Враньё

1.
С грохотом несётся длиннющий поезд. На поезд смотрит толстый мальчик лет двенадцати. Глаза мальчика провожают вагоны, дергаясь на неподвижном лице. Уносится последний вагон, рельсы ещё трясутся.
Толстый мальчик кричит:
- Ты живой? Ты живой?!
Толстый мальчик подходит к рельсам. Из углубления между рельсами выскакивает, смеясь, второй мальчик, худой и долговязый.
Он подпрыгивает к толстому и говорит:
- Что, в штаны наложил? Теперь твоя очередь.

2.
Мужчина и женщина одни в купе. Они занимаются сексом на нижней полке, прикрывшись пледом.
- Я всё, - говорит женщина шёпотом и добавляет громче. – Я всё, слышишь? Хватит.
- Ты всё?
- Да.
Плед, которым накрыт мужчина, начинает двигаться быстрее. Через полминуты мужчина издаёт короткое пыхтение, а женщина вылезает из-под мужчины и быстро одевается.
- Я в туалет. Сделаешь пока чай? – говорит она и выходит, закрыв за собой дверь.
- Сделаю, - с задержкой, машинально отвечает мужчина, когда никого уже в купе нет.

3.
Худой мальчик надвигается на толстого.
- Ложись! – угрожает он. – Обещал, так ложись!
Толстый мальчик качает головой:
- Я не обещал.
- Врёшь! Или ты трус?
- Я не трус.
- Тогда ложись под рельсы.
- Я ничего не обещал.
- Врёшь, обещал!
- Ты сам врёшь.
- Я вру?!
- Я просто не хочу.
- Хочу, не хочу, обещал, не обещал, чего ты как девочка? Я лег и ты ложись. Видел, со мной ничего не случилось? И с тобой ничего не будет.
Поезд показывается на горизонте.
- Уже не успею, - оправдывается толстый мальчик. – Давай следующий подождем.
- Зачем ждать? Ложись под этот! – не унимается худой. – Давай быстрее! Не ссы!
Толстый мальчик ложится в углубление между рельсами. Его толстые щеки дрожат.
- Не ссы, жирный, всё нормально будет! – говорит напоследок худой мальчик толстому и отбегает.
Поезд приближается.

4.
Женщина заходит в туалет поезда, закрывается, засовывает руку под платье и мастурбирует. Через минуту её лицо краснеет, глаза закрываются, она оползает, вжимаясь в стену, дергает рукой сильнее, издаёт крик, скорчив в гримасе лицо. Тяжело дыша, смотрит на себя в грязное зеркало, поправляет платье, выходит из туалета.

5.
Поезд проехал. Худой мальчик, вытаращив глаза, смотрит на рельсы. Жирная зелёная муха садится ему на лицо, он машинально отгоняет насекомое.
- Ты живой? – кричит мальчик.
Молчание.
Мальчик начинает медленно шагать к рельсам, не моргая.

6.
Женщина сидит в купе, расслабленная. Входит мужчина с двумя дымящимися стаканами в подстаканниках.
- Лимончик раздобыл, - говорит он.
Женщина улыбается, подхватывает и помогает поставить на стол стаканы, а он достаёт из кармана светящийся желтым цветом лимон.
- Какой ты у меня молодец, - говорит она. - Люблю тебя.
- И я тебя, - отвечает он.
Женщина раскрывает швейцарский нож, вытирает лимон салфеткой и приставляет к нему лезвие. Лимон сопротивляется, сплющивается, выделяет сок, расползается мякотью, но в итоге сдаётся.
Она раскидывает ломтики лимона по стаканам.
Они пьют чай и смотрят в окно.


Рецензии