Россия и в чём её особенность тема из цикла культу

Вот мне все говорят ты не патриот , а что это такое патриотизм ? Нет об этом в другой раз. Надо узнать что такое Россия? Хочу сразу предупредить я альтернативой и всегда ищу другие варианты во всём, вот и сейчас я не отступлюсь от своего видение и начну так . Россия это огромная страна которая совместила в себе европейскую и азиатскую культуры, некоторые люди утверждают , что это плохо , но на мой взгляд в этом и есть наша уникальность и именно по этому мы непобедимы однако есть и более глубокие основы нашей родины , о которых мы забыли . Придётся напомнить , а жаль  , что об этом надо напоминать. Россия почему то упёрлась в военную промышленность , ну а что дальше вот мы построим армию , а дальше что? С кем воевать собрались? Да правда не пойму с чего мы вбили себе в голову , что нам кто то угрожает ? Нам бы свою культуру поднять , а уж потом воевать и навязывать свои идеалы в военном плане, так нет же это не для нас . Мы сразу Крым захватим и всех пошлём на три весёлых , а культура подождёт . Вот и ещё вопрос , а куда дальше ? Война со всем мирам нам не по зубам новое поколение накрылось , что дальше? Надеется на идиотов патриотов смыла не вижу , есть правда здравый патриотизм , но он не для нас , мы лутьше зомби воспитаем как в  СССР это проще чем строить строну которой можно гордится , но это не для нас. А вот бред про патриотизм нести это мы можем. Нет , конечно идиллия патриотизма конечно нужна , но когда Нево что верить это уже не поможет, основы нет . Да как то мы снова не при чём , говоря мы я именно в виду народ России . А господа из госдуры всё жиреют, им до России дела нет. А может они и не управляют вовсе видь , как говорил Во ланд из Булгакова « Для того что бы управлять надо иметь представления куда мы идём хотя бы лет на 1000 ну хорошо , на 80» а мы не можем и на три года. Ну что тут говорить мы забыли о своих корнях а вы нам про родину и патриотизм говорите !!!! Нет ну дубиной помахать это пожалуйста, а вот , что по серьёзней это не для нас . Зачем культуру поднимать ? Зачем детей воспитывать нам запад воспитает так что ли или я не правда ? Нет ну вы как хотите , а меня такой расклад не устраивает . Вот говорят воспитания , семья взрослые в ответы за детей , а государство где? Куда его роль делась ? Не тут всё интересный интересный неправда ли ? И орать , что все те кто против в.в. не патриоты это полный идиотизм , но это уже ни кому не докажешь , что всё не так . А между тем все глубже и не уклоннее мы теряем наша поколение. Но честно мне это надоело борьба которую никто не поддерживает , я не могу воевать , но почему я всё еще пишу эту статью быть может именно потому что  и есть патриот , а не идиот . Здравый патриотизм это , что? Начну пожалуй с основы в неё входит : критика повительства , желание поднять родину и основать сильное государство . Да именно так , для меня не важно какой флаг или строй в стране , но есть одно но , когда не орут , что власов предатель , хотя под его флагом живём , а хотя  хрен с ни с этим флагом , нам надо в другим разобраться , куда идем ? Начало этой новой России положено в 1993 ; , а может и раньше до этого у нас был СССР которому положено начало ; в 1917 , а может и раньше  а ещё раньше Российская империя , но дело не в этом удивительно то что все эти странны по своему строению смахивают на империю , отсюда вопрос , а нам не хватит империй ? А тем более сейчас ,когда мы теряем свою индивидуальность, а так как я все же патриот и основываясь на чисто своих убеждениях, основой которых прочитанные материла такие книги , как «Россия которая мне нужна» , «завтра будит война» «Россия будущего синдром империи» и другие .  Так вот по поводу имперских замашек , я думаю следующие нужен фундамент , а уж потом , что-то строить , нет ну особо в нашей стране последние 90 лет не о чём не думают , это уже не для нас , а уж культура на последним плане . Если даже обещать  то от чего народ без ума, то всё равно рано или поздно найдутся те люди , которые всё равно будут мыслит здраво и у них проявится здравый патриотизм . Я так много говорю о здравом патриотизме , но ещё не разу не пояснил, что это такое думаю пришло время это сделать здравый это : не полное подчинения правительству , а лишь до тех пор пока делает действительно делает что то для твоей родины , но как только вы хоть на миг почувствуете , что вашу родину и вас обманывают значит пора отстранится от этого правительства . И пусть те кто говорят что вы не патриот , но не могут объяснить , что в их понятие патриот значит они тоже не патриоты. Так вот Россия это громадное пространства богатое ресурсов казалось бы нам жить да не тужить , но… по каким то не понятны мне причинам мы находим себе врагов, отворачиваясь от мира воевать хотим имперские планы строим . А народу , что от этого будит? Не ну этим идиотам «патриотам», может чего и перепадёт , а простому народу , что разваленные дома , убитые отцы , братья , дети ? И всё из – за того , что мы свои имперские идеалы навязываем. Так что же делать где искать новые идеи и ресурсы? У меня есть конечно идеи , но не кто не слышат . Ну во первых: можно начать с образования . Кто то может сказать , что у нас хорошие образования не спорю , но есть одно но , мы начали принимать западный манер , а началось всё с « ЕГЕ» , и самое страшное то , что нету по этим всем основы . А начиналось с того , что у нас исчезли кружки , потом ввели тесты, затем еге , потом это идиотское обеднения институтов . Начало разрушения нашего фундамента мы разрушаем последние , что у нас есть . Я часто слышу фразу « мы в ответе за тех кого приручили» , но если мы в ответе за тех кого приручили то что мы скажем о тех кого мы научили? Много можно говорить о том как надо поднимать нашу родину, но есть слова , а есть дела , согласитесь есть разница . Но вот только нельзя говорить об этом открыто . У нас так много государственных органов , а толку ни какова только воров развели ! Судят не по словам , по делам . Но если нету образования то и нету кадров которые могли бы быть по настоящему полезны , то нету и страны , но мы не хотим продвигать не образование то это значит только две вещи или мы пляшем под чужую дудку либо мы совсем идиоты Но вопрос не в том кто мы и куда идем неизвестно ? Интересно другое как надолго хватит наших непонятных не кому идей. А вот ещё пунктики, на котором я бы заострил внимания , это экономика. Мы так желаем власти над всем миром, что забываем работать с внутренними проблемами , а народ кроме как в Москве и Петербурге нигде не чего не имеет , а где село где малые города ? Их нет . А между тем это основные экономические объекты находятся именно там . И еще одна интересная тема это образования и самообразования , но с чего мене тут начать ? Так много пунктов : « детсад , школа , институт , книги и т.д.» наверное надо начать со школы , видь именно там мы и другие поколения получаем основы и фундамент для продвижения в перёд . Но что делать если мы сами пытаемся разрушать то , что имеем ? Некоторые наверное не поймут о чём я говорю , думаю , что я просто обязан привести примеры того о череде преобразований в нашем образовании которая свалились на нас , как снег на голову. И снова ЕГЭ это начало всех бед поворот на запад , хотя прошу заметить он наш враг по крайней мери так говорят . Так вот ЕГЭ , что это такое ? По сути дела это система тестов , которая не определяет не чего 50% угадыванья , а знаний нет не каких , а самое главное , что и не будит. Идея самостоятельного мышления подавляется на прочь, про свободу слова молчу в обще , где радио свобода , эхо, дождь , а такие журналисты как Анна Полидковская , Влад Листьев где , а политики Немцов где . Почему прикрыли партию «союз правых сил» ? Я не помню кто сказал на вопрос вы патриот , он произнёс гениальною фразу «я прежде всего джентльмен , а потом уж патриот» так надо вести себя во всех сферах, а прежде всего в политике. Многие мне говорят что идеи пукина есть верный путь России , возможно , но вот только я не чего верного в его политики не вижу , но может я не прав. Однако господа на сколько мы готовы платить , за эту мощь не понятно зачем . Вернёмся к нашему образованию вот например школа . Школа это что ? Это образовательное учреждения , в которой подавляется вольная мысль . Кто то скажет , что я не прав , ну что ж давайте посмотри , а за одно порассуждаем. На что прежде всего направлена школа ? Это математика , русский и тому подобные точные науки , а где же философия и смопроевления себя? Ну это ещё ладно , есть другие более серьёзные вопросы , который надо поставить сейчас  кого мы хотим получить ? Нет но правительства понятно кого , а родители неужели они тоже хотят , что бы их дети стали зомби ? Если да , то я вас не понимаю , а если нет , то почем вы позволяйте творить такое с вашими детьми в этой школа эта то что «убивает брильянт и отшлифовать камни» и мы доверяем этой организации самообразования , а остальное фигня.  И что самое главное то , что пока мы будем им доверять , все так и останется . И снова наверное найдутся те люди которые скажу , что я не патриот , я уже говорил то что для меня, патриотизм и правительство несколько разные вещи . Я люблю родину её: леса , поля , болото , ручьи , реки , озёра и на конец людей , но не как не угнетателей народа. Хотя готов иногда с ними сотрудничать , уме меня много идей . Вот например возвращаясь к той же школе , почему бы для начало нам не сделать её болея или мания лояльной к ученикам.  Наверное я должен здесь пояснить , что я имею в виду под этой формулировкой : « Ну во первых можно сделать самоуправления , что бы ученики сами почувствовали , что значит управлять, во вторых надо ввести более творческий процесс хотя бы на тех уроках где это возможно.» Есть ещё одна очень спорная тема уроки богословия, в школе здесь вопрос спорный. И вот почему , с одной страны вера это дело каждого , а с другой мы уже и так потеряли всё, что могли. Да конечно вера в чистом виде, у нас в данный момент не приживется тут спора нет , но что делать? В данный момент я не вижу Другова выхода ,как кружки философии и религии по желанию в старших и обезателные для младших. Другой вопрос как к этому отнесутся родители? Другая наиболее острая тема это социальные проблемы , что тут можно сказать ? Ну во первых это наши пенсионеры , почему у нас токая мизерная пенсия ? Я тут недавно смотрел статистику огромные деньги выделяется на это дело , но почему то они разбредаются не знаю куда? Такими темпами империи не построить , однако ещё один недочёт касайся на прямую пенсионеров цены магазинах, зайдёшь в магазин , от цен глаза на лоб лезут по этому нашем пенсионерам в магазинах скоро делать будет не чего. А уж про нашу медицину я вообще молчу , тут не то что пенсионеру работающему человеку в гроб ложись , а самое страшное эту дурную политику ведёт наше правительство и по моему никуда поворачивать с этой дороги не собираемся , тогда похоже нам молодым придётся его повернуть силой. Ну и я конечно не могу обойти страной проблему детей инвалидов , потому что мне эта проблема знакома не по нас шлыке, я сам из этой сферы , по этому не могу её не затронуть . В нашем государстве нету ну не то что бы соцзащиты , но и обычных гарантий нашей с вами безопасности и вот теперь скажите мне почему я должен подчинятся этому провительству которое не чего не сделало для народа за 10 лет, но уж нет увольте !!!! Так давайте дальше медицина тут опять не всё в порядки , а впрочем  я бы удивился, если бы было по другому. Ну самое элементарное поликлиника не оборудована , а мы о чём то говорим , про больницы нет так нельзя . И снова у меня вопрос как же так , мы были самая продвинутая страна , в науки , а по медицине стоим, как поезд в тупике, почему? Хотя у меня уже есть ответ. Дело всё в том, что мы все деньги тратим на дубину которой можно размахивать , внешние проблемы так сказать решаем, а внутренних у нас выше крыши , это нас не касается . Но вот только хочу напомнить , что 1914 именно это забивание на проблемы и привило к революции . К стати я ещё не совсем понимаю наш народ в деревнях, в которых по суте не чего не изменилась : ни дорог ни ферм ни пенсий ни работы , а видь врут в глаза «у нас все круто» ага так круто, что нецензуры не хватит , что бы это выразить . И снова у меня предложение , а почему бы вам господа не начать отчитываться пред народом , так по моему честнее будит? Ну вот и всё пора закруглятся, я конечно ещё долго могу говорить о России , но только как не будь в следующий раз , это тема не одного разговоре.               


Рецензии
Спасибо за небезразличие к происходящему, гражданскую позицию, правду!
- http://www.proza.ru/2015/08/10/619
- http://www.proza.ru/2014/01/27/1220
- http://www.proza.ru/2014/06/03/986
- http://www.proza.ru/2014/04/16/827
- http://www.proza.ru/2014/04/29/488
...
МИР ВАШЕМУ ДОМУ!
С уважением.
Евгения

Евгения Козачок   20.08.2015 06:03     Заявить о нарушении