К тебе

На резвом коне
я весь выпал в пространство.

Над белым простором
кружит воронье.
К тебе я лечу так
искренне,
страстно, 
чтоб только
увидеть бы счастье мое! 

Твой белый рояль
так нежно страдает
и звуки плывут
грусти тихой полны,
свеча в полумрак
слабый трепет  бросает,
и грустным теплом
томно дышет камин...

А конь мой летит,
словно легкая птица,
в степи обогнав
надо мной воронье,
и снег здесь вокруг
весь мне счастьем искрится
и облик твой милый
здесь -
в сердце моем...


Рецензии
Ах, тот белый рояль,-
это так вдохновляет! -
И свечи слабый блик
на стене...
и камин, что пока ещё -
не угасает,
заставляет лететь
на коне...
Ты лети,
если даже -
во сне! -- сердечно и так красиво! Алла.

Алла Зиливинская   17.08.2015 03:52     Заявить о нарушении
... пролетел сквозь мороз и снежную зиму-
упиваюсь тобою, как прежде...
ведь наш пламень любви границы не Имет,
торопливой рукою срываю одежды...

Виталий Полищук   17.08.2015 12:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.