Маруси, Розы, Раи 5...

Настя, Настенька, Настасья!
Мне без тебя одно несчастье,
Черкни мне строчку, обнадежь,
А то на черта я похож!

Люда, Людочка, Людмила!
Ты мне всю душу истомила,
Иди же замуж за меня,
Нет парня ласковей,чем я!

Таня, Танечка, Татьяна!
Весь день хожу я словно пьяный,
Пленили душу Вы мою,
У края пропасти стою!

Аня, Анечка, Анюта!
Я твой сейчас, я здесь, я тута,
Приди ко мне, тебя я жду,
А то мне грустно, как в аду!

Люся, Люсенька, Люсия!
Ты, как кошмарная стихия,
Забравшись в душу, утащила
И сердце болью защемила!

Радость моя свет - Южана!
Ты безупречна, ты желанна,
Моя душа больна тобой,
Ну что ты делаешь со мной?!

Витуся, Вела, Виолетта!
Моя душа тобой согрета,
Твой взгляд как пуля с пистолета
Мне сердце больно ранит,ранит,
И я сейчас на смерти грани,
Нет толку от бронежилета!


Рецензии