Империи Лауры и Кристиана

 МЕТАМОДЕЛИ УСПЕХА


   Начало Большого Пути

    Мечты Кристиана

    Кристиан Диор, непревзойдённый Мастер Высокой моды, создатель легендарной фэшн империи ХХ столетия, родился в январе 1905 года в небольшом городке Нормандии. Спустя шесть лет его семья переехала в Париж. Там, в центре мировой моды, прошли годы его взросления и становления как Художника.

    История его успеха опрокидывает сложившиеся стереотипы. Кристиан Диор не выбивался из низов - он никому не завидовал. Он не завоёвывал мир, вырываясь из лап нищеты: его отец был успешным предпринимателем – он сделал состояние на производстве химических удобрений ещё в Нормандии - и сумел достойно обеспечить семью. В детстве и юности будущий Мастер не испытывал нужды.

    Мать, по свидетельствам историков моды приобщившая его к миру искусства, помогла ему понять его призвание. Она была женственной и стильной – Кристиан стал создавать эскизы шляпок. Он с юности оттачивал своё мастерство – в этом также секрет его будущего ошеломляющего успеха. Ведь что, в сущности, влияет на будущий успех? Успешный британский предприниматель сэр Ричард Брэнсон1 убеждён: возможность заниматься любимым делом при участии наставника, который способствует развитию дарования и навыков человека, оказывает непосредственное влияние на успех в карьере, особенно если это дело находит понимание и поддержку близких людей.
    Мать Кристиана оценила дизайнерские успехи юного дарования и послала эскизы в модный журнал, где они были тут же опубликованы.

      Кристиан с детства встречал в своей семье понимание и поддержку.

    С юности будущий кутюрье сохранял пристрастие к живописи и дизайну. Правда, когда Кристиан захотел поступить в парижскую Школу художеств, родители воспротивились – они прочили сыну карьеру дипломата. Но Кристиан осознал, что это не его призвание: он мечтал стать великим художником - и в дальнейшем и стал им.

    Сокрушительный успех! Его становление как Художника и модельера происходило в бурные 20-е. Человек эпохи осознал своё величие и захотел перевернуть мир. Мир закружился в вихре трансатлантических перелётов, степов и чарльстона, а законы парижской моды диктовала непревзойдённая королева Моды Парижа, Леди Совершенство - Коко Шанель с её умопомрачительным маленьким чёрным платьем и костюмами унисекс, полными невыразимого очарования шляпками с обрезанными полями и неповторимым ароматом Chanel № 5.

     В 1928 г., при финансовой поддержке отца, Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыли арт-галерею, где выставлялись Матисс, Брак, Пикассо. Однако три года спустя Великий кризис 1 постучался в двери французов.
     Диору пришлось закрыть галерею: его отец разорился.

        Мечты Лауры
       Лаура Бьяджотти родилась в Риме в августе 1943 года – под знаком Льва, подчёркивают её итальянские биографы. Её мать, Делия Солдаини Бьяджотти, была известным дизайнером, владела салоном по пошиву эксклюзивной одежды для таких крупных фирм, как Barocco, Schuberth, Capucci, Heinz Riva, а в 1964 г. создала коллекцию костюмов для стюардесс и других сотрудников компании Алиталия.

        Как и Кристиан, Лаура в детстве и юности была поклонницей живописи, оказавшей влияние на её стиль. Уже её первая коллекция покажет, какое влияние оказали на Мастера Титаны итальянского Ренессанса: она возродила черты Возрождения XVI века в моде второй половины века ХХ.

        История успеха Лауры также опровергает сложившиеся стереотипы. Лаура не пробивалась из низов и нищеты, а при поддержке матери стала заниматься тем, что ей нравилось. Она уже тогда знала, чувствовала: счастлив тот, кто занимается любимым делом. Лаура встречала в своей семье понимание и поддержку. Она всегда любила повторять, как важна поддержка семьи, потому что она даёт силу для преодоления трудностей.

         В возрасте 17 лет, когда Лаура ещё училась в Римском университете и собиралась стать археологом, девушка стала помогать матери в её салоне и продолжила семейную традицию. Именно с этого времени началось увлечение модой и дизайном, ставшее главным делом её жизни. Становление мэтрессы происходило в бурные годы послевоенного экономического чуда – итальянского БУМА - и интеллектуального подъема второй половины 50-х, после долгих лет нищеты миллионов итальянцев; в условиях расцвета неореализма 3, затем джаза и поп-арта, когда направления в моде задавали хиппи, а с начала 60-х - снискавшая всемирное признание группа The Beatles.

        Лаура Бьяджотти поставила острую цель - создание собственной марки одежды. В 1965 году она сумела убедить известного итальянского дизайнера Анджело Тарлацци заключить с ней контракт по производству готовой одежды для женщин, а в 1972 г. создала собственный бренд и вскоре стала одной из самых известных имен не только в итальянской, но и мировой фэшн-моде.


      Беда на пороге.

      Кристиан
      Счастливый мир 24-летнего Кристиана Диора рухнул в одночасье. Страх парализовал силы, что сказалось на его здоровье – он заболел туберкулезом. В это трудное время Диор излечил себя любимым занятием – живописью. И победил недуг. Ведь жизнь наполнилась смыслом, он снова служил своей музе - искусству. После нескольких тяжёлых лет он вернулся в Париж здоровым, твёрдо зная, чтО хочет сделать Делом своей жизни.

      Он будет служить искусству на ниве фэшн-моды. Всё зависит от угла зрения!
Мода для Кристиана Диора была наполнена почти религиозным смыслом.

      Но лишь спустя семь лет Кристиан вернётся в мир искусства и моды. Можно восхищаться позитивным отношением Диора к жизни и своему призванию, его упорством, оптимизмом, умением всё начать сначала - на пустом месте.

      В период кризиса Диор продавал эскизы шляпок и платьев – их печатали в журналах «Le Figaro Illustre’» и «Vogue», а некоторые купила Нина Риччи. Его эскизы шляп пользовались успехом, но он стал создавать модели одежды, и в 1938 г. Кристиана Диора заметил известный модельер Робер Пиге. И хотя Большая война помешала его карьере, но упорство, позитивное отношение к жизни и оптимизм вновь помогли ему.


      Лаура.
      Она пережила смерть родителей и мужа. Ее муж Джанни Чинья, - а любимый человек много лет был её правой рукой, и на его поддержку и понимание она опиралась многие годы, - умер внезапно, в расцвете сил, всего в 57 лет. Лаура, однако, поняла: надо находить силы двигаться вперед. Эту фразу титулованный модельер не устаёт повторять и сегодня.


      Успех постучался в дверь...

       Кристиан
       После нападения нацистов на Францию в апреле 1940 г. Диор был призван в армию, сражался против полчищ Гитлерв, пожелавших поработить его страну.

       После капитуляции Кристиан возвратился в Париж, где вскоре приобрёл  известность в мире моды как стилист-фрилансер, а чуть позднее - как правая рука главы известного модельного дома Люсьена Лелонга, изделия которого пользовались успехом и которого ему удалось убедить в плодотворности сотрудничества с ним. В третий раз будущий великий кутюрье начал с нуля – теперь в качестве модельера и создателя парфюмерной лаборатории, выросшей затем в фирму Christian Dior Perfume. Тогда же он сформулировал принцип своей Империи: «Достаточно открыть флакон моих духов - и возникают мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляет за собой шлейф желаний».

       В декабре 1946 г., при солидной финансовой поддержке известнейшего текстильного магната Марселя Буссака, – стартовый капитал составлял более 6 млн. франков! - который разглядел дарование кутюрье, Диор открыл собственный Дом моды. Будущий фэшн-король обладал незаурядным даром убеждения, раз сумел убедить магната финансировать его проект! А ещё что помогло ему? Удача или переливающийся через край Талант? В возрасте 42 лет Диор создал свою Модную Империю, вопреки мнению большинства, считающего моду уделом молодых.

       Уже первые две коллекции Диора, одновременно представленные на показ в феврале 1947 года, принесли Дому Диора ошеломляющий успех. Одна из них была представлена под романтическим названием «Венчик».
       Это и был тот самый знаменитый New Look – «Новый взгляд». Коллекция создавалась на принципиально новой концепции, нацеленной на будущее, и получила определение «Новый взгляд» благодаря восторженному восклицанию издателя американского журнала Harper's Bazaar Кармела Сноу, который назвал её поистине революционной. 

       Переломная послевоенная эпоха бросает перчатку миру фэшн-моды. Высокая мода сталкивается со сложнейшими задачами, требующими инновационного мышления, но зато и таит в себе грандиозные возможности.
       Диор поднимает перчатку.
 
       Он воспользовался возможностями - и уже более полувека имя Кристиана Диора является синонимом моды.

       Ответом Кристиана на вызовы эпохи стала революция в моде!
       Стиль Кристиана Диора - это реакция на умеренность предшествующей эпохи. «Новый взгляд» вернул женщине элегантность, загадочность, подчеркнул прекрасное, спрятал то, что она предпочла бы скрыть, потряс всех слоганом, снискавшим всемирную славу – «Очарование и соблазн». Обладая (это отмечают как все его соратники, так и биографы), потрясающей интуицией, Диор вовремя уловил новые веяния: женщины устали от единообразия квадратных пиджаков и коротких юбок - упрощенности и прагматизма. Не навязывать конкурентам игру в догонялки, а двигаться вперед!

       Принять удар? Что ж! Он был готов и к этому.

       Ну кто мог устоять перед соблазном? Вот женщины и не устояли - на показ  коллекций Диора стекался весь Париж! Женщины хотели счастья - модельер давал его, повторяя: «Я настаиваю на счастье!». Они хотели быть изящными, слабыми - Диор создал юбку до середины икры, лиф с глубоким вырезом, вернул корсеты, нижние юбки, тонкую талию с широким, отлично ее подчеркивающим черным лаковым поясом. Мастер объяснил миру: заветная мечта женщины - стать красивее всех. Диор стягивал талию, подчёркивал грудь.

       Ведь женственности так не хватало в 30-е гг., явившие миру стриженную «под мальчика» спортсменку, которая днем работает наравне с мужчинами, а вечером танцует и разъезжает на автомобиле, или в войну, с её униформой и «трудовой повинностью». Струящиеся, как ручеек, юбки, на каждую из которых уходило 15 метров материи, умопомрачительные вечерние платья, «съедавшие» 25 метров каждое, никого не оставили равнодушным. Ему важно создать изделия, которые делали бы жизнь лучше - он привлекает клиентов и увеличивает продажи. У Диора уже имелся замечательный салон, где 80 сотрудников работали в соответствии с лучшими традициями ремесленного промысла.

      Интересный факт: гадалка нагадала ему в отрочестве: он окажется без денег, но ему принесут славу женщины. Говорят, во время первого показа модельер не вынимал руку из кармана: там лежал кусочек дерева – на счастье.

      Поначалу к новому дизайнеру отнеслись с опаской, а американские модницы выступили в защиту коротких юбок. Но в том же, 1947, году Диор получил Оскара Высокой моды – и уже из рук американок.

      Благодаря оптимизму и острому инстинкту, позволявшему ему угадывать будущие тенденции в моде, Диор вернул Парижу имидж столицы мировой моды: война поколебала его. Кутюрье придерживался правила: «Лучше пусть тебя ругают на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней».

      С тех пор Авеню Монтень, 32 в Париже - резиденция Кристиана Диора - стал домом мировой моды, а светло-серая окраска салонов Диора отличала стиль салонов под брендом Диора, стала своеобразным стандартом качества.

      Вскоре Маэстро становится производителем одежды для мужчин и женщин – не только эксклюзивной, но и прет-а-порте. За десять лет служения моде Кристиан Диор выпускал по две коллекции в год и продал более ста тысяч экземпляров одежды, употребив на них полторы тысячи километров ткани.
      Еще одной новацией стало применение в украшениях камней из цветного горного хрусталя, эффект которых он открыл вместе со Сваровски в 1955 г. С тех пор под брендом Диора выпускаются галстуки, корсеты, женские аксессуары, косметика, средства по уходу за кожей, драгоценности, бижутерия, а с недавних пор и айфоны. Диор рано пришёл к пониманию простой истины: чтобы расширять свой бизнес и вести его к процветанию, нужно уметь рачительно использовать ресурсы.

      Он стал первым применять лицензионные соглашения в модельном бизнесе: в 1948 г. упорядочил лицензирование моделей - бренд Диор появился во всех уголках земного шара.

      Так Кристиан Диор возглавил империю Высокой Моды, ставшую признанным лидером в мире роскоши. Каждая его коллекция была похожей на пьесу, в которой он давал названия не только коллекции в целом, но каждому платью. Например, Тюльпан», «Венчик», «Цветок», «Циклон», «Вертикаль», «Мусоргский».
      А знаменитые светло-серые костюмы, в которых он присутствовал на показах своих коллекций, приобрели мировую славу. Хотя Кристиан Диор вовсе не был суперменом, плэйбоем, имел самую заурядную внешность. Брови домиком, губы бантиком, лысоватый, полноватый – ничего демонического в облике. Он часто краснел, у него был негромкий голос и сбивчивая речь.


      Успех постучался в дверь...
      Лаура
       Уже первая коллекция Лауры Бьяджотти, показанная в 1972 году, - «Макферсон» - имела огромный успех. На показе была представлена одежда исключительно из кашемира - дорогой, красивой, тонкой и мягкой пряжи, снискавшей популярность у женщин. Благодаря картине Леонардо «Дама с Горностаем» в коллекции впервые появились трикотажные изделия с огромными петлями, буклированием и бахромой, которая стала неотъемлемой частью ее коллекций.

       За эти модели Лаура получила титул «Королевы Кашемира», причём получила его из рук американцев, после чего стала создавать эти «комфортные модели». Империя Высокой моды Лауры знаменита особой, впервые примененной техникой покроя и выделки кашемира, не позволяющей изделиям вытягиваться, терять форму. Рождалось новое направление в моде. Неповторимый стиль основан на комбинациях кашемира и иных тканей.

      Интересный факт. С начала карьеры Лаура Бьяджотти носит лишь одежду своих коллекций и требует того же от своих сотрудников: ведь она должна быть уверена в том, что её модели удобны, практичны и приятны в носке. Современность, высокое качество, возможность комбинировать различные модели в одном туалете – вот секреты успеха итальянского модельера.

      Империя Лауры Бьяджотти выпускает более 70 коллекций одежды и аксессуаров ежегодно – для женщин и мужчин, специальные модели для полных женщин, линия прет-а-порте, детские коллекции, дамское белье, аксессуары и изделия из кожи, очки, шарфы, зонты, коллекции постельного белья и др. Во время Олимпиады в Сиднее (2000 г.) члены итальянской делегации были одеты в костюмы трёхцветного  итальянского флага из кашемира по дизайну Лауры Бьяджотти, и в дальнейшем, на многих международных спортивных соревнованиях итальянские спортсмены носили костюмы "от Лауры Бьяджотти". Дизайн её изделий отличен от других марок и, конечно же, легко узнаваем.

      Злые языки утверждают: не очень привлекательная внешность заставляет Лауру приукрашивать себя экстравагантными нарядами. Но внешность – всегда вопрос вкуса. Все, кто знаком с Королевой Кашемира, присутствовал на её показах, просто оказывался рядом с ней, категорически заявляли: харизма этой сильной изысканной женщины видна сразу. Об этом свидетельствует и автор этого очерка, встретившая однажды Лауру на ступеньках знаменитой лестницы, ведущей на римский Капитолий. Энергетику, исходящую от этой изысканной женщины, не почувствовать просто невозможно. Её запоминаешь на всю жизнь.


      Аромат Славы.
      Кристиан
      «Духи — это непревзойдённый оттенок женской индивидуальности, последний штрих к образу». Это известный афоризм Диора о парфюме.

      Над созданием ароматов Christian Dior работали Пьер Бурдон, Тьерри Вассер и другие. Первый из них был выпущен в решающем для его карьеры 1947 г. под названием «Мисс Диор» и, по-видимому, был посвящён сестре Мастера Катрин. Тогда же, в конце сороковых, Кристиан Диор решает выпускать духи в отделении своей империи «Духи Диор». Это «Диорама» и «Диориссимо». На первой рекламе духов «Мисс Диор» – белая женская рука поверх пёстрой лапы леопарда – изящное, оригинальное оформление!


      Аромат Славы.
      Лаура
      «Духи - это самая волшебная одежда, какую только можно создать, это одежда души!»  Это известный афоризм Лауры о парфюмерии.

      Первый аромат Лауры Бьяджотти получил известность в 1982 году – знаменитые духи «Белые цветы». Вслед за ними, спустя несколько лет, были представлены духи «Рим», а вскоре - «Венеция».
      В Университете, изучая архитектуру, во внутреннем дворике античного римского палаццо Лаура увидела античные колонны, а впоследствии вспомнила их и поняла, что для духов "Рим" - сочетания женского обаяния и римской классики - необходим флакон именно в форме античной колонны. Удивительное, нестандартное решение!
      Так пригодились знания по архитектуре, полученные в Университете.

      Любимый город Лауры – Венеция - вдохновил ее на создание духов «Венеция». Снова пригодились знания -  теперь по истории её страны: Венеция всегда была «мостом между Европой и Азией» - в этих духах она создала неповторимый аромат Востока. В 1994 году появляются духи «Лаура Бьяджотти", флакон для которых был представлен в форме изящной бутылочки с большой круглой пробкой – запоминающееся решение. А одним из самых распространенных женских ароматов стал «Sotto Voce» - в переводе с итальянского означает «приглушенно», «вполголоса». Сама Лаура говорит о своих духах: «Аромат должен быть такой же частью, как одежда, которую носит женщина, подчёркивать её индивидуальность, а не подавлять ее».


      Полоса признания.
      Кристиан
      Кристиан Диор сумел осуществить синтез Высокой моды и сценографии: он был художником по костюмам в спектаклях и кинофильмах, например, А. Хичкока, создавал сценические туалеты для эстрады и киноэкрана. Эдит Пиаф, Марлен Дитрих, Элизабет Тэйлор, Софии Лорен, The Beatles...

      Одновременно пришло к Диору общественное и государственное призвание: в 1950 г. он был награждён орденом Почётного Легиона – одной из самых высоких государственных наград Франции. Начинается и полоса международного признания: королева Великобритании пригласила знаменитость сделать презентацию его коллекции, но гвоздём сезона стал показ моделей, на который были приглашены лишь избранные - аристократические семейства Великобритании. Подобные приглашения последовали – и немедленно! - от других Дворов и правительств Европы. А вскоре Диор отправляется в Техас, где ему вручают премию «Оскар» за достижения в области моды. Люди немолодого возраста помнят и оглушительный успех коллекции, представленной в Москве в 1959 г, уже после смерти Мастера.

      Кристиан Диор умер в 1957 г. Ровно полвека спустя, в 2007 г. Дом Высокой моды DIOR отпраздновал своё 60-летие.

      Диора всегда выделял незаурядный педагогический талант. Он отыскивал таланты - Кардена, Ив Сен Лорана и др., и помогал им - Дом Диора стал колыбелью для многих талантливых дизайнеров, которые хранят традиции Мастера, его тягу к новациям и страсть экспериментировать.


      Полоса признания.
      Лаура
      В 1992 г., в Нью-Йорке, Лаура получила премию "Женщина Года". До этого она стала первым итальянским дизайнером, представившим свою коллекцию в Китае, а три года спустя посетила Россию со своим фэшн-шоу. В феврале 2006 г. дочь Лауры, Лавиния Бьяджотти-Чинья, вместе с внучкой Горбачёва Ксенией, получила премию за первый показ моды на территории России.

      В 2002 г. Лаура отпраздновала 30-летний юбилей своей карьеры. В честь этого события в Италии была выпущена почтовая марка. На ней изображён костюм, созданный Лаурой, на фоне римского классического пейзажа. Спустя пять лет Стилист получила ещё одну высокую награду - "Хрустального Льва", а в январе 2011 - премию «Леонардо» (Да Винчи), впервые вручённую женщине самим Президентом Италии Дж. Наполитано за особый вклад в продвижение итальянской моды в мире. Наконец, 3 сентября 2011 г., Лаура Бьяджотти получила премию "Львы Высокой моды" от Коммуны Венеции за последнюю осенне-зимнюю коллекцию. Мастер Фэшн-моды внесла вклад в благотворительность: она выделила миллион долларов на реставрацию лестницы Капитолия и фонтанов на площади Фарнезе в Риме, а также на внутреннее убранство самого крупного театра Венеции, сильно пострадавшего от пожара.


     ***
     От чего зависит успех? Как удалось Лауре и Кристиану «притянуть» его к себе? Стать знаменитыми Лидерами фэшн-моды ХХ столетия?

     С детств и юности и Кристиан, и Лаура занимались любимым делом. «Самое главное - заниматься любимым делом, следовать желаниям, уметь определять их! Если это так, можно считать, что Вам повезло» - любила повторять Лаура. Острота желания заниматься любимым делом спасла Кристиана даже от тяжёлой болезни – а возможно, и от смерти. Ведь осознание Дара и любимое Дело давали им энергию, силу, высокую самооценку.

      Оба непревзойдённых Мастера не выбивались из низов, не завоевывали мир, вырываясь из лап нищеты. Их родители были успешными предпринимателями, а семьи обеспеченными - в детстве и юности они не испытывали нужды и никому не завидовали.
Привычка жить на достойном уровне, с комфортом - органичная, естественная! – побуждала их и в дальнейшем создавать себе комфортные условия жизни. К тому же это ещё больше укрепляло их самооценку.

      Их поддерживали сочувствие, понимание, поддержка семьи, ближайшего окружения. Благодаря наставничеству матери Кристиан сделал серьёзные успехи в искусстве дизайна, а Лаура продолжила семейную традицию.

      Конечно, огромную роль сыграли и личные качества и навыки - врожденный талант, изысканный художественный вкус. Это позволяло создавать изысканные коллекции. А ещё были вера, оптимизм, уверенность в своей правоте, смелость, даже дерзость в своих начинаниях – они не боялись ошибиться, показаться смешными или нелепыми, заряжали и заражали уверенностью всех вокруг себя.

      Успех всегда сопровождает острая интуиция. Она в избытке имелась и у Лауры, и Кристиана. Нестандартное мышление позволяло им понимать перспективные направления в моде, предощущать новые веяния, создавать современные (и своевременные), отвечающие на вызов эпохи, уникальные и одновременно удобные и практичные коллекции Высокой моды. Отсюда - востребованность на рынке, создание своей «ниши», работа на собственную аудиторию и, как следствие, удачные бизнес-решения, создание нового стиля в моде. Таковы «Новый взгляд» Диора, Империя «Королевы Кашемира», использование принципиально новых и оригинальных решений (кашемир, флакон в форме античной колонны или бутылочки), слоганы, названия коллекций.

     Оба Мастера были людьми дела, ими двигали упорство, а то и упрямство в достижении цели, стремление к постоянному движению и росту, отсутствие инерции, апатии, умственной лени. Диор двигался вперед, его империя расширялась год за годом. И Лаура всегда находила силы двигаться вперёд, что бы ни произошло. Отсюда - необычные поступки, находчивость, которая приводила к достижению невероятных высот.

     Незаурядный дар убеждения – важнейшее качество успешного человека – неоднократно выручал Лауру и Кристиана. Следствием этого стала серьёзная  финансовая поддержка людей, оказавшихся в нужное время в нужном месте!

     Обоих титулованных королей фэшн-моды отличало и умение применить в своём  основном Деле все накопленные знания в других отраслях знаний. Для Кристиана – это его глубокие познания в живописи и дизайне, для Лауры – в истории, архитектуре, живописи.

     И, конечно же, на долю Лауры и Кристиана выпало немного удачи: оказаться в нужное время в нужном месте, встретиться с нужным человеком - дорогого стоит!  Однако "везёт тому, кто сам везёт" – не будем забывать про это.
***
1 Великий кризис - мировой экономический кризис "накрыл" планету начиная с 1929 г. Этот синхронный кризис стал самым глубоким, продолжительным и разрушительным за всю мировую историю, принес нищету и разорение сотням миллионов людей.

2 Сэр Ричард Чарльз Николас Брэнсон - британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, которая включает в себя более 360 компаний, в том числе такие, как Virgin Atlantic и Virgin America. Брэнсон не боится входить на рынок, контролируемый монополиями, и активно с ними борется. Его привлекает инвестировать деньги в перспективные, даже рискованные предприятия. Он всегда был склонен к авантюрам и в детстве хотел стать спортсменом, но травма колена сделала это невозможным, и он продолжил познавать мир иными способами. В декабре 1999 г. Брэнсон был возведен королевой Великобритании Елизаветой II в рыцарское звание за заслуги в бизнесе. 

3 Итальянский неореализм – явление не только в искусстве, прежде всего, кино, но и в интеллектуальной и духовной жизни, с присущим ему реализмом отображавшее проблемы и трудности маленького простого человека «с улицы». Неореализм заявил о себе в год падения режима Муссолини (1943 г.) и определил мэйнстрим в искусстве и интеллектуальной мысли на последующие четверть века.

Рассказ опубликован на моём сайте

lana-allina.com

На странице


На эту же (или сходную с ней) тему стратегии Успеха выложена статья
 На моем сайте

lana-allina.com

- на странице

http://lana-allina.com/lana-allina_strategy_success

и в ряде бизнес-журналов (в частности, по адресу:


 
Фотография взята из интернета, сайт Кристиан Диор


Рецензии
Спасибо, Лана!

Елена Ахмедова   15.08.2015 21:13     Заявить о нарушении
И Вам тоже большое спасибо, Елена, за прочтение и внимание к моему рассказу!
С уважением и теплом,

Лана Аллина   15.08.2015 22:36   Заявить о нарушении