Смартфон-матершинник

Недавно открыла для себя удобство набора текста при помощи режима Т9.
Отвечаю на рецензию. Клавиатура услужливо предугадывает нужные слова, дело движется быстро, красота!
И вдруг!
Набираю слово "благодарю", но после букв "бл" телефон, неожиданно, предлагает мне ввести матерное слово, ну Вы поняли какое! Потом ещё раз на слово "замечательный" после букв "за" он мне выдёт: зае....я!
Я в шоке, это как в анекдоте про попугая, и главное, нет пункта обратной связи, для отправки жалобы!

Дорогие разработчики волшебной Самсунг-клавиатуры,
вам не кажется, что смартфоны стали чересчур умными?


Рецензии
да
есть такое дело
я этой функцией не пользуюсь
но и на планшете есть подсказки (правки)
и бывает, что текст правится в момент отправления
меняется 1 - 2 буквы
но ты можешь не вернуться . . .
и тогда . . ..
стараюсь на планшете ответы и рецензии не писать
лучше и надёжнее комп

Олег Устинов   16.11.2016 18:06     Заявить о нарушении
Это телефон использовал продавец салона в личных целях. Потом он попал ко мне.
Я очистила кэш, вернула гаджет к заводским настройкам, после этого и Т9 отключила. Сейчас всё в порядке. Но до этого я додумалась далеко не сразу! )))))))
Отвечаю с телефона, когда в поездках по работе.
Дорогой Олег! Огромное спасибо за отклик, за внимание!
Всех Вам благ! Настроения и удачи!
С уважением и теплом всего сердца,
Наталия

Наталия Черкасова   16.11.2016 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.