Изменщик. людям которым есть что вспомнить

Люди которым есть что вспомнить,никогда не станут чужими.Да,пусть и не я это сказал,но подметил.
Пофигист до сих пор меня поддерживал,ну когда мог.
Ведь у него есть та которая может и не отпустить,приревновать или просто все расспрашивать,у него есть любимая женщина.
Любимая женщина,любимий мужчина и друг.
Как обично друг сами понимаете...
Но пофигист честно старался иногда из-за этого у него  бивали конфликти и он бил козлом.
Что же по поводу Миши,он питался даже меня познакомить пару раз,но если в мужчин внутри ещё болит или если он говорит что она все же такая стерва и т,д значит ещё любит и поэтому естественно я в основном убегал с видуманних свиданий или просто молчал,отдаленно смотрев в сторону,один раз я даже сказал что я не той ориентации,лишь бы она побистрее ушла.
Тогда Миша предложил запой,длительний запой,но даже сами долгий запой рано или поздно заканчивается.
Поэтому все било по обичному,лето заканчивалось,пришло время как и всем одиночкам вспомнить о работе и знаете как и всех одиночек это успокаивало.


Рецензии