Песня геологов-бродяг...

Речка,  лес,  да  комары
Надо  мною  вьются.
Надо будет  до  зори
Завтра  мне  проснуться.
Чтоб  до устия  реки 
К  вечеру  добраться,
Я  прошу  вас  мужики,
Очень  постараться.
Восседаем  у  костра,
Дуем  чай  горячий.
За горой  стоит  гора,
Даль  от  взора  прячет.
Тихо. Ночь. Палатка  гнус.
Жизнь  проходит  в  поте.
Завтра,  может быть ,  загнусь
Где-нибудь  в  болоте.
Может,  молния  убьёт, 
Со  скалы  сорвуся
Или  лодку разорвёт
О  подводный  бруствер.
Ищем  золото,  сурьму.
Крепко  спим  ночами.
Носим  тяжкую  суму.
...спину  рвём с  плечами.
Без  тропинки  я  иду,
Камни  собираю.
Может,  что-нибудь  найду.
...Может,  потеряю.


Рецензии
Юрий! Мой муж вырос в г. Сусуман. Прочитала Ваши стихи и мне многое оказалось знакомым по его рассказам. Спасибо! Удачи Вам!

Ольга Хамдохова   15.02.2016 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.