Ложь во спасение... звонок студенту. часть 1

  "В войне гражданской не бывает победителей,
  в ней сыновья идут против родителей."
        ...   ...   ...

  -Алё!!! Привет!!! Дела? Нормально...
 -Сижу, "грызу" гранит наук.
 -Мамуль! Уже, я, не ребёнок,
 -Уже мужик, Ваш сын и внук.

  -С утра ходил в библиотеку,
 -Теперь готовлю реферат.
 -А как у Вас дела? Как папа?
 -Как бабушка, как младший брат?

  -Где друг мой, одноклассник-Колька?
 -Обидно, что не поступил...
 -Что?!! В армию?!! Когда призвали?
 -В Донбасс?!! Никто не говорил!!!

  -Нет, мама, что ты, не волнуюсь...
 -Ведь я студент, а не солдат!..
 -А Колька точно на Донбассе?!.
 -Он, мама, мне почти как брат!..

  -Треск в трубке слышишь? Телевизор...
 -Идёт какой-то боевик...
 -И в новостях стреляют тоже...
 -Я к этому уже привык...

  -Какие, мама, развлеченья,
 -По всем каналам про войну..
 -Я лучше в реферат добавлю
 -Про хлеб, зерно и целину..

  -Вот институт закончу,мама,
 -И буду "знатный" агроном.
 -Возьму в аренду землю, пашню
 -Сад посажу, построю дом...

  -Ну что ты, мам, какие взрывы?,
 -Я ж говорю - идет кино...
 -Пока... Пусть папа мне позвонит,
 -Я с ним не говорил давно...

  Володька отключил мобильник,
 Поправил каску, закурил..
 Любил Донецкую он землю,
 И мать, с которой говорил...

  Друзьям смущенно улыбнулся,
 Что делать? Вынужден был лгать...
 Ведь он воюет в ополчении,
 Мать не должна об этом знать.

  Мечтал учится, быть студентом,..
 Растить сады, построить дом...
 Но вдруг майдан, вдруг "правый сектор",
 Война, Гоморра и Содом!!!

  Володька взял свою винтовку,
 Протёр оптический прицел...
 И, вдруг, под сердцем защемило,
 В прицел он Кольку разглядел!

  Шеврон "Азова" на предплечье,
 На каске "зиг" и "волчий крюк"..
 Володьке стало жалко Кольку,
 Ведь одноклассник, брат и друг...

  Глаза не к месту защипало,
 И затянуло пеленой...
 Будь проклят, кто майдан затеял,
 Ведь он закончился ВОЙНОЙ!!!

  ВОЙНОЙ гражданской, непонятной,
 Братоубийственной ВОЙНОЙ,
 ВОЙНОЙ, в которой грех гордится,
 Победою, придя домой!!!.......


            15.08.2015г.
 
   ( продолжение  следует )

      http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf

 
 


Рецензии
Невозможно читать такое без слез. Это ужас. А уж кто переживал все это, так и подавно в стрессе до сих пор. муж мой беженец из Абхазии. На его глазах одноклассница расстреляла пятерых товарищей. А в него не выстрелила, потому что он ей в седьмом классе дал списать контролу.

Даилда Летодиани   17.05.2016 23:15     Заявить о нарушении
Да, это страшно... Но это горькая правда...
Люди стали хуже зверей...
Кстати, там есть ещё две части.
И надеюсь, будет четвертая, с хорошим / победным /
финалом. Удачи Вам.
С Уважением.
Ваш Олесь.

Олесь Шевчук   18.05.2016 00:55   Заявить о нарушении
Держитесь Олесь.
Все пройдет!

Даилда Летодиани   18.05.2016 01:20   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам терпения и
Удачи. Ваш Олесь.

Олесь Шевчук   18.05.2016 02:08   Заявить о нарушении
Если Вы тут еще прочтите мою миниатюру только что написала Машина времени. Плиз

Даилда Летодиани   18.05.2016 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.