Восток

Человек любопытен?
Да!
Он очень любопытен, но не всегда любопытство идёт на пользу.
Так и сейчас.

 - Я последний член команды исследователей-полярников подлёдного озера Восток. Около года назад мы достигли поверхности озера. Тогда мы даже не подозревали того, что нас ждет. Мы радовались, пили шампанское, дабы отметить такое великое событие. А теперь….
Всё началось три часа назад, когда Алексей Алексеевич дал команду о запуске. Мы решили опуститься на дно Востока и установить там флаг Российской Федерации, и в придачу посмотреть на обиталище, которое хранилось нетронутым не несколько сотен тысяч лет, как считали наши ученые, а целых три миллиона лет. Команда из трёх человек спустилась по скважине вниз, а затем погрузилась на батискафе в воду. Мы поддерживали с ними связь больше полутора часа, а затем она пропала. Причём так, словно их и не было вообще. Пытались связаться с Надей и остальными больше часа, но ничего не вышло. Было решено соорудить ещё одну экспедицию, но тут, то всё и началось.
Первым, что произошло, был крик. Её крик. Когда я увидел Надю, то решил, что сошёл с ума, но нет. Остальные тоже видели её. Её лицо, её тело. Оно…. Её словно облили кислотой, но это было другое. Что-то, что-то живое. Оно ело её. Пожирало заживо.
Я так и не сумел понять, что это, как из скважины показалась рука Дмитрия. Но она тут, же вернулась назад, а затем кровь. Фонтан крови. Снег окрасился, а из скважины вылезло оно. Я такого раньше никогда не видел.
Форма тела не постоянная, но глаза и пасть на одном месте. Вот только глаза белые. Видимо чудовище никогда не видело света, да и, по всей видимости, ему это не было нужно.
 То, что произошло дальше, было куда страшней.
У Нади отвалилась рука, но она словно этого не заметила и направилась к Игорю. Её муж был в оцепенении, и когда она коснулась его лица своей полуразложившейся ладонью, ладонью наполовину лишенной кожи и мяса, то он словно ожил, но снова тут же замер.
- Беги – даже я услышал её слова.
 В тот момент, все как будто замерло, и установилась тишина, которую даже дикий ветер этих суровых холодных земель не мог нарушить.
Но Игорь стоял. Он просто стоял и смотрел на свою полумёртвую жену. Но….
Резкое движение чудовища заставило проснуться меня, а не его. Внезапно образовавшееся удлинение в форме копья пронзило голову Нади и шею Игоря. А затем просто втянуло это самое удлинение, вместе с телами людей,  обратно. От зрелища пиршества меня вырвало, но я почему-то стоял на месте, не в силах пошевелиться.
Эта тварь медленно пожирала их. Тщательно пережевывая кусок, за куском. Надя стала для него первой жертвой, и первой в роли блюда. Чудовище откусило ей пол головы, а тело бросило на снег. Тот тут же украсился кровью и мозгами девушки.
Я стоял. Я смотрел на это, не в силах сдвинуться с места.
Затем чудище откусило  кусок от еще живого Игоря, только в этот раз побольше. С половину туловища. Из оставшейся части на снег посыпалось то, что некогда было моим другом. Его останки украсили собой белое полотно под ногами, а кровь окрасила снег, в ало красный цвет.
А затем, я увидел Егора.
Хороший мужик, в возрасте. Высокий, мускулистый, со шрамом на щеке. Но даже он остолбенел, увидев происходящее. И внезапно тварь переключилась на него. За долю секунды оно оказалось рядом с ним.
Вы когда-нибудь чувствовали на себе кровь. И не так, чтобы кровь была из носа и ваша. А та кровь, что заставит вас бояться и дрожать. Горячая, обжигающая алая жидкость, брызнула во все стороны, наконец, приведя меня окончательно в чувства. Егора будто распилили на несколько кусков. И все они попадали возле чудища.
Я тут же ринулся прочь. И как получилось, сдал себя.
 Чудовище прыснуло чем-то мне в спину, и это что-то достигло меня. Я не знаю, что это такое, но оно живое и медленно жрёт меня. Я чувствую, как это расползается по организму и просто ест меня заживо. Но странно то, что я не чувствую боли. Видимо оно отключает нервную систему или только часть. Но все, же ощущение такое, что по тебе ползает миллиард жуков. Жутко неприятно, но я знаю, что меня ждёт. Вскоре они доберутся до мозга, и тогда пиши, пропало. Знаете, когда я спрятался в лаборатории, мне стало жутко стыдно за то, что я не кому не помог. Может быть, я сумел бы спасти хоть кого-нибудь, но нет. Я просто стоял и смотрел на то, как медленно гибнут мои друзья.

Прошло два часа.

 - Тварь всё ещё здесь. Видимо чует, что я все ещё жив. Мне становиться плохо. Кружится голова. Да и кожа практически исчезла, а та, что не исчезла, просто слезает, словно слои лука, когда по нему проводят острым ножом. На левой руке уже видна кость. Но всё, же не мне больно. Я вообще перестал ощущать что-либо. Видимо всё же они добрались до мозга. Пошёл процесс парализации. Ноги не двигаются. Хотя чувствую их. Странно….

Прошёл час.

- Ног и левой руки больше нет. Тогда я просто не заметил, что те держатся на костях, но теперь этот организм полностью сожрал и кости. Голова начинает болеть. Перед глазами что-то бегает, видимо паразиты или что это, пробрались в роговицу глаза и в само глазное яблоко. Правую руку начинает медленно парализовать. Мизинец, безымянный и средний пальцы уже не слушаются. Да и по виду вообще скоро отваляться. В животе, будто что-то горит, а почки ломит. Не знаю, сколько мне ещё осталось, но чувствую что не много.
Прошло двадцать минут.

- Видимо эта моя последняя запись, Часть руки была сожрана этим организмом. И наконец, я выяснил, что это такое. Тварь до сих пор здесь, но и это как раз разгадка. Этот организм, это и есть сама тварь. Только в более, замедленном режиме. Пока она не сожрёт организм полностью то и не исчезнет. Добравшись до окна, я увидел, что оставшаяся часть Надиного тела была сожрана этими… этим… созданием. Видимо и меня ждёт подобная участь. За последние пять минут, сильно разболелась голова и грудь. Волосы стали выпадать, а в груди появились маленькие дырочки, через которые сочится что-то мутное.

Прошло пять минут.

-Боль в груди стала невыносимой. Жидкость продолжает течь, но я по-прежнему не знаю, что это. Я скоро умру. Но хочу сказать лишь одно. Тем, кто найдёт эти записи. Не спускайтесь в скважину и озеро и вообще уничтожьте ее, так быстро, как только это возможно. Не разбудите снова-то зло, что разбудили мы. И прости нам госп…….

***

Мужчина дочитал последние слова и тут же выбежал из лаборатории. Но слишком поздно.
- Саша! – голос женщины донесся из глубин скважины.


Рецензии