Впитался мой запах в стекло твоего окна

Впитался мой запах в стекло твоего окна.
Наверное - голоса звуки где-то
застряли в обоях или плюшевом зайце.
не вытряхнешь.
Зеркал глубина хитрит.
Тоже хранит.
И тоже молчит.
Мы заодно.
Самое главное -
знает луна!
Но она
Столько видела
расставаний,
что перестала различать цвета.
Как я перестала недавно
различать времена
года.
суток.
часа.
я просто ждала.
От тебя
звонка.
звука.
письма.
тоненького кольца.
дитя.
Не родилось дитя.
Они рождаются от любви.
а для тебя - в квартире
просто впитался мой запах
в стекло большого окна....


Рецензии
Как грустно...

Не пережить...

Но - всё равно СЧАСТЬЕ будет!

Кенотрон Загадочный   27.09.2015 06:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.