Маленькие рецензии 2015

Маленькие рецензии

Рецензия на «У каждой осени своё лицо» (Александр Тулбу)


*
"У каждой осени своё лицо"
Как женщины она прекрасна
одна плаксива,значит в дождь,
другая златом покрыло солнце,
а третья паутиной оброслась,
немолода и не старуха,
а только шаль набросив на лицо,
всё пыжится ещё в невестах.
Какая осень выбирай,
а может перевернём страницы,
в преддверии зимушка- зима,
покрыл уж снегом...
........................ в шубке белой!
*

Нина Филипповна Каменцева   15.08.2015 20:26

Рецензия на «Я не понимаю» (Дмитрий Ахременко)
*
Я не понимаю,может не ко мне,
сила духа так могла явиться,
что-то мне тревожится в душе,
над головою ангел всё кружится
Я не понимаю,но пойму когда уже
стая чаек поднимут в небе крик
это вестник осени крадётся в ночь
забирая со времени дневного....

Нина Филипповна Каменцева   13.08.2015 05:21

Рецензия на «Зеркальце акро» (Люциан Величко)

З аблудилась в густом лесу
Е ле- еле нашла тропинку
Р адости не было предела
К опушки вскоре подошла
А там охотник стреляет
Л ось!Молодая, красивая!
О на подстеленная падает.

Нина Филипповна Каменцева   11.08.2015 14:28


Собачка автора
 


Рецензии
Ниночка, прекрасные рецензии, наполненные поэтикой и живой человеческой душой!
Спасибо!С теплом и уважением,
Ваш пёсик супер красивый!!!

Надежда Хорошая   11.12.2016 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо!Надежда!Самых хороших пожеланий!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   11.12.2016 23:18   Заявить о нарушении