Увезите меня в Магадан!!!

Увезите  меня  в  Магадан.
Не  боюсь  я  холодной  погоды.
Я  давно этот  край  не  видал.
Там  прошли  мои  лучшие  годы.

припев:

Магадан! Магадан! Магадан!
Поступила  судьба  с  нами  круто.
Но  душой  я  по-прежнему  там.
Где  палатки ,  костры  и  маршруты...

чтобы  выйти  на  золото  грамм,
Так  устроена  жизнь  полевая,
Всё  идёшь  и  идёшь  по  горам,
Сотни  вёрст позади  оставляя.

Припев:

Увезите  меня  в  Магадан.
Я  вам  деньги  вернуть  обещаю.
На  жарищу  тропических  стран
Город юности не  променяю.

Припев:

И  когда  лебедей  караван
Поплывёт  высоко  надо  мною...
"Унесите  меня  в  Магадан..."
Крикну  птицам  я  с  горькой  тоскою.

Припев:


Рецензии
А всё-то потому, что мы живём с оглядкой на вышки магаданских лагерей...Интересно, чем сейчас живёт этот легендарный город?

Руслан Тлеуж   18.08.2015 19:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.