на пороге перемен

Сколько там у кошки жизней?
Говорят много..
А у меня? Вроде бы одна.
А по- моему это заблуждение.
Или я кошка? Просто этого не видно людям?
А от того я их-кошек не очень люблю
Вернее, не так. Не люблю до восхищения
И восторга. Уси - пуси.. Мур - мур - мур
Ведь мы не любим того, что похоже на нас
А похоже многое. Независимость и хожу сама по себе.
И они тянуться ко мне. Вероятно, чувствуют родственную душу.
Почему я вдруг о них? У них много жизней, а разве у нас их мало.
Тоже много и в них я такая разная. Совершенно другая, диаметрально
противоположная. Будто бы и не я совсем. А может быть это и не я была.
Или я? Или это моя жизнь из маленьких жизней других Я.,
Поэтому многое то вспышками отчетливо, то совершенно туманно.
Кто знает, как там у кошки. Ведь люди почему- то за нее так решили. И свято верят, что у кошки много жизней.
Это как подтекст. Подумай раз у нее много, значит и у тебя не меньше.
Ты же человек, ты хозяин кошки. Значит ...

Я жила то всерьез, то понарошку.
И наверно похожа на кошку
Сотни жизни прожив, я стою на краю.
А быть может у самого края
И жила как в аду и жила как в раю
И как жить буду дальше не знаю
Сотни жизней моих уместилось в моей
Отпечаталось сотни теней
Непонятно где я и какая же я
Среди тех, что была настоящая
Промелькнуло, тянулось. Ушло в бытие
Есть сейчас и сегодня и прошлое
Все в нем разное. Все многогранное
много жизней... Создание странное


Рецензии
Наша жизнь это совокупность эпизодов связанная неадекватностью наших поступков...

Алекс Венцель   07.09.2020 17:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.