Город. Отрывок 4

 Я помню этот сон. Он снится мне довольно часто, в те ночи, когда покой покидает меня. А этот сон, как лекарство. Я чувствую все проблемы, сложности и трудности реальности прямо там во сне, но я не обращаю на них внимания, потому что мне пять лет, я одет детские голубые шорты, клетчатую рубашку, солнце согревает меня своим летним теплом и мою маленькую руку держит мой гигантский отец. Он смотрит на меня сверху загораживая собой солнце и улыбается мне, как бы говоря "Все будет хорошо". Он отходит и солнце больно ударяет ярким светом по моим глазам.

 Когда я проснулся по глазам било не солнце, а яркий, белый свет в помещении, которое я не узнал. Довольно просторная комната. Окон нет. Вообще ничего нет, кроме белых стен, пола, потолка и кровати, к которой я был удачно пристегнут ремнями.

 Я был одет в, такую же белоснежную, как и все в комнате, больничную одежду. И так... Что необходимо сделать? Не паниковать. Оценить ситуацию. Разработать план. Прежде всего важно:
- А, вы проснулись? - Этот миленький женский голос просто саданул меня по ушам. - Сейчас я подойду к вам, молодой человек. - Кто ко мне подойдет? Где ты сейчас? Откуда этот голос? Я все еще сплю?

 Справа от меня, в стене, открылась дверь, которой еще секунду назад там не было. В комнату вошла девушка. Возраст двадцать - двадцать пять лет. Рост сто шестьдесят сантиметров. По одежде - медсестра:
- Прекратите анализировать меня, молодой человек. - Сказала она улыбаясь. - Мое имя Ло и я не понимаю почему родители назвали меня именно так. Хотя должна признать, что имя мое мне очень нравится.
- Что? - Спросил я словно не слышал того, что сказала Ло.
- Вообще-то, когда вам представились, вежливо будет представиться в ответ. Хотя я понимаю, что в данном положении Вам совсем не до вежливости. А ремни, - Ло показала на мои оковы, - для безопасности. Мы переживали, что придя в себя вы можете не верно оценить ситуацию и причинить вред себе и окружающим. - Окружающим. Ок! Значит она не одна. Отлично! Продолжай свои психологический приемчики детка, меня так просто не возьмешь я подготовленный боец, но я тебе подыграю. - А подыгрывать мне не надо.

 Что? Какого хрена? Что? Не мысли же она мои прочитала? Это совпадение. Девушка продолжала улыбаться. У меня возникло непреодолимое желание свернуть ей шею и стряхнуть с ее миленького личика эту улыбку:
- Рядовой, если вам не нравится, что я вежлива с вами, то я могу сменить тактику, но давайте мы не будем драматизировать. Сейчас я развяжу вас в надежде на ваше благоразумие, а в ответ вы не будете сворачивать мне шею. Договорились?

Я не желал принимать этого, но каким-то образом эта девчонка знала все, о чем я думаю. Секунду спустя мои руки были свободны. Я старался сохранять каменное лицо, но внутри меня все сжималось. К такому нас не готовили:
- Эта комната интерактивна. - Сказала Ло. - Если захотите посмотреть кино или музыку, просто скажите это вслух. В общем-то это относится ко всему, что в данный момент вам необходимо. - Она приложила палец к подбородку, задумчиво закатила глаза и добавила. - Ну, может кроме ужина только. Его вам принесут после того, как закажите. Я вынуждена вас покинуть сейчас. Комната будет заперта, так что выйти не пытайтесь это...
- ... Для безопасности. - Пробубнил я.
- Молодец какой. - Засияла Ло.
- Что с остальными?
- Я уполномочена сообщить, что все четырнадцать бойцов живы. Однако больше я не скажу. Всю нужную информацию вы получите завтра утром на собеседовании. Доброй ночи.

 Ло ушла даже не дав мне шанса спросить что-то еще. Она была настолько милой, что аж мерзко. Но главное мои руки свободны. Я спрыгнул с кровати, как ни странно, но  боли никакой не было, хотя я догадывался, что получил крепкий удар по голове. И все же... никакой боли... как и ни какой двери, в которую сначала вошла, а затем вышла Ло.

КАКОГО ХРЕНА???


Рецензии