А душа моя рвётся к тебе

А душа моя рвётся к тебе,
В тот далёкий и ласковый май
В запах моря, цветов аромат,
В бело-розовый яблонь рай.

А душа моя рвётся туда,
К той калитке, которой уж нет.
Почему мы расстались с тобой?
Рокот волн лишь я слышу в ответ.

Нам вдвоём было так тепло!
Впереди был так ярок свет.
Почему ты оставил меня?
Тишина зазвенела во след.

В горле ком, на щеке слеза
Вновь бушует неистовый май
Только нет в нём, любимый, тебя
Ты покинул душистый наш рай.

Не с тобой мне по жизни идти,
Кто ответит за твой обман?
Лишь всё чаще я вижу во сне
Дивных яблонь цветочный туман.

Preston, август 2015.

 


Рецензии
Стиль у вас Ольга необычный... стих - романс, по другому не назовёшь...

Тома Снегова   11.12.2016 17:48     Заявить о нарушении
Очень интересное замечание! Я не думала об этом. Спасибо, Тома!

Ольга Лея -Фомина   11.12.2016 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.