Монолог девушки

Какие чувства могут быть у девушки? Тяжело дать ответ на такой вопрос. Каждый человек разный по своему эмоциональному складу.  Мне трудно саму себя назвать девушкой. Вернее было бы выразиться - старая измученная душа в молодом теле.
Отчего стареет душа? Моя душа не старела, старость - это ее врожденное свойство. Такой ее делают не беды, несчастья, трудности, препятствия, чужая жестокость. Она такой была, есть и будет. Это мое человеческое свойство. 

Такая душа может быть и преимуществом, и наказанием. С одной стороны мне тяжелее влюбиться, старость души защищает меня как броня от многих ран, которые мне могли бы нанести и близкие, и чужие люди, и делает более выносливой. Не покидает ощущение, будто я прожила уже множество жизней, что я многое видела, что я разочарована в людях, хотя вроде бы и ничего из этого я еще сделать не успела. Успела я только разочароваться в боге -  детская наивная вера в чудеса и бога прошла. Теперь я верю в три силы, давшим начало вселенной, химическим процессам и жизни. В те силы, которые дали энергию для большого взрыва, заставили атомы соединяться и образовывать разные химические элементы, в ту силу, которая создала клетку. Современные ученые пытались создать упрощенную моделт клетки, но у них не получилось добиться того, что удалось этой силе - функционирования этой системы.
Но с другой стороны это не уберегает меня от многих типичных девичьих ошибок. На самом деле я не любила никогда. Семью можно и не считать, ее я считаю за свой камень, свой крест. Друзья... Не так уж сильно я была наверное привязана к ним, и уж конечно же их не любила,если так легко давала им пропадать, исчезать, не вытаскивала из бед(хотя это было и невозможно).  Мальчики, парни, мужчины... Не более чем легкие влюбленности, рассеивающиеся дымкой с моей стороны, и обычные подростковые влюленности с их. Большая ошибка - принимать свою привязанность и чужие, хоть и сильные чувства,за любовь.
Но знал бы кто - нибудь как моя старая уставшая душа хочет жить! Как прекрасна жизнь, как прекрасен мир! Как прекрасны люди, хоть мне и не удалось найти тех, кто меня бы абсолютно понимал! Как же хочется как можно больше успеть, как можно больше попробовать, увидеть, узнать! Как хочется насладиться жизнью! Я не верю, что будет что - либо после смерти. И меня это успокаивает.


Рецензии