Три Дня, в Течении Года

Я познакомился с тобой случайно,
Набрав слова: "Ищу тебя!"
Но моя жизнь,жестока и печальна,
Где видились с табою мы три дня.

Затем лишь только переписки
И редкие, мои звонки.
Весёлый смех,такие же записки,
Да и о встрече,с табою мы в мечте.

Ты многое уже перетерпела,
А я твердил: "Ты жди меня".
Наверное ты- это не хотела,
Не мне решать,ты выбор сделала сама.

Хачу напомнить обо дном,
Ведь я писал: "Приеду невзначай".
Сюрприз устрою я не скромный,
Надеелся,что будет сладкий чай.)

Спустя прошёл почти,что год,
Как знаем мы друг дгуга.
Где переписки и звонки,
С любимой женщиной,и другом.

О счастье, будущем и жизни,
И обо всём,про то,про всё.
Мы раскрывали свои мысли,
И ждали встраечи,день за днем.

И вот опять,судьба вмешалась!
Ты пишеш мне,пака,пака.
Ты повстречала,того кого,так, долго ждала,
А нам до встречи,осталось,лишь три дня!


Рецензии