Заветное желание... 1 глава

1 глава:
В:Ребят ,привет,у меня сестра женится
Р:О,круто
В:Ага ,давайте отпразднуем
М:Ну ..я не против
Р: Я тоже
В:Тогда поехали .
Р.М:Куда?
В:В магазин!!!
От лица Ромы:
Мы ехали ,,,и тут бабах...Ваня лежал без сознания,Марина истекала кровью,а у меня были сильные боли в руке.
Р:Я вызвал скорую,и все мы отправились в больницу.
От лица Ромы:
Врач обследовал всех нас ,Ваня в комме,у Марина небольшой ушиб,а у меня перелом левой руки.
';;;;;
Прошла неделя
;;;;;
Врач мне сообщил,что гипс мне снимут через месяц.Марина давно не в больнице,а лежу с Ваней ,и с Димой ,мы познакомились с ним здесь.Марина приходит к Ване каждый день.Сегодня она снова пришла,и уже собиралась уходить как Ваня открыл глаза и произнес-
В:Кто вы такие?
М :Врач!!!Врач!!!Сюда ,быстро ,Ваня очнулся!!!
Вр:Вам нужно больше с ним общаться ,рассказывать,и т.д.
М:Ваня ,я твоя девушка Марина,а это твой друг Рома ,ты знаешь что ты выйграл один миллион
В:Я?
Р:да
М:Да ты
В:мои?
М,Р:Да!!!

И тут заходит врач и говорит что Ване тут надо лежать еще неделю
Р:Мы оставим тебе ноутбук ,чтобы ты посмотрел новостии там
В:Хорошо
В:Марина,а сколько тебе лет?
М:15,а тебе 19.
В:19!!!Марина я старше тебя на 4 года,я посмотрел наши видео,и я не люблю тебя ,я думаю нам надо расстаться.
М:Что!?,но я люблю тебя...
В:А я нет,я не чего не чувствую.
М:Дай мне один шанс!!!
В:Мне надо подумать..
М:Хорошо)))
В:Я увидел как она вытирала свою слезу,когда она уходила ,я видел что она села в машину к какому -то парню...и тогда я принял решение.
;;;
Прошел день
;;;
М:Ну что ты решил?
В:Нам надо расстаться! И это не обсуждается!
М:Хорошо,но ты мне уже не нужен,у меня есть новый парень,и я не люблю тебя.
В:Вот и славно!!!!А сейчас проваливай!!!
М:Хм...
Месяц уже прошел,я вышел из больницы и вдруг я увидел Диму который лежал со мной в больнице он был с ...


Рецензии