Моя вина

Моя вина- в терпеньи зла
не разрубить узла.
У тех, чьи замки на костях,
желанной быть в гостях.

Моя вина- стакан вина
поднять за подлеца.
Хвалить его и пить до дна,
и презирать в сердцах.

Моя вина, когда война
чужая не болит.
А я фасую для врага
зарин, фосген, иприт.

Моя вина, когда игра
и мне в игре фартит.
А на кону чужая жизнь
пропащая стоит.

Моя вина, когда больна
проказою страна.
И мир летит в  тартарары,
А сердце- не болит.

Моя вина, когда одна
не воин в поле я.
Моя вина, когда видна
своя лишь колея.

Моя вина- дурман-игла.
И я на ней торчу.
И я кричу со всех реклам:-
Хочу! Хочу! Хочу!


Рецензии
Неля, вы всегда на высоте! А я сообщу:
Моя мечта, что я ОДНА
И мне НИКТО не нужен!
Мечта сбылась:
и Интернет всегда
МНЕ ВЕРНО СЛУЖИТ!!

Здоровья ВАм, Нелли! С уважением1

Эмма Гусева   16.04.2020 11:10     Заявить о нарушении
Эмма, по большому счёту мы все одни. Я в самоизоляции уже давно. Просто рядом проходят иногда какие то люди, попутчики. Теперь мне понятно-"Не мир, но меч..."А теперь самоизоляция коснулась всех. Тяжело тем, кто любит сборища, коллективы, шастает в получении подпитки по всяким мероприятиям , к родне- за помощью и халявой, повампирить. Нужно быть самодостаточным. Мне не привыкать.
Я ОДИН! И в этом вся сила, вся концентрация мысли, силы и личности.

Касабланка 2   16.04.2020 11:22   Заявить о нарушении
Нелли, Вы мой человек( если, конечно, не возражаете!) Вызываю на соревнование рифмоплётства! тема: ВИРУС-пандемия...СТИХИ о халявщиках, "бухалах" сплетницах-
квартирных и т.д...На радиостанции" ЭХО"-лучший ОдИн-дм. быков. а мы с вами будем на проза-ЛУЧШИЕ!! Соглашайтесь... Жду! С надеждой и уважением!

Эмма Гусева   16.04.2020 12:31   Заявить о нарушении
Неля, забыла еще одну ВАЖНУЮ ТЕМУ! Даём рекламу -нужны стихи...
- ДЛЯ ПОХОРОН коронаВИРУСА в нашей зооАПТЕКЕ ПО УТРАМ продаются МАСКИ - ПЕРЧАТКИ (дляЛюдейиЗверей!( акция по скидке)В подарок! спирт и лопатки ( для сбора собачьих отходов и мусора).
Не забудется КАРАНТИН! Опыт предков зовёт...Где холера, чума, пандемия, там и
подлость людская живёт!
Слово за Вами, Касабланка- Москва...

Эмма Гусева   16.04.2020 12:59   Заявить о нарушении
Картина Репина-"Приплыли."
А ты сидишь на карантине.
И смотришь фильмы Тарантино.
А в Польше...В Польше всё прекрасно-
Там как всегда:-Холера ясна....
:-))

Касабланка 2   16.04.2020 13:11   Заявить о нарушении
Остыли реки и земля остыла
И чуть нахохлились дома.
В этом городе короновирус,
в этом городе короновирус,
А за городом чума, чума, чума.

Готов к труду и обороне-
к поминкам вируса в короне.

Касабланка 2   16.04.2020 13:14   Заявить о нарушении
Неля, ВЫ -ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!! "ГОТОВ К ТРУДУ...: возьмем заголовком к подборке стихов, если согласны... Обнимаю. Здоровья и новых стихов!

Эмма Гусева   16.04.2020 14:11   Заявить о нарушении
Берите. ТОлько вот про в городе чума- не моё. Остальное- моё-к труду и обороне.

Касабланка 2   16.04.2020 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.