Я-Мисс Вселенная

Я-Мисс Вселенная


Я-Мисс Вселенная
ФОТО Мысли Бездарь

Я-Мисс Вселенная
Красива и Умна
И в ОБНАЖЕНИИ
Всему ЖЮРИ видна

Я не люблю ОДЕЖДЫ тяжесть
Скрывать Божественную Наготу
Я-Золото и Бриллианты
У Мира вся я на виду.

Летаю я по КОНКУРСАМ Вселенной
И в свете Звезд любуюсь КРАСОТОЙ
Мои Подруги- КОНКУРЕНТЫ
Мечтают Первой быть ЗВЕЗДОЙ

 Я не ищу у Жизни Славы
Богатство вслед летит за мной
Живу Одна и для ЗАБАВЫ
Играю с Жизнью и Судьбой

Мне шлёт Угрозы Дьявол Мести
И Зависть спорит с Красотой
Я далека от споров Чести
Иисус Христос всегда со мной

Летят года.Моё Желание
Остаться вечной КРАСОТОЙ
И на земле моё Призвание
быть вечно Мудрой и Святой


Рецензии
Нормально,
Понятно.
Больше эмоций,-это стихи!!
Удачи!

Елена Печурина   08.01.2017 22:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.