Повесть Дедушка Ась и бюро талантов глава 10

Если ты ребёнок, поверить в то, что в мире есть волшебники, гораздо легче. Они должны быть бородаты, читать какие-нибудь тайные книги, жить в башнях, летать на драконах. Но в современном мире всё же сложновато ходить в мантии по улицам и читать заклинания направо-налево. Могут не понять или ещё полицию вызвать. Поэтому, волшебники должны хитрить, чтобы не выдавать свои секреты. Некоторые живут в лесу, некоторые на горе, но всё же большинству волшебников намного уютнее жить в квартирах в обычных домах. Дети сразу поняли, что Ась – добрый волшебник. Если бы он был злым, то сразу бы посадил их в клетку. А так – он пригласил их на чай. Дети не могли отказаться – тем более, что им с перепугу есть захотелось.
 Когда дети и волшебник зашли на кухню, бутылка довольно запрыгала по верхней полке.
- Ха-ха-ха! – злобно захихикал Джин, потирая руки. – Вот вы и попались! Теперь он сделает из вас пирожки!
- Да-да, а ещё кисель сварит! – возразила Варька. – Хватит врать! Мы же знаем, что он этого не сделает!
- Пускай покричит, это он всегда так. Просто у него не было компании, вот и заскучал, - объяснил дедушка Ась и поставил на плиту чайник, расписанный под хохлому.
- И не нужна мне компания! Мне и самому хорошо, - буркнул Джин и отвернулся к стенке.
 Дети сели за стол и стали смотреть за своим новым соседом. Дедушка Ась взмахнул руками, щёлкнул пальцами и кого-то поманил из соседней комнаты. Там раздалось хлопанье дверок по деревянным бокам бюро. Из спальни, как на невидимых подносах, стали вылетать блюдца со всевозможными сладостями. Здесь были мятные пряники, покрытые глазурью, шоколадные конфеты ручной работы, изящно украшенные разноцветной помадкой. Затем полетели четыре чашки – они были с золочёными краями, на фарфоровых блюдечках с серебряными изящными ложечками. Посуда оказалась на столе, и как раз закипел чайник. Дедушка Ась схватил его за ручку и налил кипяток в чашки, где уже лежала заварка. Запахло экзотическими фруктами и пряностями.
- Угощайтесь, дети, - сказал Ась и сел на стул.
- Миш, это не всё тебе, - заметила Варя, взяв пряник с тарелки.
 Мишка кивнул и положил обратно пять конфет, оставив себе только семь.
- Вы – волшебник, - сказал Андрей. – Честно говоря, я не подумал сразу, что вы – волшебник.
- А что же ты подумал? Мне просто интересно. Вы так увлечённо за мной следили, буквально ходили по пятам. Что же ты про меня подумал? – спросил волшебник.
- Что вы – английский шпион!
 Ась чуть не прыснул чаем, Мишка захохотал, Варя покраснела.
- Так значит, вы нас заметили… А я думал, что мы – невидимые шпионы, - протянул Андрей.
- До этого тебе ещё расти и расти, - Варя протянула руку к конфетам.
- А почему шпион? – не удержался Ась.
- Вы странно выглядели  и вели себя странно. Вещи какие-то собирали, задавали странные вопросы, тигра нашли в цветах! А я даже не мог подумать…  А в чём ваша магия? Чего вы умеете?
 Ась развёл руками над столом.
- Вы видите, что перед вами? – спросил он у детей.
 Те смущённо переглянулись между собой, а потом посмотрели на сладости.
- Эти вкусняшки… Вы их наколдовали? – предположил Андрей.
- Я их приготовил из волшебных ингредиентов. Я – волшебник-кондитер.
- А что, такие бывают?
- Волшебники бывают разных специальностей. Я решил учиться на кондитера – это намного интереснее, чем варить обыкновенные зелья или размахивать волшебной палочкой.
- То есть… То, что вы купили сироп от кашля и усы собрали, и кофейник взяли… Это вы собирали.. Волшебные ингредиенты? – сама поразилась своей догадке Варя.
- Совершенно верно.
- Да уж,  удивительное  рядом, - вздохнул Андрей. – А можете объяснить, зачем…  А какие это ингредиенты?
- Только обещай мне, что не собираешься после этого варить дома кирпичи вперемешку с вилками и заливать это всё вишнёвым соком, - шутя сказал Ась.
 Андрей положил руку себе на лоб.
- Честное слово троечника! – продекламировал он.
- Сироп от кашля и усы тигра – состав для микстуры от холода. Она выходит горячая, но может согреть даже на Северном полюсе! Только пить надо по чуть-чуть.
- А кофейник?
- А! Это очень мне повезло! На этом кофейнике осталась звёздная огненная пыль! Она дарит вдохновение и энтузиазм, ведь без них  творческим людям не обойтись! Я сделаю из неё конфеты с сиропом. Их очень приятно есть в дождь с горячим чаем.
Ась говорил, говорил, а дети слушали и если сладости. Они были совсем необычны на вкус. Так, мятные пряники имели холодящий привкус сосульки, чуть подернутой оттепелью. Конфеты на вкус как фруктовый салат, приготовленный бабушкой из летних яблок с ягодами из сада. Дети ели, а потом Андрей решил задать очень важный вопрос.
- А на метле вы летать умеете?
- У меня есть ковёр-самолёт, - ответил Ась.
- А откуда он у вас? – не унимался Андрей, дожёвывая третий пряник.
- Украл! Украл! Украл! У одного султана! Украл! – снова разошёлся Джин.
- А может, это ты его украл? – чуть прищурясь спросил у бутылки Ась.
- Ничего не знаю, - тот снова отвернулся к стенке.
 Ась снова усмехнулся, поправил очки, почистил усы от крошек и долил себе чаю.
- Дети, хотите, я расскажу вам о том, как у меня появился ковёр-самолёт и вот этот надоедливый квартирант? – спросил волшебник.
- Ага! – выкрикнул Мишка.
 Варя и Андрей одновременно кивнули.
- Ну, значит, слушайте… - и Ась начал рассказывать.


Рецензии
Очень хорошо, вкусно, по-настоящему свежо !!! Удачи!!!

Наталья Ларская   30.08.2015 00:37     Заявить о нарушении
Спасибо, хотелось написать что-то про волшебника-кондитера(и главное, чтобы вышло вкусно!:)).

Кассандра Тарасова   30.08.2015 11:00   Заявить о нарушении