Мужская мода

   В последнее время мода мужская изменилась. Мужской пиджак застёгивается на одну пуговицу на животе. Я всё время удивлялась, почему на одну. 
В городе, когда одежда скрадывает все недостатки, мужчина ещё похож на мужчину. Но, когда увидела на пляже мужчин в плавочках, даже не в плавочках, а так, что-то скрученное под животом, потому что им держаться не на чем, поняла. Мужчины, на лицо вроде бы симпатичные, но взрослая часть мужчин с большими животами.Дети пока ещё нормальные, слава богу!

Теперь задаю себе вопрос:"Что случилось с нашим сильным полом, мужской половиной, что перестали уважать, любить себя. Где атланты, джентельмены, мушкетёры, ладно, пусть хоть нормальными будут. А то, жаль, изведём будущее своё."

   Насмотрелась за целый день на эти сцены, потом долго уснуть не могла.
Слышу микрофон в вагоне метро:" Граждане пассажиры, будьте вежливы,
уступайте место пожилым людям, беременным мужчинам, детям". Что за бред, подумала я, но вижу молодые девушки повскакали с мест, чтобы уступить стоящему перед ними животу с одной пуговкой".

Животики тяжело отдуваясь сели, поглаживая своё детище. Картина была очень забавная, смешная до слёз. На следующей остановке новые вошли животики, но мест не было свободных, так друг против друга находились, восьмёркой, два колобка.  Вот в это время мне почему-то  их стало жаль,глубоко вздохнула  и выдохнула:" ой, милые..."
От ночных переживаний и вздохов моя дремота совсем исчезла. Хорошо, что это только дрёма, а так хоть караул кричи от негодования:" Почему мужчины не хотят худеть, сесть на диету, испробовать все  методы похудения, как это делают женщины. Мужчины что, не хотят выглядеть красивыми, сильными, защитниками  слабого пола, любимых, милых своих женщин, как они поют дифирамбы в День 8 марта? Да и детям какой пример?".  Потом наступают будни, и всё идёт по старому, по наименьшему сопротивлению.

Милые мои читатели, если вы мне не верите, тому что написала, то приезжайте, заходите на мой пляж.  Может быть, у вас такого нет? И мне всё это показалось?  Ой, а, так хотелось бы!

  08.2015


Рецензии
Что тут скажешь, если сама полная... :(
А ведь в молодости была стройной, фигурной...
Спасибо за миниатюру! Прочитала с интересом.

Валентина Лысич   07.06.2018 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина,будет время, заглядывайте!
С уважением, Галина Александровна

Галина Белякова   08.06.2018 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.