Осадок улыбки. Глава 9

Я бы, мой дорогой читатель, называла бы эту главу:"Страшный день".
Спросите у меня, чего я боюсь потерять. И я отвечу, что боюсь потерять родных и зрение. Если серьезно,то это были бы самые страшные дни.
Но если мы поговорим не про серьезно страшные дни, а про мелкие рыбёшки этих страхов.
Подсознательно мы всё равно волнуемся насчёт первого сентября. "Вдруг что-то не так, опозорюсь, опоздаю, нужно быть красивой..." и т.п.
Но, как по мне это мелочь с вторым сентября. Второе сентября, день после праздника( или горя,для некоторых) не привлекает к себе большого внимания, но оказывается более важным, так как это первый день учёбы.
Я пойду в девятый класс! В девятый... Труднее и труднее... Зря учителя а начальных классах обнадёживали, что будет легче. Мне тринадцать лет. В октябре будет четырнадцать.
В девятый класс.
Мне страшно по этому поводу. Боюсь взросления.
Взрослым много чего не понять.
Но эта фраза тоже не осуждение. И вы, ни в коем случае, не принимайте эту фразу слишком строго. Она не значит, что я что-либо скрываю и ничего не рассказываю родителям. С родителями я в ладах. Только с посторонними возникают неполадки. Например, когда кричат или требуют сверхмеры. Да, да, это я про учителей. Вот им явно ничего не интересно, кроме цифр.
До встречи, читатель.


Рецензии