Никому не говори! Секс-секрет Сбор

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/08/15/370
СБОРНИК "НИКОМУ НЕ ГОВОРИ!"

НИКОМУ НЕ ГОВОРИ! Секс-секрет.

СОДЕРЖАНИЕ:
1.Яркие, алые маки!
2.Облачко на небе...
3.Никому не говори!..
4.Нет! Я тебя не обманул...
5.Дельфинам конкурентка!..
6.Скажете: Это была не любовь?
7.Вольный ветер цыганской души!
8.Ах, ты Рыжая чертовка!
9.Ухожу!Ты оставайся...
10.Цветущего подсолнечника поле!..
11.В плен любви на стоге сена!
12.Играя шаловливыми глазами!..
13.На золотой реке!
14.Ну, что,луна, я натворила?
15.Какой же сладкой была ночь!..
16.Мы в пруду под звёздным небом!
17. Не любовь! Это блажь!
18.Уборка жаркая пора!
19.У калитки куст сирени!
20.Я пишу и голодной и голой!
21.Ну, куда теперь девать фанеру?

1.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/27/1184
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ВЕСНА!" рец.0, фото Яндекс

ЯРКИЕ, АЛЫЕ МАКИ!

Яркие, алые маки
Клонит степной ветерок!
Бодро кивают головки
Будто дают нам зарок!

Будто они обещают,
Что сохранят наш секрет:
Мы совершили нечайно,
То на что прав у нас нет…

Омутом нас закружило
В этой земной благодати!
Мы утонули друг в друге!
В маках и в их аромате!

Алые, милые маки!
Мы вас примяли немного!
Нас здесь свела и разводит
Судеб вершитель – дорога!

Пересеклись наши судьбы
В благоухающем поле!
Чувства, что  нас опьянили
Были сильней нашей воли…

Судьбы нас дальше погонят…
Вспомним в пути мы  стократ:
Жаркие наши объятья,
Маки и их аромат!

Вспомним, как нас укрывала
Майских   небес   бирюза!
Как наши губы ласкались,
Счастьем сияли глаза!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,  май 2014 г.



2.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/11/24/526
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.(1-2)



ОБЛАЧКО НА НЕБЕ!..

Скошенное поле!
Мы лежим в копне…
Жаворонка трели
В дальней вышине!..

Облачко на небе
В форме, как сердечко.
Белое, пушистое –
Чистая овечка!

Там любовь наверное,
В облачке-сердечке
В небе расплывается,
Будто пена в речке…

Мы с тобою встретились
В общем-то случайно,
А копну заметили
Вовсе не нечайно!

Встретившись, мы поняли,
Что в пути устали…
Ноги наши быстрые
Всё же не из стали.

Прилегли обнявшись
Мы в копну соломы…
Не нужны постели нам,
Ни к чему хоромы!

Под стрекОт кузнечиков,
Жаворонков трели,
Очень полноценно
Отдохнуть сумели!

Не страшны дороги нам,
Не трудны пути!
Жаль – не в одну сторону
Нам с тобой идти!..

А тебе спасибо!
И копне – немного…
Нас  зовёт упрямо
Дальняя дорога!

Ты рукой махнула
И в ответ – я тоже…
А в душе серьёзно
Защемило всё же!

Ненужны пейзажи...
Разлюбил цветы!
В небе ищу облачко...
Может это ты?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.

3.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/21/540
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

НИКОМУ НЕ ГОВОРИ!!!

Никому не говори, ты!
Это наш с тобой секрет!
Что-то было между нами?
Ну, конечно! Нет и нет!

Этот сладкий сон приснился
Нам с тобой одновременно!..
Но о нём забыть нам надо!
Это очень сокровенно!

У тебя одна дорога.
У меня - совсем другая!
Ты кому-то очень мил…
Я кому-то – дорогая!

Мы должны забыть, что было!
Я тебя! Ты – обо мне!
Возвратиться в сладкий омут
Можно только лишь во сне…

Даже имя мы друг друга
Позабыть должны навечно,
Чтоб его с другим в постели
Не назвать во сне беспечно...

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.



4.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/01/10/2056

(Сборник "О любви всерьёз!") (рец.1)

(вступление к рассказу "Землетрясение!")

Нет! Я тебя не обманул!
И ты меня не обманула!
Тогда с тобой мы не ошиблись.
О встрече память не уснула…

Я верю -ты меня любила,
Так же, как я тебя любил!
Жаль- это было мимолётно-
Пожар в душе уже остыл…

Но вот тогда с тобой в любовь
Мы окунулись с головой!
И никогда я не забуду:
Моя была ты! Я был твой!

 Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г

5.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/18/1761
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

ДЕЛЬФИНАМ  КОНКУРЕНТКА!

Помнишь, милый, волны в южном море?
Там дельфин двуногий среди скал…
Я не верю, будто не меня,
На заре с биноклем ты искал!

Я люблю плескаться утром ранним!
Я дельфинам точно конкурентка!
Ты был просто утренний романтик.
Ну, а я… задорная студентка!

Взглядами мы встретились случайно!..
И лучи в глазах пересеклись!
Почему-то дрогнули сердца,
Души наши упорхнули в высь!

Среди волн и южных ароматов,
Как дельфины мчались наши души
От любви пути не разбирая…
Так, что даже мчались и по суше!..

Мы плескались в солнечных лучах!
Всё равно нам – шторм был или штиль!
Это не фантастика была!
Это была сладостная быль!

Мне пришлось опять нырнуть в науки…
Как  не долго были мы в Раю!
Мы любовь друг другу подарили!
Я – тебе! А ты мне дал - свою!

Это наша солнечная тайна!
Мы не скажем это никому!
Разве только, можно по секрету…
Интернету – другу твоему!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013


6.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/06/26/1575

(Сборник "О любви всерьёз!")(рец.1)

СКАЖЕТЕ: ЭТО БЫЛА НЕ ЛЮБОВЬ? рисунок автора.
(эпилог к рассказу "Землетрясение!")

Я не могу с тобой рядом идти!
Просто с тобою нам не по пути!
Мой путь на север, а твой путь на юг…
Так для чего же мы встретились вдруг?

Нынче  друг другу мы очень нужны!
Мы друг для друга сегодня важны!
Буду светить тебе дальше в пути.
Ты, дорогая, мне тоже свети!

Может чека потерялась в дороге,
Может  устали в пути наши ноги,
Но мы разбили уютный шатёр
И разожгли возле входа костёр!

Губ наших нежные прикосновенья!
Наших объятий живые мгновенья!
В памяти нашей застынут навек
И не размоет их времени бег!

Как  был уютен случайный шатёр!
Как полыхал среди ночи костёр!
Угли костра пусть подольше горят,
В жизни обоим давая заряд!

Встреча для нас была очень важна!
Да! Она очень была нам нужна!
Скажете: Это была не любовь?
Вспомню: в виски мне бросается кровь!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.

7.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/10/04/1989
СБОРНИК "РОМАНСЫ!" рец.0, фото Яндекс, рисунок автора.

ВОЛЬНЫЙ ВЕТЕР ЦЫГАНСКОЙ ДУШИ!

Налетай на костёр порезвее,
Угли прошлого развороши
В эту лунную ночь нашей встречи,
Вольный ветер цыганской души!

Я в бездонных глазах твоих искр
Вижу в небо взлетающий сноп!
И они превращаются в звёзды
Золотых, нам не ведомых проб!

Как тогда мне цыганские губы
Оставляют на сердце ожоги!
Будут долго они мне саднить
Сладкой болью в неблизкой дороге!

Ты свободная птица в полёте,
Как дитя баловницы Природы!
Да и я сын степей и раздолья!
То есть тоже такой же породы!

А наш огненный танец в ночи
У костра при огромной луне
Пусть замрёт эталоном любви
Навсегда и в  тебе и во мне!

Как удачно, что нашу любовь
Приютил твой уютный шатёр
И цыганской души вольный ветер
Вновь разжёг этот жаркий костёр!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2014 г.

8.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2013/07/21/612
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

АХ, ТЫ, РЫЖАЯ ЧЕРТОВКА!

Что ж ты сделала со мною?!
Ах, ты рыжая чертовка!
Моим сердцем ты играешь
И жонглируешь так ловко!

Ты же замужем! Я знаю!
И ты знаешь – я женат!
Шутишь ты, а я сгораю!
Я готов звонить в набат!

Мы в секрете не удержим
Этот вспыхнувший огонь!
Одолеть его не в силах!
Я – стреноженный твой конь!

Ты же, рыжая лисичка,
Хочешь всё сберечь в секрете?
Неужели для тебя я
Просто – памятник о лете?

Ох, ты огненная лава!
Милый, рыжий ты вулкан!
Сколько ты, шутя с любовью
Нанесла мужчинам ран?

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июль 2013 г.

9.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/02/25/563
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс

УХОЖУ! ТЫ ОСТАВАЙСЯ!..

Ухожу! Ты оставайся
В луга пьяном аромате!
В ложе брачное из травки
Я поверила,  не кстати…

До того, как ты добился,
Обнимаясь на лугу,
Говорил: Люблю! Люблю!
А потом сказал: Угу…

В ласках чувствовала я,
В ароматах улетаю!
Я любила! Знаю точно!
А теперь…  И я не знаю!

На траве, собой довольный,
Оставайся, милый друг!
Сожалею я о том, что
Совратил цветущий луг…

За весну тебе спасибо,
Дорогой обманщик луг!
И тебе немножко тоже…
Задремавший в травке друг!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, февраль 2014 г

10.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/05/16/1137
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЦВЕТУЩЕГО  ПОДСОЛНЕЧНИКА ПОЛЕ!

Цветущего подсолнечника поле!
Какой же это сладкий армат!
Особенно, когда после полудня,
Клонится солнце ниже, на закат!

Когда на лепестках цветущих шляпок
На утренней заре мерцают росы,
Приятнее гулять, поскольку позже,
Подсолнух любят шершень, овод, осы!

А с ними  лучше спорить нам не стоит…
Они здесь наказали очень многих!
Гостей не званных, любящих гулять,
Точней сказать – романтиков двуногих!

Как шершни разозлятся, то держись!
Страшней бывают самых злющих псов!
Иные, увлекаясь здесь любовью,
Домой бежали даже без трусов!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2014 г.

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2017/09/04/2667
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекс.


ДО СЕЛА НА ФОРСАЖЕ!.. Секс-ужас.

Сексуальный взрыв решил,
Я в подсолнечника поле,
Средь цветов и аромата
Подарить подружке Оле!..

Мотоциклом заезжаю
Я в подсолнухах цветущих,
Позабывши  про слепней,
И об осах вездесущих!..

Только мы расположились
На одежде в неглиже…
Осы, оводы и пчёлы
Впились в нас, на вираже!!!

Лишь схватить свою одежду
Мы с подружкою успели!
До села «на форсаже»
С мотоциклом мы летели!!!

Я одеться всё ж успел,
Слыша оводов полёт!
Старшина с секундомером
Мне поставил бы зачёт!

А подружка не успела!
Ведь на службе не была…
В общем села на сиденье,
Как маманя родила!

Видно сильно испугалась
Слепней, оводов подружка
И дрожа, она вцепилась
В мою спину,  как зверюшка!

На сиденьи пассажирском,
Как огнём прожжёны метки,
Прогоревшие от попки
И от «попкиной соседки»…

Ведь подруженька со страху
До безумства впала в раж!
В беззащитное сиденье
У неё пошёл "форсаж"!

Как бы в память, что пришлось
Пережить нам эту схватку,
На сиденье я поставил
Симпатичную заплатку!

Знайте,  все мотоциклисты,
Без трусов подруг сажая,
Поступаете глупейше,
Вы сиденью угрожая!

А  рискуете особо,
Коль подруга в возбужденьи!
Уж на опыте моём
С вами мы в едином мненьи!..
ПОСТСКРИПТУМ:
СЕКСОМ ВЫ НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ
НЕ УЧТЯ ПРИРОДЫ ЦИКЛ!
ЗНАЙТЕ: ОВОДЫ И ОСЫ
ОБГОНЯЮТ МОТОЦИКЛ!!!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2017 г.


11.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/05/21/518
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" фото Яндекс.

В ПЛЕН ЛЮБВИ НА СТОГЕ СЕНА!

Мы лежим на стоге сена!
Ароматы трав пьянят!
А ещё пьянит меня
Твой лучистый нежный взгляд!

Занимается рассвет…
Ты как солнце надо мною!
Ты — сокровище любви!
Да и я не мало стою!

Твои груди — две награды
На моей большой груди!
В моём сердце дверь открыта!
Не стесняйся! Заходи!

Хотя ты совсем без спросу
Забежала в мою душу,
По-хозяйски осмотрелась
И трясёшь её, как грушу!

Но ведь я не возражаю!
Я и сам твой властелин!
И как ты понять сумела -
Самый лучший из мужчин!

Твои губы, твои груди
И другие части тела
За всю ночь без перерыва
Не покоились без дела!

Вижу, удовлетворенье
Выражают твои глазки!
Я ж сегодня ненасытен
И продолжу свои ласки!

Солнце скромно, осторожно
Из-за леса поднялось
И хотело растерявшись
Задержать земную ось!

Дорогое наше солнце!
Не спасай ты нас из плена!
Добровольно мы сдались
В плен любви на стоге сена!

Л. КРУПАТИН, МОСКВА май 2016 г.

12.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/15/1752
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
(Сборник "О любви с улыбкой!") (2 рец.)фото Яндекс

Играя шаловливыми глазами
Ты задала мне каверзный вопрос-
Которая по счёту у меня ты
И много ли пролил я женских слёз?
Какое тебе дело до прошедших?
Я их любил, как и тебя люблю.
Я много пострадал за матку - правду
И ложь в любви я тоже не терплю!
И расставались мы без сожаленья,
Без слёз и без трагедий и без драм...
Ведь я не обещал любви навеки--
Я не обманывал ни девушек, ни дам!
Костёр любви гореть не может вечно!
Чем ярче он горит-сгорит скорей!
Но пусть не тлеет он, а полыхает!
Ты сердце у костра своё согрей!
Костёр любви пусть чаще полыхает!
Любить мы будем - будем мы любимы!
Костёр пусть даже станет и пожаром,
Но души будут пусть не опалимы!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 13.09.08 г

13.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/08/18/1391

(Сборник "Пейзажи любви!")
(Сборник "Любовь и лето!")(рец.0)
ПЕСЕНКА НА ЗОЛОТОЙ РЕКЕ

Садилось солнце медленно
Скрываясь вдалеке,
И  плыли мы на лодочке
По золотой реке!

А ты сказала: Ох!
И ты сказала: Ах!
И так с тобой качались мы
На золотых волнах!

Но скрылось солнце всё-таки
И волн уж нет давно!
Но  мы всю ночь на лодочке
Качались  всё равно!

А ты сказала:Ох!
И ты сказала: Ах!
И шли  круги от лодочки,
Скрываясь в камышах!

Л.КРУПАТИН,МОСКВА, 2010 г.

14.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/06/27/1709
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

НУ, ЧТО, ЛУНА, Я НАТВОРИЛА!

Давай, луна, поговорим
Мы без свидетелей с тобою.
Я тебе, милая луна,
Всю тайну девичью открою!..

Чтобы никто нас не услышал
Я прошепчу тебе на ушко…
Скажу о том, что даже знать
Не может лучшая подружка.

Он меня любит! Я его
Люблю сильней    всего  на свете!
Но у него, луна, семья…
И даже есть у него дети…

Луна! Скажи мне! Как мне быть?
Ну, что мне делать с моим сердцем?
Залить расплавленным свинцом?
Или засыпать его перцем?

Такая боль, что нет мне места!
Болит в груди неимоверно!
Я понимаю! Грех на мне!
Разбить семью… конечно, скверно!

Остаться тайною любовью?
А как же жить тогда, луна?
Ну, что луна я натворила!
Какая тяжкая вина!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, июнь 2015 г.

15.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/08/20/1172
СБОРНИК «О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!» рец.0, фото Яндекс. (1-3)
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

АХ! КАКОЙ ЖЕ СЛАДКОЙ БЫЛА НОЧЬ...

Ах! Какой же сладкой была ночь!..
Пробужденье, как жестокий шквал!
Кто она, счастливая Марина,
Как меня спросонья ты назвал?

Сколько ласки, нежности вложил ты
В это имя, глаз не открывая!..
Я теперь у пропасти стою…
У её опаснейшего края!

Спишь сейчас ты, сладко улыбаясь…
Ты зачем играл такую роль?
Будто невозможно меня любишь!..
Чем я заслужила эту боль?

Оставайся! Мило улыбайся!
Мне «подарок» сделал ты с утра…
Ухожу с расстрелянной душой…
Рана в сердце…  Будто от ядра…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, август 2013 г.

16.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2017/04/22/779
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ЛЕТО!"

МЫ В ПРУДУ ПОД ЗВЁЗДНЫМ НЕБОМ!

Мне Катюша-веселушка,
Лет пятнадцати от роду
Предложила нынче ночью
Бороздить телами воду!

Говорит мне: Переплыть
Пруд ты сможешь или нет?
Если сможешь, то тебе
Подарю один секрет!..

Как же заинтриговала
Меня Катя-веселушка!
Что ж задумала, однако,
Моя юная подружка?

Чтобы не было вопросов
У нас дома, мы своё
На кустах прибрежных с Катей
Хитро спрятали бельё!

С Катей мы под звёздным небом
При луне плывём в пруду!
Фруктов в воду слышен всплеск!
Соловьи поют в саду!

Аромат броженья чуем,
Будто мы плывём в вине!
И мерцает Кати попка,
Загорая при луне!..

От пруда сады высоким
Отделяются забором
А за ним собаки лают
На наш плеск нестройным хором!

А к пруду через забор
Ветки гнёт фруктовый сад!
Вдруг мне голову вскружил
Абрикосов аромат…

Глянул вверх, а надо мной
Абрикосов — «туши свет»!
Катерина засмеялась:
Вот он! Вкусный мой секрет!

-Катя, милый ты ребёнок!-
Про себя подумал я.
Я , конечно, сомневался,
Про себя интим тая…

В целлофаны мы набрали
Абрикосов подзавяз!
Ценный груз нам ловко надо
Транспортировать сейчас.

Предложила Катя в плавки
Набросать мне абрикосы -
Не совсем гигиенично,
Но, а кто задаст вопросы?


Целлофана кончик в зубы -
Можно так доплыть вполне!
Я плыву спокойным брассом,
А Катюша — на спине!..

Её груди под луною,
Над водой, как два Эльбруса!
Хоть глаза закрыть мне чтобы
Избежать в воде искуса!!!

Не могу я не смотреть!
Это выглядит прелестно!
Только в плавках абрикосам
Почему-то стало тесно!

А прощались на развилке,
Этот вот «ребёнок» вдруг,
Горячо поцеловала!!!
Но,  я думал, что я друг…

И игриво побежала,
Унося свою фигурку!..
Но, вонзивши в сердце боль,
Обалдевшему придурку...

А теперь наверняка
Разгадал я тот вопрос-
Состоял секрет Катюши
Вовсе не из абрикос..

Звёзды в небе и в башке
У меня кружатся роем!
Я женат!И дома дети!
Эту тему мы закроем!..

Ах, ты милая Катюша!
Очень хитрый крокодил!
Как подкралась незаметно!
Чуть я в пасть не угодил... 

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2017 г.

17.
17.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/04/01/2183
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс.

НЕ ЛЮБОВЬ! ЭТО ЧИСТАЯ БЛАЖЬ!

Ну, оставь ты в покое меня!
Я прошу! Мою просьбу уважь…
Говорю, дорогая, что это
Не любовь! Это чистая блажь…

Знаменитостей химии в мире
Обвинить невозможно в цинизме!
Не любовь, говорят, - химпроцессы
Возникают у нас в организме!

Ты в два раза моложе меня!
У меня седина будто иней!
Не могу я судьбу повязать
Вот с такой невозможной богиней!

У тебя это всё не серьёзно!
Будут встречи ещё на пути!
Ну, не лей ты жемчужные слёзы!
Я прошу! Ну, не плачь! Прекрати!

Ах! Ушла! Убежала, рыдая!..
Понимаю, что это всерьёз!
Догонять не могу, потому что
Сам сдержать я не смог своих слёз!..

Я ведь тоже люблю! Но трезвее!..
Знаю я,  чем нам это грозит…
Лет  с десяток ещё я мужчина,
А потом – старый злой паразит!

Будешь ты будто роза на клумбе!
Я же рядом, как будто сорняк…
И за то, что держу   в своей  клетке
Красоту!.. Упрекнёт меня всяк!

И тебе это будет как пытка!
Верно будешь тащить этот  «груз»?
Или  плюнешь и просто сбежишь,
Чтобы жизнь провести без обуз?

Это будет удар в мою спину!
Я его получить не хочу!
Моя рана сейчас не смертельна!
Хоть серьёзна, но я залечу…

И меня ты прости, дорогая!
Ты когда-нибудь всё же поймёшь,
Что я верно сейчас поступил…
Хоть в душе твоя боль невтерпёж…

Говорят нам учёные мира:
Химпроцессы бурлят в организме?
Я от имени Высшей Любви
Обвиняю их в Злостном Цинизме!

Химпроцесс, подобрав элемент,
Прекратить безболезненно можно!
А Любовь элементом сознанья
Безболезненно? Нет ! Не возможно!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2015 г


18.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2016/12/16/1840
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!"

УБОРКА -ЖАРКАЯ ПОРА!

Уборка! Жаркая пора!
Минутки дороги в страду!
Я принесла тебе обед.
Под стогом сена тебя жду!

Идёшь, коханный! Заждалась я!
Ещё не видела, а сердце
Звонит как будто колокольчик
На задушевной моей дверце!

Объятья! Жаркий поцелуй!
Огонь в стогу в страду опасен!
Но если он огонь любви,
То даже в сене он прекрасен!

Ну, что ты делаешь со мною?
Ты меня скушать хочешь что ли?
Как губы жадные твои
Едят меня совсем без соли!

Дыханье жаркое твоё!
Соляркой пахнут твои руки!
Моя душа в зенит вспорхнула!
Порхает там от сладкой муки!

Ты сжал меня! Потом обмяк…
Уже окончен твой обед?
Не спи, коханный! Ну скажи!
Обед был вкусный или нет?

Поцеловал в ответ и вновь
Пошёл стремительно к комбайну!
А вкусно было или нет -
Ты не открыл мне свою тайну!..

Ну, что ж! Я ужин принесу!
К загону, так же на покос!
Быть может я добьюсь ответ
На этот трепетный вопрос…

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2016 г.

19.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.stihi.ru/2014/04/04/1631
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс

У КАЛИТКИ КУСТ СИРЕНИ!

У калитки куст сирени,
Под кустом стоит скамья.
Ведь полсотни лет назад
Здесь сидел с тобою я!

Помню, мы считали звёзды…
То есть я считал, а ты…
Ты вздыхала и скучала
И смотрела на кусты.

Ты была уже созревшей,
Знала старшеньких ребят
И слегка прямолинейно
Поняла мой нежный взгляд…

И когда я рот разинул
В отблеск лунного овала,
Ты сама меня схватила
И взасос поцеловала!

Вот тогда я сразу понял:
Это ты моя луна!
Закружилась голова,
Как от крепкого вина!

Я, конечно, был  «зелёный»
И не «спец» по женской части…
Но с тобою я познал
Всплеск горячей женской страсти!

Дорогой ты куст сирени!
На тебе в полвека тайна,
Как на этой вот скамейке
Стал мужчиной я случайно!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2014 г.

20.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ: http://www.proza.ru/2013/05/05/1609
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я ПИШУ И ГОЛОДНОЙ И ГОЛОЙ!

Ну, купи мне ноутбук, дорогой!
Ты же мне наступаешь на горло!
Не могу объяснить почему
На стихи меня сильно попёрло!

Днём и ночью строчу я шедевры
На советской печатной машинке!
Ты с издёвкою мне говоришь:
Постучи на «пиш-маш»  для разминки!

Говоришь, что когда я прославлюсь,
«Пишмашинку»  поставишь в музей,
Для никчёмных писак в назиданье!
Для тщеславья родных и друзей!

А ты думал о том, дорогой,
О тебе, что в истории скажут?
Да тебя же с навозом смешают!
Да тебя же по стенке размажут!

Я пишу и голодной и голой!
Я шедевры творю на века!
По несмазанной клавиатуре
Гениальная скачет рука!

О тебе не пишу я ни слова!
Не издам о тебе  даже звук!
Коль ошибку ты не осознаешь
И не купишь мне, скряга, ноутбук!

Л.КРУПАТИН, зарифмовал страдания творческой соседки Наташи! МОСКВА, май, 2013 г.


21.
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/09/18/736
СБОРНИК " О ПОЭЗИИ, ТВОРЦАХ И ТВОРЧЕСТВЕ!" рец.0, фото Яндекс.(1-3)

НУ, КУДА ДЕВАТЬ ТЕПЕРЬ ФАНЕРУ?

Это что? Ну, как это возможно?
Зал пустой! А должен быть аншлаг!
Ведь Уитни Хьюстон на рекламе!
Публика! Понять тебя мне как?

Никогда никто не сомневался!
У меня отличная «фанера»!
И на сцене, всех телодвижений,
Очень соответствует манера!

Все мне говорят – я на Уитни
Просто исключительно похожа!
Взгляды, смех, изящная походка!
Только лишь светлее моя кожа!

Где мой импресарио, мерзавец?
Ну, какие могут быть дела?
Что вы говорите в закулисье?
Как!? Моя Уитни умерла?

Боже мой! Да как она посмела?
Чем я буду жить теперь и как?
На мои концерты «под фанеру»
Кто теперь придёт? Какой дурак?

Что же натворила ты Уитни?
Твой телохранитель виноват!
Он не уберёг тебя, Уитни!
Как  всё развернуть теперь назад?

Ну, какая страшная утрата!
Что ж теперь? «Фанеру» на дрова?
Ах, Уитни! Ты ж меня убила!
Умерев, ты явно не права!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2013 г.


Рецензии
Написать рецензию
Не надо лишних слов,
Вопросов лишних здесь не надо.
Поиграли мы с тобой в ЛЮБОВЬ,
И в этом, лишь, была одна ОТРАДА.

Галина Ушакова-Шитова   29.08.2010 11:07   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Галочка!Спасибо за экспромт и отвечу тебе вот так:
(вступление к рассказу "Землетрясение!")

Нет! Я тебя не обманул!
И ты меня не обманула!
Тогда с тобой мы не ошиблись.
О встрече память не уснула…

Я верю -ты меня любила,
Так же, как я тебя любил!
Жаль- это было мимолётно-
Пожар в душе уже остыл…

Но вот тогда с тобой в любовь
Мы окунулись с головой!
И никогда я не забуду:
Моя была ты! Я был твой!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2009 г

Леонид Крупатин   29.08.2010 11:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
 
Рецензии
Написать рецензию
Уж больно легко Вы расстаётесь с женщинами,Леонид.И душа ,похоже, ещё не обуглилась...С улыбкой,Ираида.

Ираида Ершова   28.03.2011 21:50   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, дорогая Ираида, за шутку!Посмотрите, пожалуйста, у меня в сборнике "О любви с улыбкой!" рассказ "Хиросима с Нагасакаю!".Хотя я сейчас его опубликую.Удачи Вам в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   28.03.2011 22:01   Заявить о нарушении правил / Удалить

Рецензии
Написать рецензию
Хорошие стихотворений! Теплые цвета... Красивая задумка.

Спасибо!
Творческих успехов!

Здесь Интересно   20.08.2011 18:16   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо и Вам, дорогое Интересно!Желаю Вам удачи в Любви и Творчестве, поскольку они взаимосвязаны!Л.К.

Леонид Крупатин   20.08.2011 18:28   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии