Russian Love - 16

"Любовь по-русски" типа криминального романа с развитием в будущее

Соловьёв вдруг расхохотался, видно какая-то разрядка психики. И потом отмахнулся от Хаджина, -
– «Сейчас любой лишний шум повредит. Нашёл дурака. Это тебе не горы Кавказа. Такой я тебе прямо глупый. А ОМОН, а прокуратура? Если они в это вцепятся как псы голодные? Им тоже батенька кусок хлеба нужен, что они тут не зря ошиваются. Уж они-то накопают, будь здоров. Они без добычи не уйдут...»;
– «Прокуратура приезжает и уезжает, а народ остаётся. И менты и мафия. И что с него прокуратура возьмёт? Разве что повышенную взятку. Прокуратура – не следственный отдел. Её дело только проверить правомерность твоих слов и поступков к свидетелю или подозреваемому которого ты ведёшь. Не нарушай правовые нормативы и протоколируй. Я не мент и то соображаю в таких делах. Сотрудничай с прокуратурой, а не делай её себе врагом. Если ты его возьмёшь, а начальник дело замнёт – какой с тебя спрос? И что, начальник в таком случае тебе друг? А если это вплывёт без вас? ОМОН скажем докопается? Раз Савин заказчик, его уже свои под это подставили. Надо знать психологию мафии. А как ты на него вышел, твоя служебная тайна. Ты просто сам потерялся, вот и все дела. ОМОН его с панталыку сбивает?», - запросто парировал Хаджин и снова налил чекушку и капитан махнул рукой, налив себе тоже и выдал, - «А что ты можешь? Ну перестреляй всю мафию, если тебя не поймают. Хотя и это не выход, конечно»;
– «Не мсти мне капитан, я не претендую на своё превосходство. Но ты мент, а я военный. У тебя мелочи, а у меня крупные партии наркотиков и оружия, за которые не убивают тихо из-за угла, а идут целые бои. И заложники стоят миллионы баксов. Но ты хочешь бойни и тут в мирном городке, а не я. Но возможно тут начнётся бойня и без меня. Мафия так просто своих привилегий не сдаст. И тогда будут сотни заложников, правда которые и десяти копеек стоить не станут. Не мне тебя призывать к патриотизму, я и сам не патриот. А в любой войне потери неизбежны. Так что бери кого дают. А если тут начнут копать дела мафии, она не усидит на дне. Она уже действует. Она не станет ждать, когда расследования закончатся и город очистят от ОМОНа. Но теперь она осторожнее. Им тоже лишний шум не нужен», - отмахнулся Хаджин и они расстались, назначив новую явку для встречи через дня четыре. Хаджин его доставил до его «москвича» проверив на наличие взрывчатки. Да, мафии лишний шум был ни к чему и капитан уехал.

...Лёшка снова не узнал Иришку, теперь её нарядила от салона Юлька и нарядилась сама. И Лёшка улыбнулся, -
– «Жаль тебя Эрн такой не видит, он бы прыгал от восторга. Зря говорят что немцы холодная нация»;
– «А ты? Я же и для тебя наряжалась. Неужели ты не хочешь попрыгать от восторга? Я тебя не узнаю», - весело поддела Лёшку, Иришка и он покачал головой дивясь на неё, но потом сказал задумчиво, - «Знаешь, если бы у нас не была страна идиотов, то и я радовался бы наверное. Конечно, не во всех местах России такой дурдом как в Бердичеве, но я бы хотел, чтобы ты вот так прошлась по нашему городу»;
– «Я бы тоже хотела и чтобы вернулись наши прежние времена и тайные поцелуйчики. Но теперь будет всё в порядке, надо просто переждать. Или у тебя нет терпения? И неужели ты столь привязан к этому Бердичеву? Чем плохо тут в Павлов-Пассаде? Есть много красивых и счастливых мест в России. Я верю», - распалялась довольная настроением Иришка и Лёшка одобрительно кивал ей головой любуясь на неё, но, - «Ты можешь сказать, что я упрямый мальчишка и вообще дурак. Но знаешь, я чувствую, словно мы сбежали из Бердичева. Я не чувствую удовлетворение от победы, потому у нас, вернее у меня, там что-то осталось недоделанное, незаконченное. Я даже не попрощался с родным городком. Мне кажется, что я опять прячусь, пусть не на сене в том сараюшке, но оттого не легче. Я не трус. Но вот когда я закончу всё с Бердичевым, тогда я согласен ехать на край света. Мне тоже хочется чтоб и лучший друг был рядом, всё-таки Эрн много сделал для нас. Проблема не в одном Столбняке, да и предкам я не враг. Сейчас нам просто хорошо и весело и кажется можно всё забыть... я не знаю может ты и права? Я не знаю?»;
– «Что с тобой? Когда всё хорошо и позади – ты словно тому не рад? А ты знаешь мы кутили немного в баре, там же в Белом Соколе и там были занятные мальчишки, не чета нашим бердичевским. Ты не ревнуешь мне? Говорят – не ревнуешь, значит не любишь. Может мы рождены для большого размаха? Как?», - вновь Иришка хотела заразить своим настроением Лёшку и он развёл руками и согласно кивая, сказал, -  «А ты помнишь с чего начался наш роман? Мне хотелось защитить тебя, это была не какая-то любовь. Мне нравилось когда ты смеялась. Я хотел чтоб ты была счастлива и сейчас того хочу. Я вижу что ты счастлива, что гуляла с мальчишками и я тому рад. Я не разобрался ещё в себе и в своих чувствах, а ты говоришь про какую-то ревность. Нам шестнадцать и у нас ещё вся жизнь впереди. Ты – девчонка, тебе надо жить красиво и счастливо, а мальчишке может и подраться иногда за счастье. Пусть даже ради девчонки. Я не знаю Иришка, но мне почему-то кажется, что я найду себя только там, в Бердичеве?»;
– «Тебе, по-моему, надо просто отвлечься от всего и отдохнуть спокойно. И ещё, время поцелуйчиков прошло, я знаю что тебе надо чтоб разобраться с чувствами и со мной. Нам надо лечь вместе в постель, я думаю что я готова попробовать себя в сексе. Это ведь не грех. Это нормально, чтоб лучше узнать чувства друг к другу. Ты мальчишка – я девчонка. И после всего что мы пережили, мы получили это право», - наконец пришла к выводу Иришка и Лёшка подумал, что это не столько мальчишки её раззадорили в баре, сколько какая-то отместка против попыток Столбняка и ему это не нравилось. Но и повода отказа вроде он не видел. Он просто не знал ещё как на это реагировать. Был тёплый летний вечер, который на что-то навевал такое интимное и близкое. И тут он увидел лицо Юльки – она смущалась такого простого и прямого предложения Иришки. Она видно чего-то хотела попросить, но очень стеснялась и он тогда спросил у неё, -
– «Ты чего Юлька? Ты что-то спросить хочешь? Я догадываюсь что тоже про секс? Ну теперь Иришка точно тебя взревнует! Я не знаю что это такое и как мне на это реагировать. Мне кажется это больше дело и прихоть самих девчонок. Потому и Столбняк не парень, он как девка поддался на секс. Слабак»;
Но Иришка вдруг отчего-то рассмеялась ещё более вгоняя Юльку в смущение и сказала для Лёшки, -
– «Ты действительно дурачок в этом деле. Я уже этим интересовалась. Это нужно мальчишке столько же сколько и девчонке. Это нужно как хлеб или воздух, потому что мы уже выросли для этого. Понимаешь?»;
– «Ну не знаю, может быть? Только бы это наоборот не напомнило нам Столбняка. Раз он на этом обычном голову терял, то я не думаю, что это что-то такое обычно, как водка для алкаша. А ты что думаешь?»;
Обратился под финал Лёшка к Юльке и та смутилась снова, но переборола в себе робость и сказала тихо, -
– «Я не знаю... но я хочу только одно... чтобы... ты меня открыл в этом... . Пусть Ирина меня поймёт правильно, а не... превратно. В тебе, какая-то... уверенность. И это мне надо. Я бы доверилась только тебе»;
Иришка упёрла руки в боки, она тут графская внучка, она тут первая и потом подумав, решила, -
– «Ладно. Хорошо. Мы тут все друзья. И Юлька наш надёжный друг, а таким не бросаются. Мы и сами ничего ещё не пробовали. Но Юлька тут я вижу самая неуверенная. Давай договоримся – никакой ревности. Ты мальчишка – мы девчонки. Но сейчас мы попробуем себя ты и я. А потом хоть будем знать что это такое и поможем Юльке. Пусть сейчас Юлька ложится спать где-нибудь и нам не мешает и не подглядывает. А потом мы поможем открыть это действие и ей самой. Я думаю Юлька на это не обидится. Мы с тобой первые друзья и любовники. И я тебя никогда не бросала с другими мальчишками и ты меня спас»;
Лёшка только вздохнул и пожал плечами и Иришка пошла укладывать Юльку спать. Затем Иришка привела его в заднюю комнату и задёрнула шторы, включив ночнушку. И раздевшись догола она подошла к нему... .

...Хаджин накаркал. Всё бы ничего, но тут ни с того в Бердичев нагрянула какая-то мафия со стороны и хлипкий баланс рухнул. Они хорошо готовились и знали город. Где-то появившись они устраивали дебош с пальбой в воздух и уезжали разными дворами. ОМОН бросив всё, стал преследовать мафию, принимая её за местную. Но вскоре оказалось что группировка не одна. Разбиваясь на мелкие группки и стараясь растворяться в толпе, приезжая мафия связывала ОМОНу «руки», не давая их толком преследовать, и не давая отвечать на выстрелы в адрес бойцов ОМОНа. И тут начались отдельные перестрелки и с местной мафией. Это была война.
– «...Обзор ежедневного издания «Новая Россия» начался под шапкой сенсационного сообщения «Бой правоохранительным органам!». По сообщению местных корреспондентов в провинциальный исторический городок Бердичев, стали наезжать криминальные группировки, вероятнее всего из соседних областей. Криминал устраивает погромы и перестрелки по городу без предъявления каких-то ультиматумов или целей...


Рецензии