Утренние незамысловатые мыслишки

 Если жить не задумываясь о жизни,просто по инерции:проснулся ,встал ,пошёл ,ну,и т.д.,то жить гораздо проще.
 Но...В ёщё не совсем отошедшей ото сна голове уже зудит рой мыслей.Откуда пришедших ?За чем явившихся? Ведь не просила ,не приглашала.Совсем наоборот:хотела, хотя бы денёк,ну,хотя бы часок -без раздумий!Не получается!     Сегодня-сын с внучкой едут в Волгоград,у меня кипит в мозгу:"А надо ли им ехать?Как-то они доедут?"...И всё в этом роде.
 Звонок сестры,говорим долго.Спасибо тебе ,сестричка,за восстановление порядка в голове.
Но,не тут-то было...Снова:"Интересно,куда пойдут?А когда вернутся?"Вот,поехало...
 Задумываю,о чём бы ещё поразмышлять?
А вот -будет ли кто-нибудь читать всё это?О чём будет думать?Что будет думать обо мне?Снова поскакали...
 Подумалось:как бы хотелось, написать что-нибудь такое,чтобы хотя бы кому-нибудь понравилось. НЕ ДАНО.
 Вот она,хорошая мысль пришла:мои стихи некоторым нравятся,я рада этому.
 Села,чтобы развеять мыслишки;куда там,навеяла.
Вспомнилось,краткость-сестра таланта.Таланта нет,пусть будет, хотя бы, краткость.
До следующих встреч,мои дорогие мысли!Может посетите мою голову какие-нибудь не мыслишки,а мысли необычные!?Не беспокойные,успокаивающие.
 


Рецензии