Никогда не поздно. 19 глава

    Я проснулась от стука в дверь. На кровати никого не было, пришлось вставать самой. Тело меня не слушалось, все безумно болело. Спустя пять минут я подошла к двери и открыла ее.

    - Амели.

    - Дью, - мои глаза наполнились слезами.

    - Амели, нам надо поговорить.

    - Уходи, - я попыталась закрыть дверь, но он помешал мне и зашел в номер.

    - Я никуда не уйду? пока ты мне не объяснишь, что происходит?!

    - Что происходит!? - мой голос срывался и хрипел. Я понимала, что сейчас все залью слезами, но меня прорвало, - по-моему, это тебе нужно объясниться! Почему какая-то шатенка скакала на тебе, когда у нас была вечеринка! Почему ты клялся мне в том, что я первая кто тебе помог, а потом с удовольствием трахал эту шалаву!

    - Амели! Какая шатенка!? - перебил меня Дью и у меня полились слезы, - в тот день я пришел домой под утро! В офисе была куча работы! Пришел и не нашел тебя среди всех тех пьяных подростков, а на нашей кровати я нашел Патрика!

    - Кого? - сердце ушло в пятки.

    - Пата. Он лежал на кровати с какой-то девушкой. И это явно была не Роуз. Мне пришлось разгонять их всех!

    - Господи, - я села на кровать. Я не слышала ни единого слова, что он мне говорил. Патрик клялся в любви Роуз, а потом вот так изменил. Слезы хлынули непрекращающимся потоком. Я начала биться в истерике.

    - Амели, - Дью сел рядом и обнял меня, - ты нужна мне.

    - Это точно была не Роуз?

    - Да. Когда я их разбудил Патрик начал орать на девушку, а потом все вспомнил и заплакал. А еще разбил мне очень дорогую вазу, но сказал, что вернет деньги.

    - Дью, - я посмотрела на него, - я не вернусь. За эти несколько дней столько всего произошло, что я не смогу просто так вернуться. Я сблизилась с Илом. Нам хорошо вместе...

    - Ну. Видимо тебе хорошо, - перебил он меня.

    - В смысле? - я встала с кровати и посмотрела на него.

    - Он внизу болтает с какой-то девушкой. Явно они давние знакомые.

    - Как она выглядит?

    - Не знаю. Я не обратил внимания. Заметил только то, что она была рыжая.

    Я встала как вкопанная. Рыжая. Сара. Я запомнила только волосы, которые были собраны в пучок.

    - Я сейчас. Жди здесь, - я выбежала из номера в одной пижаме и спустилась вниз. Дью не соврал. На диване сидела Сара. Они о чем-то болтали и громко смеялись.

    - Я же говорил, что ему и без тебя хорошо, - послышался сзади голос Дью и я обернулась. Он смотрел на меня.

    - Я не верю. Они просто разговаривают.

    - Хорошо. Тогда я сейчас подойду, скажу, что я заберу тебя.

    - Не смей!

    - Поздно. Я все решил, - Дью двинулся к ним со спины Ила. Я видела, как он шел и слышала смех девушки, но потом. Звук разбитого стекла. Я подбежала к ним. Сара сидела и смотрела на Дью, а он смотрел на нее.

    - Кристина? - голос Дью дрожал.

    - Дью? - она встала и бросилась к нему в объятия. Он начал ее целовать. В лоб, в нос, в щеки, в губы.

    - Ты разбилась, ты разбилась, но почему? Почему?

    - Сара? Ты его знаешь? - в глазах у Ила было разочарование.

    - Я думаю, нам стоит подняться в номер и всем все объяснить, - сказала я и все молча пошли наверх.

                ***

    - Я никуда не летала. Я хотела завязать с наркотиками. Все время что мы встречались я занималась этим. На мою липовою поездку к маме на другой край света я познакомилась с Илом. Потом он сказал, что я ему нравлюсь, но мне 20, а ему 15! Я поняла, что меня к нему тянет. А в день, когда я должна была прилететь мой клуб накрыли и самолет разбился. Самолет на котором я могла полететь. Мне позвонил мой знакомый и сказала ехать как можно дальше отсюда и я бросила всех. Уехала. Завела новые документы. Теперь я Сара. А потом устроилась на ту заправку в кафе. Я не думала, что кто-то из нашего штата заберется так далеко. Простите меня. Но главное... Дью. Прости меня. Я не могла тогда все сказать, а сейчас видимо поздно...

Воцарилось молчание.

   - Мне плевать рыжая ты, или блондинка. Сара или Кристина. Я все равно буду любить тебя,- сказал Дью достал из кармана куртки коробку, - это кольцо ты должна была получить в тот день, но сегодня оно предназначалось для другой, но... Я не могу тебя забыть.

Дью встал на одно колено и открыл коробку.

   - Кристина Лори Майер, согласна ли ты стать моей на веки веков и пережить все невзгоды и страданья вместе?

На глазах Сары проступили слезы.

   - Да... - шепотом ответила она.

            ***

Дью и Сара уехали сразу после этой сцены. Дью еще очень долго не мог подходить ко мне, но перед уездом сказал.

   - Прости.

   - Я не обижаюсь. Теперь у нас есть наша вторая половинка.

А теперь я сижу укутанная в плед и смотрю мультики. Я рассказала Илу, что мне рассказал Дью и он уже 1,5 часа разговаривает с Патриком об этом. Крики наверное слышны на весь отель. Кто-то вышел из спальни и хлопнул дверью. Я обернулась.

   - Мы решили, что он все расскажет, - сказал Ил и вышел из номера. Следом молча вышел Пат. Мне пришлось идти за ними. Не успела я выйти в коридор, как мимо меня пронеслась Роуз с криками.

   - Я ненавижу тебя! Ненавижу!

Я проводила ее взглядом и пошла к ним в номер. Патрик сидел на кровати и плакал.

   - Надо ее догнать, - сказала я.

   - Нет. Она должна успокоиться. И понять, что это было по пьяне.

   - Патрик, - я села рядом, - она не поймет. Ты должен успокоить ее. И вообще, кто просил рассказывать?

   - Я бы не смог скрывать долго, - я смотрела на него.

   - Позвони ей.

Я подала Патрику свой новый телефон и он набрал Роуз. Включил на громкую связь. Гудок. Второй. Третий.

   - Мел, я не могу сейчас говорить. Хотя. Скажи Патрику, что я ненавижу его! Что я не хочу больше его видеть! - она замолчала и я услышала всхлипы, - но на самом деле я люблю его больше чем жизнь.

Она сбросила.

   - Роуз! - Пат кричал в телефон, но никто его уже не слышал, - ее надо найти.

   - Она скоро придет. Она же сказала, что любит тебя больше жизни.

Он кивнул и я обняла его.

"Бедная моя Роуз, не наделай глупостей"


Рецензии