Гримасы судьбы

      



        Он был молод, красив и безмерно беспечен.
        Он не думал о том, что такое есть-"Вечность!"
        Но хотел чудеса все на свете проверить,
        Самому разобраться! Дороги измерить!

        И в пустыню отправился, думая:"Вот!
        Этим я докажу Ей, что я не урод!
        Я смогу в одиночку в пустыне прожить.-
        Докажу Ей: Я тот, кого стОит любить!

        Без Неё не могу я ни жить, ни дышать...
        Раз пришёл я в пустыню, так нужно шагать!
        Солнце жарит. Огонь в сердце, в лёгких моих...
        Я бреду по песку, повторяя, как стих:

        Ну зачем понесло меня только сюда?!
        Здесь один лишь песок,а нужна мне вода!
                ***
        Две недели он шёл, губы в кровь искусал...
        Он о Ней, о любви вспоминать перестал.
        Об одном лишь молил:"Мне глоток бы воды!"-
        Он почуял нутром приближенье беды...
                ***
        О! Вот счастье!-Она вдруг к нему подошла
        И любовным огнём вмиг его обожгла!
        С ним была Она телом своим и душой!-
        "Навсегда теперь буду, любимый, с тобой!"

        Кровь в висках застучала!"Стерплю! Ничего!"
        Она силу вливала по капле в него!

        Счастлив он: он с любимою снова вдвоём!
        И ни голод, ни жажда ему нипочём!
        "Засыпай же, родная! Давай отдохнём! -
        Тебе будет уютно на плече, на моём!

        Потерпи, дорогая, проснёшься и вмиг
        Ты увидишь: поблизости будет родник!
        Подожди! Вот сейчас напою я тебя! -
        Эти капли росы отдаю я, любя!

        Позови только - буду я рядом с тобой!
        И тебя напою я живою водой!
                ***
        Ты уходишь? Вернись! Хотя, ладно. Иди!
        Тебе нужен покой. Ах, как больно в груди!"
                ***

        Между небом и дюнами ветер летал,
        Создавая мираж из песка...
        -Хоть бы каплю воды! -
        Путник небу взывал...
        А в глазах плескалась тоска...
        И, о чудо! Услышало небо мольбы:
        Рядом звонкий возник родник!
        Не поняв, не заметив гримасы судьбы,
        Наслаждался... ПЕСКОМ... СТАРИК...


Рецензии
На мой взгляд, Любимой надо совсем-совсем другим способом доказывать, что ты - мужик стОящий... Р.Р.

Роман Рассветов   22.06.2016 00:26     Заявить о нарушении
Полностью согласна с Вами, Роман!

Попкова Людмила   22.06.2016 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.