Красота великая строительная Сила, творящая

Глава 52. Красота – великая строительная Сила, творящая цемент Любви, без которого трудно было бы строить Мироздание.

1. Если б знал человек,  как красота умертвляет его!

Видение: Снежная старуха (снежное Пространство) крупным планом на меня правой рукой посылает сноп искристых льдинок.
Эта злая старуха вся состоит из бело-синеватых искристых льдинок. Каждое её эмоциональное движение – это сноп снежных звездочек. Махнула рукой налево – заморозила, махнула направо – умертвила.
Силы Кристаллизации имеют одежды из этой Материи. Она – их Мать, которая защищает их. Понимаю, её надо убирать в первую очередь. А Силы, которым она покровительствует, когда останутся без защиты, не представляют большой опасности.
Воздействую воронкой – не берется. Принимаю в себя и растворяю.
1996. Это Елена Египетская, которая ведает всем комплексом Сил, занимающихся Кристаллизацией. Это и вкусовые ощущения, и жажда пищи, секса… -- всё, что имеет отношение к земным якорям. Якорей, если судить о них по семи смертным  грехам, семь. Это основные якори, удерживающие человека на Земле. Есть еще множество других мелких якорей, каждый из которых это какая-нибудь привязанность человека к чему-либо земному. Фразой «красота спасет мир» Достоевский указал на главную из главных привязанностей. Тяга к Красоте закладывалась в Душу человека так давно, что надо искать её на самом дне Души (в теле чувств). На рисунке 51 место её закладки находится на эфирном плане, который я на рисунке не разбивал на подпланы. Там есть свои подпланы, в том числе подплан чувств, который на этом уровне никак человеком не контролируется, потому что ума у человека в этот период роста Души почти что никакого нет: ум только закладывается. Потом, когда ум появляется, человек тоже не может узнать, что же это такое у него где-то очень глубоко внутри, что заставляет его тянуться к красоте. Не может он узнать потому, что в подчувствах эта тяга скрыта. А то, что в подчувствах, контролируется еще меньше того, что в чувствах.
И это должно быть скрыто, поскольку если сразу увидеть, что представляет собой   Елена Прекрасная, а представляет она собой то, что показано здесь в видении – старуха, которая, как снежная королева, вся состоит из льдинок: коснешься её слева – заморозит, справа – умертвит. Грубо говоря, красота не спасает мир, а – губит.
Справка из статьи в Интернете В.Н. Ярхо:
ЕЛЕНА (;;;;;), в греческой мифологии спартанская царица, прекраснейшая из женщин. Отцом Елены античная традиция называет Зевса, матерью — Леду или Немесиду. В юности Елена была похищена Тесеем и Пирифоем, досталась по жребию Тесею, который поселяет её у своей матери Эфры в Афидне (по другой версии, в Трезене). В то время как Тесей и Пирифой отправляются в преисподнюю, чтобы добыть Персефону, Елену освобождают и возвращают в Спарту к своему земному отцу и супругу Леды Тиндарею Диоскуры (Apollod. III 10, 7). Слух о красоте Елены распространяется настолько широко по всей Греции, что сватать девушку собирается несколько десятков знатнейших героев всей Эллады (Менелай, Одиссей, Диомед, Сфенел, оба Аякса, Филоктет, Патрокл, Протесилай и др.) (Hes. frg. 196—204; Apollod. III 10, 8). Так как Тиндарей боится своим выбором обидеть остальных претендентов и вызвать их вражду к себе и будущему зятю, он по совету Одиссея связывает всех претендентов на руку Елены совместной клятвой оберегать в дальнейшем честь её супруга. После этого мужем Елены выбирается Менелай, вероятно, не без влияния его старшего брата Агамемнона, уже женатого на дочери Тиндарея Клитеместре (Eur. Iphig. A. 55—71; Apollod. III 10, 9). От брака с Менелаем у Елены рождается Гермиона (Hom. Od. IV 12—14). Когда спустя некоторое время богиня Афродита, выполняя обещание, данное Парису — сыну троянского царя Приама, приводит его в дом Менелая, Елена, по наиболее распространённой версии, увлекается юным красавцем и, воспользовавшись отъездом супруга, бежит с Парисом в Трою, захватив с собой большие сокровища и много рабов (Hom. Il. VII 345—364; Eur. Troad. 983—997). По другой версии мифа, восходящей, возможно, ещё к Гесиоду, но обстоятельно разработанной в 6 в. до н.э. Стесихором, Зевс или Гера подменили подлинную Елену её призраком, за который и шла Троянская война. Сама же Елена переносится в Египет, где живёт под защитой мудрого старца Протея, дожидаясь возвращения Менелая из троянского похода (сюжет обстоятельно разработан в трагедии Еврипида «Елена»). О путешествии Елены с Парисом также существует несколько вариантов мифа: по одному из них, оно проходило без особых осложнений и заняло всего три дня; по другому беглецы были застигнуты бурей, которую подняла богиня Гера, и их корабль занесло к берегам Финикии (в Сидон); по третьему — Парис сознательно уплыл в противоположную сторону от Трои и долгое время находился с Еленой в Финикии и на Кипре, чтобы избежать погони. Прибыв, наконец, в Трою, Елена своей красотой снискала симпатии многих троянцев, несмотря на бедствия, которые навлекла на их город.
О поведении Елены во время Троянской войны античные авторы снова повествуют по-разному. Гомеровский эпос, видя во всём происходящем неотвратимую волю богов, относится к Елене без осуждения; влечение Елены к Парису он объясняет воздействием Афродиты, которому не может противиться никто из смертных (Hom. Il. III 154—165). В остальном Елена в «Илиаде» явно тяготится своим положением (III 396—412), и в послегомеровских поэмах о разрушении Трои ей приписывается даже сознательное содействие грекам: она не выдаёт троянцам Одиссея, дважды пробиравшегося в город (Od. IV 240—264), и помогает ему и Диомеду похитить из местного храма деревянную статую Афины (Apollod. epit. V 13); в ночь захвата Трои симпатии и помощь Елены также на стороне греков. Однако Менелай после взятия города разыскивает Елену с мечом в руках, чтобы казнить её за измену ему как мужу. Но при виде жены, сияющей прежней красотой, он выпускает меч из рук и прощает её (Eur. Andr. 628—631). Ахейское войско, уже готовое побить Елену камнями, увидев её, отказывается от этой мысли.

Красота – великая Сила, повторяю известное изречение. Всё прощается Елене за её красоту. Весь мир из-за неё передрался: самые легендарные герои Эллады претендуют на её руку и сердце. Кровь ручьями льется везде, но о крови нигде ни слова, речь только о красоте Елены. Современный нормальный человек о красоте Елены может прочитать где-то (разных песен и спектаклей сочинено много) и удивиться, что же это за красота такая, что всех с ума сводит?  Рассказать о том, что с ума сводит людей, трудно. Как рассказать о Силе глаз, которой убивает Медуза-Горгона?!  Медуза-Горгона убивает видимо. То же самое делает Красота, в данном случае олицетворенная Еленой Прекрасной, но делает она это не так видимо, как Медуза-Горгона. При этом человек, который попал под обаяние Елены Прекрасной, не умирает сразу же. Наоборот, он чувствует себя таким восхищенным от красоты, что конец всем его представлениям о долге перед родиной, перед собой и перед всеми земными ценностями. Конец всему потому, что его охватывает невиданной силы жар, словно бы в огромную печь он попал. Очень тепло его сердцу от этого жара, так тепло, что больше ничего не надо. Горит Душа человека от внутреннего жара так, что чувствует себя счастливой: жара ровно столько, чтобы не спалить, а опалить. Так рыбу коптят дымом. Не сваривается рыба при этом, но вся насквозь пропитывается тем, что делает её очень вкусной.
Грубо говоря, Душу человека коптят Духи. Зачем? Чтобы сделать то же самое, что делает человек с рыбой после её копчения. Есть у Богов такая копоть (дым), которая подается в мир через женщину. Эта копоть, по Пушкину, может сообщаться через завиток волос, через щиколотку из-под платья, в современном варианте – через глаза, улыбку, изгибы тела. Копченым становится человек и будет жаждать, чтобы его съела та красавица, на которую он запал. А красавица стрельнула и дальше пошла стрелять. Так охотник – засунул за пояс подстреленную утку и пошел за следующей уткой. 


Рецензии