Записки начинающей отдыхательницы-4

С глазами колдуна дозволительно ходить в детстве и в деревне  по причине тотального счастья и абсолютного пофигизма на предмет внешнего вида хоть в анфас , хоть в профиль- некогда было тогда думать о такой  ерунде! Голова на месте ( сто тридцать слов в минуту в первом классе и решение задачек про всякие переливания из сосуда в сосуд, а еще про вес петуха, стоящего, в зависимости от настроения, то на одной, то на двух  ногах... И это в деревенской школе сто лет назад, и это в первом классе! Дай Бог Вам  счастья, Марья Андреевна! Только попав в институт, я поняла, какой старт Вы дали нам.), руки-ноги тоже ремонта не требуют по причине отсутствия периода покоя, а движение, как известно- жизнь! Облупленный нос и выцветшие ресницы никакого значения не имели: я- свой парен. Аминь!
Но это было давно... Так давно, что даже не верится, что это было. Теперь-то я- ЖЕНЩИНА... Да, мужнина жена сто лет и три года, да, мать взрослых детей, но на курортах я- женщина !Так что буду пользоваться маской. Тем более, что ее приобретение едва не стало пиком коммерческой прозорливости  и купеческой смекалки моего мужа.
Убаюканная обещаньями бывалых про то, что шляп и сланцев в Египте больше, чем гуталина у Матроскиного дяди в гуталиновой будке, я едва пришла в себя, когда муж озвучил мне цену весёленькой, в цветочек, панамочки, приобретенной им в палаточном "бутике"  рядом с   отелем. Пацан сказал- пацан сделал! Торговаться на курортах из-за шляпочки?(Не к месту вспоминается Гелла и ее недоумение про невостребованность  шпаги бедолагой -буфетчиком.) Пацан сделал, но зарубку на носу, пусть не заметную жене-скупердяйке, но ощутимую для себя самого, по ходу, сделал.
- Питсят дёлляр за маска! Толка сиводня и толка для вас!
- Фиг вам! -вежливо ответил коробейнику на пляже мой муж и, подхватив  под белы рученьки мою подружку, степенным шагом удалился по адресу, известному в ту пору  ему одному.
Отсутствовали добытчики недолго. Не удостоив взглядом торгаша -запредельщика, который так и держал нас в поле своего зрения, Олечка с Василичем  вернулись к нам со стратегической покупкой. У подружки красная, у мужа синяя- мечта, а не маски!
- Пятнадцать долларов!!! -мой немногословный и не слишком эмоциональный в
обычных условиях муж  не мог удержаться от возмущения за грабеж коробейника и от восхищения собственными   прозорливостью  и сметкой.
P.S.
Вы ведь не удивитесь, если я скажу, что в реальности маски стоили ровно семь долларов? Только мы об этом узнаем уже завтра, но нисколько не расстроимся всё равно! Солнце светит, море плещется, народ всякий-разный ходит...
Интересно очень за народом наблюдать !
Валяться неподвижной тушкой да еще с закрытыми глазами- это подвиг не про меня. Так что уже на второй минуте валяния начинаю смотреть кино из жизни
отдыхающих.
Вот слышится громкое и заливистое ржание (именно так- ржание), значит, сейчас появится замечательная гоп-компания из четырех молодцев славянской наружности. Красавчики.  Правда, красавчики! Уже на второй день я решила и постановила, что приехали они непременно из Челябинска- только в Челябинске могут водится настолько суровые мужики! Мужики начинали "согреваться" уже с утра на пляже, потом мигрировали в бассейн- там банкет продолжался. В ресторане ребята садились поближе к официанту с "напиточной" тележкой. Нет, пили они не всегда. Иногда они отвлекались на перекуры. Вы спросите, почему они суровые? А потому что они всегда были трезвыми! Они не пьянели вообще.
Конечно, из Челябинска. И конечно, суровые.
В море ребята ни разу так и не погрузились- им и на берегу было хорошо. Они валялись на лежаках, резались в карты  и, знамо дело, время от времени посылали гонца за питиём. В общем, отрывалась компания на всю катушку, но никому не мешала, вела себя  исключительно доброжелательно. Так что уже на третий день своего пребывания на отдыхе с ними здоровались абсолютно все курортники.
Другая компания не пила вовсе.
Эти, напротив, не видели вокруг себя никого. Эти несли себя так, что даже королева Елизавета, думаю, засомневалась бы в превосходстве своего происхождения  перед этими дамами. Дам было трое, и одного взгляда было достаточно, чтобы понять: зря товарищ  Лысенко обозвал генетику "продажной девкой империализма".


Рецензии
Оля, честно, мне до сих пор очень жаль, что ты прервала этот цикл практически на самом интересном месте! А я ведь жду продолжения! Когда же ваша компания пойдёт на экскурсию, а потом и вовсе полетит домой! Ах да! Был ещё и Израиль, помнишь мы дяденьку на фотке сравнивали?! Наверняка у тебя ещё есть чем поделиться, дорогая моя Мотенька!

Жанна Арефьева   18.12.2015 20:04     Заявить о нарушении
Не пишется ничего у тётьМоти, Жанн...
Отдыхательница выдохлась, перегорела.
А тебе спасибо огромное, что заглянула ко мне!

Ольга Вялова   19.12.2015 00:58   Заявить о нарушении
Надо вновь воспламениться!

Жанна Арефьева   19.12.2015 23:01   Заявить о нарушении