1. Блудливые ручки

   - Ты просто отвратителен! Ну сколько можно? - звон разбитого стекла эхом разнесся по комнате. Молодой человек с волосами цвета золотистой пшеницы стоял, пытаясь справиться с подступающими слезами. Сколько раз он уже видел похожую картину - не счесть. И вот снова: он возвращается домой и застает своего любовника в постели с каким-то парнем, которого, он уверен, они оба не знают как зовут, так или иначе, не для кого не имеет значение имя этого незнакомца.
   - Я… - начал было высокий шатен, который в очередной раз был пойман с поличным, но не продолжил. Ему нечего было сказать, поэтому он просто потупил голову, прижав подбородок к левому плечу, и виновато опустил глаза, взглядом зацепившись за коричневую точку на столе, прожженную сигаретой своего неожиданного визави. Он чувствовал себя виноватым, но не знал, как исправить сложившуюся ситуацию.
   Отношения между любовниками уже давно покатились к чертям, можно даже сказать, что они изначально были такими. Только благодаря его маленькому настырному партнеру они продержались чуть больше года. Кай, привлекательный шатен, никогда не стремился к построению прочных долгосрочных отношений, зная свою излишне любопытную натуру, не способную контролировать возникшее желание. Но его друг никак не хотел смириться с таким положением дел и старался задержаться рядом с ним как можно дольше. И, не смотря на сложность достижения данной цели, у них вроде бы начали складываться более или менее нормальные отношения, однако…
   - Что! Что «ты»? Что на этот раз? Какие будут оправдания? - блондин уже не сдерживал горячих слез, текущих ручьями по его смазливому девчачьему лицу. Обида захлестнула его, перечеркнув долгие месяцы стараний ужиться с любовником. Не дождавшись ответа, он кинулся к нему, схватил за грудки и снизу вверх уставился в глаза Кая. Даже разница в росте не позволяла ему поймать взгляд провинившегося.
   - Йэн, - неожиданно изрек блудник, - что ты хочешь от меня услышать? - он немного повернул голову, заглядывая в полные слез глаза мальчишки. Раздражение подступало волнами. Он никогда не говорил, что любит его, никогда не обещал догих лет счастья и совместной жизни. Но тот с завидным упорством продолжал цепляться за иллюзию серьезных отношений, которых никогда не было.
   Йэн отскочил от него, как ошпаренный, не понимая, почему его парень не может понять, какую боль он причиняет. Или, вернее, может, но не хочет остановить этот поток разврата и унижения:
   - Кай, неужели ты действительно не понимаешь? - он не мог поверить своим ушам.
Понимаю, Йэн, я все прекрасно понимаю.
   Обиде не было предела. Крикнув: «Между нами все кончено», блондин схватил куртку, лежащую на спинке дивана, развернулся и быстро направился в сторону двери, откуда только недавно вышел нежелательный гость. Схватив ручку, он неожиданно обернулся и посмотрел в глаза парня, до недавнего времени бывшего центром его мира, и сказал, вложив в слова, в свой голос все презрение и осуждение, копившиеся в нем долгое время, но так и не нашедшие выхода:
   - Ты пожалеешь об этом, Кай. Обещаю, ты об этом пожалеешь. Ты никогда никого не любил, не подпускал к себе, - смахнул снова начавшие течь слезы. - Я старался, но для тебя этого было не достаточно. Поэтому… Ты обязательно пожалеешь.
   Он хлопнул дверью так, что полетели щепки от старенькой, никуда не годной рамы двери, заставив Кая содрогнуться. Слова бывшего любовника не задели его. Каждый, с кем он встречался, бросали под конец эти пустые обещания, но так никогда и не выполняли их. Сердце молодого человека не трогали их пустые попытки отомстить, причинить боль.
   Кай был не плохим человеком. Наоборот, ответственный и серьезный, он пытался полюбить каждого, с кем связывал свою жизнь, хотя ничего и не получалось. Он чувствовал вину перед ними, но не мог заставить себя чувствовать хоть что-то, хоть к кому-то из них. Нельзя отрицать, что к Йэну он привязался сильнее, чем к кому бы то ни было. Однако этих чувств все равно было не достаточно. И, хотя он знал причину, не хотел признаваться в этом кому-то еще, кроме себя. Кто, как не он, знал вкус утраты.
   Тяжело вздохнув, он упал на разложенную постель, уткнувшись взглядом в потолок. Затем перевернулся на бок, подтянув ноги и обняв их руками. Всегда одно и тоже: они сами приходят к нему, а потом сами же и уходят. Ничего не меняется - бесконецный цикл, вереница людей, сменяющих друг друга, ничего не значащих.
   Ему стоило знать, что на этот раз все иначе. Что теперь он не отделается так просто. Йэн действительно выполнил свое обещание, хоть и не так, как задумал, но выполнил, с лихвой окупив предыдущие угрозы.


Рецензии