Сумка, Дарвин и Портос

Уступили сыну место в метро. Он сел и как всегда взял у меня сумки из рук. "Рассматривая" руками мою странную сумку-корзинку из соломки, вдруг произносит не менее странную фразу: "Это во всём Дарвин виноват!" - ???????- моё выражение лица и не только моё!
- В смысле Дарвин? - спрашиваю в недоумении.
- Ну Дарвин её сжевал, когда ты его целовала в нос и уши...
- Ромашка, у тебя ничего не болит? Температуры нет? Может ты переусердствовал с учёбой?
- Мам, что у тебя с памятью? Ты что забыла, как мы ездили на конюшню и ты целовалась с Дарвиным, а он в это время жевал твою сумку? Дарвин это конь и ещё рядом с ним бегал Портос - американская чёрная свинка, ты еще и её пыталась целовать!
Так что, дорогие мои друзья, моя сумка жевалась Дарвиным и Портосом и всех я их целовала в нос и уши... Люблю эту сумку и жалко выбросить.
Рим.Рим.


Рецензии