Мой любимый актёр

      Посвящается Ж. -П. Бельмондо


Любимый мой актёр вдруг  постарел.    
Узнала я ,что был он  болен,
Но всё ж ему хватило сил       
Сыграть ещё и в этой роли.
      
Не побоялся он своих седин, 
Что рот немного перекошен. 
Не стал скрывать своих морщин
И в этом виде он хороший.

Забвение ему, я знаю,не грозит, 
Но все привыкли видеть в нём героя,
То за штурвалом самолёта он сидит, 
То он "Чудовище", "Профессионал",
Всегда не знающий  покоя...

Прекрасный, сильный, смелый Бельмондо, 
Все трюки исполнял бесстрашно и красиво. 
Не нужен был дублёр ему в  кино,
Всё делал сам, пока был в силах. 
   
Последний фильм. Партнёром у него - собака. 
В том фильме эти два героя так милы...         
Смотрю на них  мне хочется заплакать,
Хоть их игра достойна похвалы.
   


Рецензии
Я читал, что он с Аленом Делоном дружил. Профессионалы оба. Легенды!

Михаил Бортников   21.11.2017 09:13     Заявить о нарушении
Приятно встретить человека, которому нравятся те же актёры что и тебе:)
Благодарю Вас, Михаил, за то, что прочитали и нашли время написать комментарий.
С удовольствием познакомлюсь с Вашим творчеством!
С пожеланием всяческих благ, Надежда.

Нануля   21.11.2017 18:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.