Искусство мамонтов

Говорят, что мамонты вымерли…
Это неправда, друзья!
Так говорят слабовидящие,
Ведь ещё жив я!

Мамонты любят купаться
В старых стихах и романах,
Мамонты купаться боятся
Во флэшмобах и инсталляциях.

Ширпотреб и халтура
Грубы для мамонтова уха,
Мамонт должен питаться
Стихами старинного качества.
15.08.2015 Версаль

****
Лада и Малые Колдуны
Утонули в стихах с матом,
С водкой и Жорой с гитарой,
И весёлым собачьим лаем.

Как у Горького «На дне»,
«Дай, Джим, на счастье лапу мне…»
Постсоветскую деревню 
Проводил Кибиров в Лету.
07.09.2015 МКФ-15

*****
Первый поэтический баттл
Ульяновск напрочь сразил,
Молодостью стиха удивил,
Призрачные надежды подарил.
10.09.2015 Бук-кафе.

***
В первые сентябрьские дни,
Падает золото с небес,
На зелень испуганной травы...
Нет в мире больших чудес!
11.09.2015 парк Победы

***
Августовская пора…
Лето ещё не ушло,
Ещё стоит жара,
Но жёлтый лист
Уже в траве лежит,
Вечерние ветры
Прохладою полны..
15.08.2015 парк Победы

****
Нет…
Весь я не умру,
Моя душа…
В обломовских стихах,
Статьях об Украине,
И гумилёвских снах,
На файлах АНБ,
Иль файлах ФСБ,
Мой прах переживёт!

Виртуальный мой след в интернете,
Гугл не скоро заметёт…
14.08.2015 парк Победы

*****
Утренний трамвай во сне прогромыхал,
Словно мамонт за окном пробежал,
Но обрывок сна запомнил я:
В темноте ночной горела свеча…

Влажный чёрный страх сгущался вокруг,
Пламя свечи сказало, друг!
Помни обо мне при свете дня:
Я горю для тебя…
18.08.2015, утром

к/ф «Один из нас» 197…

Один из нас режиссёр Полока,
Но фильм его не рядовой:
Со славянской вербовкой,
И китайской проверкой,
Немецкой разведкой
Русского Штирлица
В Москве предвоенной.
Предтеча «Мгновений»
И «Чёрной кошки»,
Эры милосердия
Советского времени.
12.08.2015 кино-клуб

***
Мы одни на земле
Н.К.

Ты одна у меня, милая,
Это знают леса и поля,
Как я люблю тебя,
Их обмануть нельзя!

Мы одни на земле,
Ты и я…
Когда горит звезда,
Над нами одна…

Белогорье – наш дом родной,
Летние вечера под луной,
Когда мы бежали вдвоём,
За последним троллейбусом…
09.08.2015 Север

***
Что такое Обломов?
Христос, забывший о Боге,
О своём божественном прошлом…
И «голубиная душа» осталась одна,
В мире чужом, незнакомом…
11.08.2015

****
Если Бога нет, то всё можно, -
Сказал Фёдор Михайлович Достоевский,
Но… если Бога нет,
То всё и бессмысленно,
С точки зрения здравого смысла...
17.08.2015 парк Победы

к/ф «Гавр»

Толерантный Гавр
Спас ребёнка-мигранта,
От полиции нетолерантной,
И переправил через Ла-Манш.

И Бог сие вознаградил,
Жену-старуху героя фильма
От рака излечил,
Сыном-негритёнком на время одарил.

Причём негритёнок –
На весь фильм единственный ребёнок…
Очень советская
История…
19.08.2015 кино-клуб

***
к/ф Вернера Херцога  «Вера и суеверия России»

С весёлостью небрежною Херцог
Свалил все веры на Руси в один пирог,
Град Китеж, Православие, Виссарион,
Колдун России и бурят-нойон,
Где идол, где Христос – не разберёшь…

Алкаш-статист и режиссёр Херцог:
Есть разница иль нет? Иль всё равно?
Плевать легко, понять труднее,
Что значит сей плевок по вере?
05.08.2015 кино-клуб

к/ф Херцога

Немецкий альпинист, завсегдатай ток-шоу,
Вершин известный покоритель,
Закончил покорением Херцога…

И до того словоохотлив был друзья,
Что усомнился я:
А покорил ли он хоть что-то,
Кроме режиссёра?
05.08.2015 кино-клуб


Рецензии