8. 09 О режиме

 О режиме пенсионера

Я, жаль, к режиму не приучен
Поэтому болезнью скручен,
Передвигаюсь еле – еле –
Так мало силы в бренном теле.
Но я в душе остался молод
Так-что я на двое расколот:
Душа кипит, а силы нет
Не поплясать, не в хоре спеть,
Но всё приходится терпеть,
Хотя бы ради ярких снов
Не то бы вытерпеть готов.
Во сне я молод, полон сил,
Как Бог, всех мёртвых воскресил.
Любуясь молодостью нашей
За счастье пили полной чашей.
Хоть сплю давно не на полатях
В довольно низенькой кровати,
Но насмотревшись сериалов
С самим Шварцнегером бывало
 Дрался показывая класс,
С кровати падая не раз.
Машу руками и ногами,
Во сне команды подаю
И с виртуальными врагами
Во сне встречаюсь, как в бою.
Когда лежим, или едим
Режим, как сон необходим.
                22.05.15 г.


Рецензии
Ну, вот. Сами над собой подшутили, посмеялись и дальше.
Счастливых снов Вам, Евгений

Наталья Караева   11.08.2016 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, но у меня сейчас другая страница под ником
Пономарёв Майский, а для этой пароль утерян - ПЕИ.

Пономарёв Майский   28.08.2016 12:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.