Шёпот сердца. 7 глава. Никита приехал

На следующее утро позвонила Алиска и позвала гулять. Я, недолго думая,согласилась. По своему обычаю я села ,позавтракала ,почистила зубы ,начала расчёсываться и тут до меня дошло , что мне НРАВИТСЯ БЫВШИЙ МАЛЬЧИК АЛИСКИ! Как же я себя ругала в тот день… Сама же была против того , что они встречаются и теперь сама же…Ужас! Я думала, что мне делать, может всё рассказать Алиске? Да! Именно так я и сделаю! Подумала я тогда. Через час мы с Алиской вышли гулять. Она вышла со своей младшей сестрёнкой. Её зовут Лиза. Ей к тому времени было 6 лет. Я сказала Лизе ,что нам с Алисой надо поговорить.  У Алисы в тот день было хорошее настроение и портить его мне совсем не хотелось , но если я не расскажу , меня будет мучить совесть. Я набрала побольше воздуха и хотела сказать, как можно мягче, но во что у меня вышло :
-АлисаявстречаюсьсНикитой!!!-ладно бы я это сказала спокойно , медленно ,но я это прокричала на одном дыхании.
-Что?-опешила Алиса.
-Да! Да! Ты не ослышалась!-опять начала орать я.
-Надь, успокойся и расскажи всё нормально.-попросила Алиса. Я так и сделала. Я рассказала ей всё! До мелочей. Когда я закончила, Алиса посмотрела на меня и сказала спокойно:
-Ну, и что?
-Как это что? Мы же подруги , а я у тебя парня забрала!-удивилась я.
-Во-первых , ты не хотела этого делать. Он сам тебе написал, а ты из жалости согласилась. Во-вторых , это мой бывший парень и ты у меня его не забрала. В-третьих, если тебе с ним хорошо , то, чего в этом плохого? Значит это твой человек. И всё у вас будет круто!
Я ожидала чего угодно , но уж точно не этого. Я думала, что Алиса будет плакать и не станет со мной разговаривать , но она меня так легко поняла и простила! У меня было ощущение , что она старше меня. Она меня поняла лучше , чем Яся меня понимает в любой ситуации.
 Я стояла, открыв рот и не зная, что и сказать. Но я всё же нашла слова.
-Ты точно на меня не обижаешься?
-Да на что?-спросила Алиса.- Всё хорошо. И ты довольна и я. Тем более он мне не нравится уже. А Ясе лучше не рассказывать. Вот она тебя действительно убьёт!
-Да уж. А как мне тогда гулять с ними?
-Никита приезжает раз в месяц. Так как он уже приезжал в этом месяце, значит он приедет в следующем. У тебя есть время нагуляться , как следует, с Ясей. А когда он приедет, скажешь Ясе , что тебя отправили на дачу к бабушке.
-Какая ты умная, Алиска! Я в шоке.
Я её обняла и мы спокойно гуляли дальше.
 Вечером я пришла домой и зашла В Контакт. Там меня уже ждало сообщение. Оно было от Никиты! Он написал , что скучает. Снова во мне всё за стучало и я ответила , что я тоже скучаю. И вышла из сети. Где-то две недели я гуляла с Алисой и Ясей. К нам ещё приходила старая подруга Рая. Мы так классно проводили время , что я забывала свою грусть. Но в один из дней приехал Никита и позвонил мне. Я вышла с ним на улицу. И вдруг меня сзади кто-то окликнул. Голос был знаком. Это была Яся. Я окаменела.
-Я не поняла. Почему ты не берёшь трубку? И куда ты идёшь с этим идиотом?-спросила меня она.
-Молчи.-шепнула я Никите. И обратилась к Ясе.-Наверное звук выключен. А его я встретила по дороге в магазин.
-И как тебе с ним не противно идти?-она подошла к Никите и сказала-Ты свободен.
Никита хотел было ответить, но я его пихнула локтём в бок. Никита пошёл на поле , а мы с Ясей пошли гулять.
-Не хорошо получилось.-сказала я.-Ведь он тоже человек! И ,кстати, он оказался неплохим собеседником.
-Надя! Я тебя не узнаю. Ты ведь всегда его ненавидела!-удивилась Яся.
-Да. Это так. Но я никогда с ним не разговаривала. Поверь, он правда интересный человек. И у нас даже много общего! Не смотри на меня так. Я с ним пообщалась минут пять.
 Яся глубоко задумалась. И минуты через три сказала:
-А давай его позовём с нами прогуляться. И я посмотрю , что он за человек. Ведь даже я не знаю какой он.
-Давай!-я полезла в сумку за телефоном.
-Ты ведь не знаешь номера Никиты.-удивилась Яся.
-Ой, точно.-притворилась я и мы пошли искать Никиту на поле.
 Я начала набирать сообщение Никите , сказав Ясе, что пишу маме. Вот, что я ему написала:
«Никита, мы сейчас с Ясей идём за тобой на поле. Я ей сказала, что мы вдвоём с тобой гуляем минут 5. Она ничего не знает. Жди. Она хочет узнать тебя , как человека. Веди себя , как со мной»
 Мы подошли к полю. Никита неплохо играл в футбол. Как только он нас увидел, он подошёл к нам. Я сказала:
-Никит, мы хотим , чтобы ты с ним погулял.
-А Яся не против?-спросил Никита.
Яся ухмыльнулась и сказала , что она не против.
 И вот мы уже гуляем втроём. Поначалу все молчали, но я решила разрядить обстановку и сказала:
-Никит, а как это у тебя получается так играть в футбол? Я хоть играю с папой с детства , но всегда проигрываю. В чём секрет?
 Когда тема разговора затрагивала футбол , то Никита всегда начинал рассказывать без прерывно и увлечённо. Я знаю , что Яся тоже любит футбол. В школе она частенько играет с мальчишками и даже выигрывает. Никита и на этот раз начал рассказывать о своём любимом футболе и к нему подключилась Яська. Их разговор был очень интересным. Они рассказывали так увлечённо , что даже я захотела научиться играть в футбол. Но увы это был единственная их общая тема для разговора. Где-то полчаса они рассказывали друг другу и мне о футболе , а потом замолчали. Я решила позвать Алиску. А то как-то не честно получается, она сидит дома и ждём моего звонка , а мы тут гуляем без неё. Я отошла и позвонила Алиске. Она с радостью пришла к нам. И мы уже впятером (Алиса взяла Лизу) пошли на площадку. Где потом играли в Московские прятки. Хоть мне было 13 к тому времени, я всё равно обожала эту игру. И сейчас не прочь в неё сыграть.
 Алиса с Никитой вели себя так , как будто и не ссорились. Прятались везде вместе, жульничали и постоянно разговаривали. Никита меня не замечал…


Рецензии