276. Твои грехи распяли Сына

Не гвозди ржавые Христа держали
Твои грехи распяли Господа Христа
Твои грехи Его на Крест подняли
Твои грехи там мучили Христа
Твои грехи распяли Господа Иисуса
Христу кричали и сейчас кричат
Распни Его распни, распни. А
ты сегодня ходишь гордый, подняв шею
Не чувствуешь своей вины
И грешником себя ты не считаешь
Какой же грешник, стал богатым ты
Живётся хорошо, крутой сегодня
Ты новыми грехами мост свой строишь.
И не боишься Бога шагаешь по этому мосту
Мост крепкий выстроил и строишь
Не рухнет мост уверен твёрдо ты
И по нему идти ты приглашаешь
И многие идут по твоему мосту
А этот мост грехами весь покрытый
Иисус стоит и смотрит сегодня на него
Когда же ты поймёшь и от греха уйдёшь
Закинешь мост через хребет
К Отцу Небесному придёшь, через покаяния
И отречёшся от всех своих грехов
Зайдёшь в Завет Отца и Сына. Ты облечься
во Христа. Во Имя Сына Божия Иисуса
Ты попросишь доброй совести и чистой. И
получишь силу свыше Дух Святой. Господь
тебе дарит праведность Свою. И ты
узнаешь, что Бог твой есть Отец небесный.
Он всю  жизнь твою, прождал тебя
И ты сегодня принял Сына своим, Спасителем
Христа. В слезах молился Сын Иисус к Отцу
И всё терпел и ждал тебя
А может да придёт он говорит с Самим Собой
И этот грешник вдруг сказал:
Отец Небесный Авва Отче
Прости меня я грешник без Тебя.
О Авва Отче Папочка прими меня
Во имя Иисуса Господа Христа.
Я сын Твой, в Твоём Сыне Иисусе
Отче мой Папочка родной. Во Имя Сына Иисуса
сегодня Авва Отче, я сын Твой
Ты жизнь моя, Ты мой Иисус Спаситель,
Я Славлю, прославляю Бога жизни, Ты Мост мой,
Ты моя Скала, Отец Ты Бог мой, Славлю Бога
я небесного Отца и Сына Иисуса Господа Христа
и Духа Святого животворящего живого. Аминь.


Рецензии