Доктор по имени Смерть

Длинный-длинный коридор,
Мрачные палаты…
Набирают в шприц раствор
Белые халаты.
На каталке я лечу,
Потолок весь в пятнах…
Больше видеть не хочу
Гной в тампонах ватных!
Яркий свет мне бьет в глаза,
Тьма с иглы стекает,
Видений жутких полоса
Взор мой застилает.
Обступили в полукруг
Люди-экзорцисты,-
Влажный хрип и сердца стук
В помыслах нечистых.
Превратился в желтый куб,
В призмах отражался,
Эксгумированный труп
В кубе ухмылялся.
И тогда весь мир-стекло
Ржавого калейдоскопа
Больше, меньше, проросло!-
Сознание пророка.
Преломился в стали звук-
Смех подобен взрыву,
Простыня моя из рук
Кровавых, похотливых!
Вспышка боли, дикий свист,
Я увидел небо,
Мокрая повязка да больничный лист,-
Где я был? Где не был?..
Удали мне мозг пилой!
Интегрируй в земную твердь!
Оперирует чумной
Доктор по имени Смерть!


Рецензии