Страницы любви собрание SMS-сообщений Часть 2

***
Сквозь ночные шторы
Из-за облаков
Поблёскивают звезды в свете Луны.
***
Пушистый снежный ковёр
Серое хмурое небо
Между ними милые глаза
Красивой женщины в свитере.
                ;;;
С каким нетерпением
Жду твоего звонка…
Но ты не звонишь,
Или часы остановились?
***               
Так сладок сон,
И он, увы, уходит
Как это утро не родившегося дня…
***               
Люблю…Как много
В этом дивном слове
Жизни, радости, мечты!
***               
Словно летний цветок –
Такая же тонкая, алая –
Расцвела светлым днём
***               
Снежинки тополиного пуха
Лето решили перехитрить –
С чистого неба сыплются.
***               
В жаркий полдень
Снег из тополиного пуха
Напомнил о красоте зимы.
***               
В холодный вечер
Про звёзды горячие читаю,
А с любимой так тепло.
***               
По узкой тропинке
Сквозь шары одуванчиков
Лениво ходит кошка.
***               
На зелёных стебельках
Шары одуванчика
Ждут, не дождутся ветерка.
***               
Деревья умирают без дождя
Сверчки в ночи поют о зное,
На небе долгожданная гроза
Ронять готова свои слёзы.
***               
Саженец клёна
Муравьи облепили…
Не стать ему большим деревом
***            
Луна стыдливо заглядывает в окно,
А я глаз от неё не могу отвести…
Прощание с летом.
***            
Слушаю HANA-BI
Вижу Иву,
Ветви к воде склонившую.
             ;;;
Слив с деревьев вкусил
Теперь наслаждаюсь
Из отхожего безвылазно места.
***             
Обет молчания дал…
Одно лишь утешенье –
Писать, что я тебя люблю.
***             
Твой смех –
Отголосок божественной радости,
Которой нам так не хватает.
***            
Широко глаза раскрывая,
Вижу женщин
И все на тебя похожи.
***            
Дождь долгожданный идёт,
По реке моя Ива плывёт
Хотел лишь ночи доброй пожелать
Возлюбленной моей.
***             
Как хотел быть Луной,
Заглянувшей вчера
В спальню твою…
Полнолуние.
***            
Веткой сухой
Написал на снегу:
«Я тебя любил»
Снегопад…
***             
А за окном
Мелким бисером алмазных снежинок
Белый ковёр ночное небо соткало
Для полуспящей Луны.
***             
Тебе нужна была рука –
Я отдал тебе две,
Любовь моя к тебе
Без меры, без границ
Когда стоишь ты рядом
Хочу упасть я ниц
Твои глаза - сияние небес
Улыбка – чудо из чудес
Одно лишь слово «люблю»
Произнести же, наконец!
***             
Баю-бай, моя голубка,
Сон тебя зовёт в края,
Где все счастливы, как дети,
Где живёт твоя тоска.
Я люблю тебя, мой Ангел,
Свет и Бог моей мечты
Ты не сон, ты мой посланник
В этом мире красоты.
***             
С ночного неба
Сыплются снежинки алмазов –
Грущу по любимой моей.
***             
Небо снежинками радости
Пушистые белые слёзы
Сыплет на новогоднюю землю.
***               
Ложась на траву,
Умирают снежинки
Приход весны возвещая.
Глупый снег…
Кружит в хороводе,
А на деревьях почки набухли.
***               
Прошла гроза,
Солнце спешит увидеть себя
В зеркале луж.
***               
Смотрю на стройную Иву,
А вижу тебя -
Знойный полдень.
***               
Ты дорога мне
Пытаюсь в утреннем небе
Тающий след уловить.
***             
Розы прекрасны…
Но разве есть красота,
Что затмит тебя?
***               
В небе ни одной тучки,
В зелени деревья.
Снежинки из тополиного пуха.
***               
Особенно легкими
Домики улиток кажутся
В сентябрьский дождь.
***               
Принимают дождевые ванны
На ветках деревьев
Счастливые улитки
***               
Капли дождя
Не дают услышать
Пение улиток.
***               
Среди мокрых камней
Рожки улиток
Кажутся маленькими грибочками.


Рецензии