Изгои. Глава 71
Дверки лифта со скрипом раздвинулись по сторонам, и на площадку вышла тётка средних лет, одетая в жёлтый сарафан. Она держала в руках пакеты «Магнита», набитые едой. Вокруг тётки крутился мальчик лет восьми, одетый в оранжевые шорты и белую футболку. Мальчик пытался отобрать у тётки пакеты, чтобы самому нести тяжести. Тётка отказалась от помощи мальчика, вцепившись в пакеты мёртвой хваткой. Заметив интернет–мастера, женщина прошагала в соседний приквартирный холл. Мальчик, как хвостик, поспешил за ней.
—Связь налаживаем, — улыбнулся интернет–мастер.
Тётка уронила пакеты на пол и стала ковырять ключами в замках на входной двери собственной квартиры. С нижних этажей послышался грохот кувалды об стену.
—Я поняла. У вас на спине написана фирма. А внизу что за шум? Тоже ваш сотрудник работает?
—Это строитель. Он пробивает дыру в стене, чтобы кабель провести с нижних этажей на верхние, — соврал Соломон и запихнул бабину в сумку.
—Понятно, — протянула тётка и открыла дверь квартиры.
Мальчик и тётка скрылись в квартире. Со стороны приквартирного холла, где жил Антон, послышался лязг в замках на двери. Соломон повернул голову в ту сторону. Дверь под номером «83» распахнулась, и на площадку выскочил Антон.
—Мамуль. Батя. Даша. Один человек назначил мне встречу в кафе. Ну вы знаете, я говорил. Учёный из нашего института. Посмотрим, что он от меня хочет. Домой примчусь, как только освобожусь. Дашка, помоги мамуле с окрошкой.
—Хорошо, любимый, — послышался голос Дарьи.
—Антончик, не опоздай. Скоро матч начнётся, — напутствовал его отец. — «ЦСКА» против «ДИНАМО» режутся. Ледяное пиво и вобла готовы.
—О'кей, батя.
—Антош, вам с отцом окрошку на кефире приготовить или на квасе? — послышался вопрос мамы.
—Мне, чур, на кефире, — отреагировал сын и завернул к лифту.
Антон был одет в жёлтую футболку и кофейного цвета бриджи. В руке парень зажимал солнцезащитные очки.
—Извини братишк за Дашу. Она порой болтает всякую чушь. Настроение у неё сегодня хорошее. Прикинь, у Дашки папа–дипломат. Веришь, жить без неё не смогу, если с ней что случится. Мы ждём первенца. Дашка, хитрюга моя, скрывает от меня пол ребёнка. Может, это к лучшему, как думаешь? Сюрприз будет. Не обижайся. Ты правильный мужик? Чувство юмора у тебя есть?
—Есть, да, — отозвался Соломон, а про себя подумал: «Гопник собрался в кафе на встречу с Орловым. Гопник не должен покидать квартиру до того как сюда прибежит Лексус. Гопник обязан быть дома. Это очень плохо. Уйдёт же. Надо заставить гопника вернуться домой».
Антон шагнул в лифт. Соломон рванул к закрывающемуся лифту.
—В квартиру! Быстро! Я приказываю! — рассвирепел Соломон, препятствуя дверцам лифта сомкнуться.
—Ну чего ты пристал, мужик? Будут вопросы, обращайся к моим предкам или к Дашке.
Антон пытался выпроводить интернет–мастера из лифта. Соломон замер на месте, как каменная глыба. Дверки лифта давили на плечи Соломона и раздвигались по сторонам, заняв выжидательную позицию.
—Слышь, мужик, у меня встреча в кафе с учёным. Ну чего встал? Лифт сломаешь. Старшая по подъезду вопит, что лифт еле дышит, ему капитальный ремонт нужен. Отойди!
Антон попытался вытолкнуть интернет–мастера за пределы лифта. Соломон схватил Антона за волосы и начал выдёргивать из лифта.
—Я сказал, домой вернись! Русского языка не понимаешь?! Выйди!!
Антон ударил Соломона кулаком в нос и пнул ногой по коленной чашечке. Лже–работник фирмы «Домолинк» взвыл от боли и прислонился спиной к стене.
—Ты чего, лопух. Ты суп ел или уху ел, в натуре? Совсем страх потерял? Ты чего руки распускаешь? Тебе чего от меня надо?
Антон поднял с пола раздавленные солнцезащитные очки.
—Погляди, что наделал. Очки совсем новые были. Позавчера только купил.
Соломон тыльной стороной ладони утёр с носа кровоподтёк.
—Я запрещаю тебе покидать квартиру. Вернись к семье.
—Пошёл ты. Ты кто такой, чтобы мне приказывать? Я тебя первый раз вижу.
Антон вызвал лифт, который за время потасовки успел закрыться и уехать на другой этаж.
—Ты мастер, вот и работай. Не тебе меня учить. И не плюй на пол. Мы здесь по очереди моем.
—Ладно, ладно. Прости. Извини. Это нервы. Не будет тебя, спрошу с твоих родных.
—Вот. Совсем другой базар пошёл. Разве так ведут себя с незнакомыми людьми? Слышь, ты меня тоже прости.
—Не надо извинений. Я сам виноват.
В знак примирения интернет–мастер и молодой человек обменялись крепким рукопожатием.
—Не знаю, что на меня нашло. Иди, куда хочешь. Это твоё право. Не смею тебя задерживать.
Створки лифта со скрипом и скрежетом раздвинулись.
—Ещё раз извини. Надеюсь, встреча в кафе с учёным даром не пройдёт.
—Давай, — махнул рукой Антон. — Если что, заходи к моим домочадцам.
—Обязательно.
Лифт увёз Антона на первый этаж. Соломон подошёл к квартире под номером «83».
«Как думаешь, Виталий, дверь по зубам этому питбулю Лексусу?» — заговорило подсознание лже–мастера. — «Впрочем, я дал питбулю совет, как избежать взлома двери. Надо всего–то прикинуться соседом снизу, которого заливают. Кстати, Виталий, у тебя с собой ломик. Эффективное орудие убийства, между прочим. Рёбра и череп легко сломает».
Свидетельство о публикации №215081500944