Страницы любви собрание SMS-сообщений Часть 3

***
Звуки музыки Вивальди
Слушают облака,
Отдаляясь с такой неохотой.
***
Всех таких разных
Людей вместе
Мелодия Вивальди согрела.
***
Музыка Вивальди
Даже Солнце заставила
О вечном задуматься
 
Ириночке  или на Новый Год  (2009)

Когда часы пробьют двенадцать,
Когда начнётся Новый День,
Когда в морозном небе звёзды
В молчании слушают свирель,
Когда год старый, одряхлевший,
Уйдёт со сцены на покой
Год Новый, молодой и мудрый
Мешок подарков принесёт.
Тебе пусть вытащит здоровье,
Достанет счастье и успех
И напоследок пусть подарит
Меня, который лучше всех.
***
Из сердцевины телефона
Мелодия зазвучала…
Любимая проснулась.
***
Молчит телефон
Не могу сказать любимой:
«Доброе утро!»
***
С какой тоской
На телефон поглядываю –
Проснись, милая!
***
Через мелодию телефона
Узнаю о наступлении утра,
Позднего, но всё-таки утра.
Ты Богом мне дана
Богоугодная Ирина –
Цвет неба весь в твоих глазах,
Сиянье звёзд и бесконечность мира,
Тоска и радость, счастье и мечта.
Тебя Бог создал хрупкой, милой феей,
И поселил на Землю, чтобы ты
Несла всем людям вдохновение,
Когда им плохо от тоски.
Как ты божественно прекрасна,
Как ты паришь, ступая на земле
Как мне сказать тебе, родная,
Насколько ты уже во мне.
Две половинки разных судеб
Летают в поисках любви,
Тогда лишь обретут друг друга,
Когда сольются «Я» и «Ты».
   
Фарфоровые фигурки

Пингвин гордо смотрит вдаль
Супруги – зайчишки, обнявшись
Переполнены радостью любви
Яблочки переливаются цветами радуги
А я люблю тебя, окруженный
Артефактами Времени и нашей Любви.
***
Смотрю на нарядные игрушки,
Мигающие огни…
Зажгись, Ёлочка, в моём сердце.
***
На Ёлке игрушки
Смотрят тоскливо
Без женского голоса,
Проходящего мимо
Твоего запаха
Никак Новый Год не наступит.
***
Тень Луны легла на Землю,
Солнце открылось нам глазами
Луны влюблённой,
А я в тени твоей пребываю,
Ослеплённый к тебе в своей любви.
***
Нельзя два раза войти в одну и ту же реку,
нельзя прожить два одинаковых дня.
Нельзя два раза родиться, нельзя два раза
 смотреть фильм и воспринимать его одинаково.
Можно любить много дней, ночей, месяцев, лет
 в неповторимости времени и каждый раз не так,
 как вчера, а так, как сегодня, но нежно, бережно,
чувственно, поэтому удивительно и неповторимо.
***
Печалью полная Луна
С любовью смотрит на тебя.
***
Проснись, любовь,
Взгляни на новый день,
Глазами влюблённого,
Чьи чувства никогда не угасали,
Ах, утро доброе,
Тебе в который раз
Я признаюсь в любви.


Рецензии