Про ГомЕра

 У одной из моих сотрудниц во время школьных каникул дома оставался один сынишка. Каникулы были осенние, холодные, компьютеры еще только-только появились на горизонте. Дети в основном сидели у телевизоров. Катя же всеми силами старалась приобщить сына к чтению. Узнав, что по литературе в следующей четверти будет изучаться творчество Гомера, она накануне велела ребенку сходить в школьную библиотеку и взять несколько его книг. Ну и потихоньку начать читать.
 На другой день спрашиваем ее, как успехи в изучении. Катя смеется:
 - Девчонки! Расскажу - не поверите! Приходит мой сынок в школу, подходит к библиотекарше - пожилой даме и просит книги. А она ему отвечает, что таких нет, и сын, довольный, бежит домой и смотрит весь день телевизор. Я удивилась:не может быть, чтобы не было. А как ты спросил, ничего не перепутал? И тут мой "отличник"выдает, что спросил книги Гомера Симпсона.
 В описываемое время, довольно давно, мультсериал "Симпсоны"пользовался успехом. Я сама угорала над некоторыми сериями. Но, очевидно, пожилая библиотекарша не была его поклонницей, так же, как и Катеринин сын еще не слышал ни про Одиссею, ни про Илиаду, и ни про какого другого Гомера...

       07.08.14г.

Картинка из инета.


Рецензии