Шипы любви

Дикий шиповник, белый шиповник - краше садовых роз.
Этот цветочек юный Горыныч бабе Яге принёс.
Белый шиповник, дикий шиповник он подложил в кровать,
Чтобы от страсти не забывала баба Яга орать.
"Что ты наделал, милый Горыныч!"- страшный раздался крик.
Это шиповник, страсти виновник, в бабу Ягу проник.

Для любви нe названа цена!!!
Лишь голова одна,
Да одна и одна.

Грустная, в ступе она улетела вдаль от людской молвы
И схоронила в разных могилах эти три головы.
То, что Яга его подло убила, только шиповник знал.
Красный от крови, красный шиповник правду мне рассказал.


Рецензии
Действительно!
Как я пропустила?
С улыбкой.

Ольга Зауральская   21.02.2016 22:51     Заявить о нарушении
Олюшка, а от меня хоть какие-нибудь
баллы идут? А то мне теперь зачем-то
цифры в окошко нужно вставлять...
С приветИКом

Маразмик   24.02.2016 17:43   Заявить о нарушении
Поняиия не имею. Я на эти баллы как-то не смотрела. Посмотрю при случае.

Ольга Зауральская   24.02.2016 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.