Старые открытки. 2. Неправильные весы

Что-то стала я толстеть!
Нужно срочно  похудеть!
Может, мне не есть конфет,
На торты ввести запрет?

Может, делать мне зарядку
По утрам – и все в порядке?
Может, мне не есть совсем?
Так удобней будет всем!

Может, сесть мне на диету?
Или съесть одну котлету,
А картошку и салат
Пусть уж  доедает брат?

- Вот придумала, глупышка! –
Говорит ее братишка.
- На игрушки посмотри -
Их тут килограмма три!

Кукол в сумке  - сразу  на пол,
И щенка сними за лапы,
И тогда -  ешь  все подряд! –
Объяснил сестренке брат.


Нашла дома несколько старых открыток. Показались интересными. Решила попробовать их "разговорить". Получился небольшой пока цикл из девяти страничек. Поищу еще открытки, оказалось  - это интересная игра!
Приглашаю посмотреть весь цикл.

 


Рецензии
Лана, интересная задумка - "разговорить" открытки.
А я попыталась "разговорить" фотографии. Недавно ко дню рождения внучки подготовила цикл стишков о её доченьке. Так увлеклась.. А потом мы с внуком сделали слайд-шоу. Наш подарок был принят на ура.
Приглашаю Вас в гости.

Валентина Колбина   16.10.2015 20:30     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина! Ваша идея тоже очень интересная!, ноя не умею делать слайд-шоу, поэтому я просто сделала детсую книжку и отдельной главой сделала вот эти старые открытки.
А в гости - я всегда с удовольствием! Спасибо за приглашение!

Лана Невская   16.10.2015 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.