Глава 1. Перемены и предательство

    В больнице я пролежала еще неделю. Ко мне каждый день заглядывали родители и Игорь с Катей. С ними было весело, но каждую ночь я забивалась в угол и начинала снова безудержно рыдать.

    На седьмой день моего пребывания больнице ко мне зашел врач.

    - Вероника, ты можешь собирать свои вещи, но после я жду тебя у себя в кабинете, - Николай Алексеевич был очень серьезен. Я быстро собрала сумку и вышла в коридор. Как всегда пусто. Я оставила вещи у медсестры и без стука вошла в дверь к врачу.

    За столом сидели родители, а на диване Игорь. Я была удивлена.

    - Вероника, садись рядом со своим братом, - сказал мой врач, и я послушно села.

    - У вашей дочери нарушение нервного состояния по причине долгой депрессии. Ее нервы оставляют желать лучшего. Я еще в шоке, что она к нам не поступила полгода назад. Я пропишу вам таблетки, но желательно сменить обстановку. Уехать за город или на море. Я желаю, что бы ваша дочь привела себя в порядок и перед сентябрем показалась еще раз.

    Мама и папа сидели в шоке. Игорь взял меня за руку и сильно сжал.

    - Она поедет к моим родителям, - прервал тишину отец и повернулся ко мне, - ты помнишь бабушку Сару?

    Я тихо кивнула и попыталась вспомнить, когда в последний раз была у нее. Это было еще до развода родителей. Я помню этот деревянный дом, речку через несколько улиц, множество ребят. Митю.

    Стоп. Вот это я вспоминать не хочу. Мне было всего девять лет на тот момент и перед уездом в Питер я призналась ему, что он мне нравится. Он был на 2 года старше меня, но это было давно и он меня не помнит. Уже 7 лет прошло.

    - Я с удовольствием поеду к ней, - натянув улыбку сказала я.

    - Вот и отлично, - сказал Николай Алексеевич, - а теперь бегом собирать вещи и что бы завтра же ты дышала свежим воздухом у своей бабушки!

    - Хорошо, - я искренне улыбнулась ему и вышла из кабинета.

    ***

    Мы сидели с Игорем на диване и досматривали «Виноваты звезды». Я обожала этот фильм, как и обожала эту книгу. Игорь почти спал. Все время, как мы приехали с больницы родители ругаются в комнате моем мамы. Она явно против этой поездки, но не ей решать. Я сама сказала. Хоть она и является моим официальным опекуном я могу ей иногда поперечить.

    - Игорь, фильм уже закончился, можешь вставать, - сказала я брату на ухо и он открыл глаза.

    - Я уже думал он никогда не закончится, - он сел и потянулся, - зачем его пересматривать по десять тысяч раз?

    - Я люблю этот фильм. И вообще это только седьмой раз, когда я его смотрю с тобой, - я ехидно улыбнулась.

    - Родители все еще ругаются, - сказал Игорь и встал с дивана, - Тебе принести, что-нибудь выпить?

    - Да.

    - Кола, сок, а может, что покрепче? - кричал Игорь с кухни.

    - Неси виски! Они стоят в угловом стеллаже!

    - Откуда ты... - и я услышала дикий смех со стороны кухни, - Ника!

    - Я тоже люблю тебя, братец!

    Я услышала, как хлопнула дверь и мимо меня прошел отец.

    - Завтра в одиннадцать будь готова. Я заеду за тобой, - сказал он и вышел за дверь. Я обернулась, сзади стояла мама вся в слезах. Я подскочила и обняла ее.

    - Я не хочу, что бы ты уезжала.

    - А я не хочу, что бы ты плакала. Мне и вправду там будет лучше. Мама, я люблю тебя.

    Она сильнее меня сжала, и тут из кухни вышел Игорь с кружками в руках.

    - Мам, она там не пропадет, если что позвонит мне, я буду в соседней комнате, - сказал он ей и подмигнул.

    - Ты тоже едешь? - отстранилась я от мамы и посмотрела на Игоря.

    - А как я могу оставить свою неуравновешенную сестренку одну с двумя пожилыми людьми, - он состроил улыбку чеширского кота и я бросилась ему на шею.

    - Это будут лучшие летние каникулы в моей жизни!

    - Я не спорю, а теперь отстань от меня, а то задушишь, - сказал, еле дыша, Игорь и мы все дружно засмеялись.

    ***

    На часах 11:34. Вся семья в сборе стоит на перроне. Поезд отправляется в 11:50.

    - Мам, не переживай, бабушка встретит нас, - успокаивала я нервничающую маму.

    - Ника, как приедете позвоните обязательно,- мама поцеловала меня в макушку.

    - Они будут в Воронеже завтра утром. Часов в одиннадцать, если мне не изменяет память,- спокойно сказал отец,- а до деревни еще 40 минут езды.

    - Позвонишь мне, когда приедете в Воронеж и когда приедете в деревню, - сказала мама и крепко обняла меня, - ребята. Время на исходе. Заходите в поезд.

    Игорь зашел в вагон, а я еще раз крепко обняла маму и чмокнула папу.

    - Я люблю вас. Не скучайте,- сказала я и забежала в вагон. Родители ушли с перрона и поезд скоро поехал.

    Мы с Игорем ехали в купе. К нам никого не подселили и я была рада. Зайдя в него я заметила, что Игорь благополучно похрапывает наверху. Мы не спали всю ночь и смотрели фильмы. Это стоило ожидать.

    - Спасибо братец, - пихнула я его, но он даже не подал виду, что проснулся. Я завалилась на нижнюю полку, включила музыку, надела наушники и провалилась в сон.

    ***

    Я проснулась от того, что почувствовала на себе чей-то взгляд. Резко открыв глаза, я увидела симпатичного парня «застрявшего» в дверях. Я вынула наушники.

    - Что тебе? - огрызнулась я.

    - Прости, но это мое место, - он приветливо улыбнулся, а я откинула голову, что бы посмотреть на номер.

    - Черт, - сказала я и поспешно пересела к себе. Игоря в купе не было. Парень зашел и поставил сумку под полку.

    - Давно ты стоял? - сказала я обратив внимание на то, что мы уже ехали по лесу.

    - Минут пятнадцать точно, - он мило улыбнулся и я увидела на его правой щеке ямочку.

    - Ладно извини. Просто после бессонной ночи голова мало что соображает, - я улыбнулась в ответ, - Ника.

    - Мм..., - парен замялся, но тут же опомнился, - Женя, меня зовут Женя, - улыбнулся он. Я надела наушники и стала смотреть в окно. Парень расстилал постель, а потом стал переодеваться. Под его футболкой скрывались достаточно накаченный торс и руки. Я смотрела не него не отрываясь, пока не заметила его косой взгляд и ухмылку. Пришлось уставиться в окно, но мне никак не удавалось отвлечься и я принялась разглядывать своего попутчика. Темные волосы, которые были разбросаны в разные стороны, четкие скулы, карие глаза. На вид я бы не дала ему больше восемнадцати. Он был идеален, но не для меня. Женя помахал мне рукой и я выдернула наушники.

    - Может сходим пообедаем вместе? - он одарил меня своей лучезарной улыбкой.

    - Я не против, только надо у моего брата спросить. Куда же он подевался. Ты не видел тут...

    - Игорь вышел. «Пошел искать приключения» как он выразился, - Женя усмехнулся и встал, - ну так ты идешь?

    Мне ничего не оставалось сделать, кроме как согласиться. «Пора меняться. Пора начать жить», - твердило мне мое подсознание. Мы проходили через вагоны. Я уже сбилась со счету, как передо мной открылся вид на вагон-ресторан. Почти все столики были заняты, играла приятная музыка. Женя взял меня за руку и провел к одному из свободных столов.

    - Что будете? - спросила милая девушка.

    - Нам на ваше усмотрение, - улыбнулся Женя и я заметила, как девушка ему состроила глазки и убежала.

    - А я смотрю, ты не промах по части дам, - усмехнулась я и одарила его высокомерным взглядом.

    - Зря так думаешь, - он откинулся на спинку стула, - я использую свою обаятельность только тогда, когда мне что-то нужно, - он улыбнулся мне, - или когда мне кто-то нравится.

    Я сглотнула огромный ком, который стал в горле и стала оглядывать помещение. Все отделано в бордово-белых тонах. Над каждым столом висел маленький светильник, а возле каждого диванчика стояла ваза с цветами. Никогда не была в вагонах-ресторанах и очень об этом жалею. Мои мысли прервала девушка официантка.

    - Ваш заказ, - она подала горячее и улыбнулась Жене, - вам подать вино к мясу?

    - Нет, спасибо, - сказал он и мило взглянул ей в глаза. Она ушла, а я так и не посмотрела на него.

    - Почему ты не ешь? - грустно спросил Женя, и я подняла на него глаза. Его карие глаза из-за пасмурной погоды и тусклого света из окна казались чернее угля.

    - У меня нет денег, что бы заплатить, я лучше...

    - Я заплачу, - снова улыбнулся он.

    - Ладно, - я попробовала горячее и удивилась. Это было безумно вкусно. Вкуснее, чем готовила я, но не вкуснее маминой еды.

    Мы сидели в кафе еще около трех часов и мило разговаривали. Я много узнала о Жене, но самое главное было то, что он ехал к своей бабушке в ту же деревню, что и я. Мне на мгновение показалось, что это Митя, но я вовремя одумалась и поняла, что это плод моего воображения.

    Нашу милую беседу прервал звонок моего телефона.

    - Извини,- сказала я и посмотрела на экран. «Брательник» гласила надпись. Я ответила.

    - Алло.

    - ГДЕ ТЫ ХОДИШЬ?! - заорал в трубку Игорь.

    - Не ори на меня. Я в вагоне-ресторане с Женей. В ответ была тишина, но не долгая.

    - Не уходи ни куда, - сказал Игорь и сбросил. Я посмотрела на Женю. В его глазах было беспокойство.

    - Ты ведь познакомился с моим братом? - тихо спросила я и он заметно напрягся.

    - Ну д-да, - заикнулся он, - мы познакомились.

    Он достал деньги из кармана и положил их в счет.

    - Прости, еще увидимся. Мне пора, - сказал он и пошел в противоположную сторону от той из которой мы пришли. Как только он закрыл за собой дверь в вагон ворвался мой брат, увидел меня и решительно направился в мою сторону. Тихо сел за стол.

    - Где Митя? - спросил он и злобно поглядел мне в глаза.

    - Какой Митя?- в недоумении спросила я. И от его взгляда до меня дошло. Я откинулась на спинку дивана и впала в ступор. Все это время со мной     был Митя. Он узнал меня, а я его нет.

    - Ника, я сказал ему, что бы он держался от тебя подальше, но ведь он в нашем купе. Поверь. Он и не помнит того, что было 7 лет назад.

    Я зло посмотрела на него и из глаз хлынули слезы.

    - Оставьте меня! - крикнула я так, что все обернулись и, встав, вышла из вагона.

    ***

    Проснулась я около шести утра. За окном было уже светло. Митя и Игорь спали. Я решила заказать себе чай. Проводница оказалась очень милой и доброй девушкой. Мы немного поболтали, и я ушла к себе с кружкой горячего чая.

    Поезд ехал медленно, что казалось, будто летит. В наушниках играла композиция Imagine Dragons – Demons. Одна из моих любимых. Она мне напоминала Новый Год. Именно под нее мы танцевали с Максом в доме Кати.

    Я прикрыла глаза и стала вспоминать счастливые моменты прошлой жизни.

    Вот мы с ним едем на велосипедах по пустым улицам. На часах около пяти утра. Белые ночи.

    А теперь мы сидим у него дома и едим мороженное из большой банки и смотрим «Хорошо быть тихоней».

    А вот тот день, когда он предложил стать его девушкой. Мы на крыше моего дома, наблюдаем за закатом, он обнимает меня сзади и говорит на ухо: «Я люблю тебя...»

    Слезы начали стекать вниз непрерывным потоком. Я ничего не могла сделать. Я любила его больше жизни. Почему любила? Я и сейчас его люблю.

    Я открыла глаза и достала телефон. Часы гласили: «6:53». Вторые, чуть ниже: «13:53». Вполне нормальное время для звонка. Мы не общались всю неделю, что я была в больнице, но он даже не звонил.

    Я встала и вышла в коридор. Нажав на кнопку вызова, я посмотрела на экран.

    «Вызов абонента Максим». Никогда не любила глупые прозвища, хотя иногда в шутку называла его «Мурмусей». Гудок, еще один, еще... Мне казалось, что они тянулись вечность, но тут я услышала то, что меньше всего хотела услышать.

    - Алло, - проронил в трубку женский голосок.

    - Здравствуйте, а Максима можно? - я была в недоумении.

    - К сожалению, Максим сейчас занят, может ему что-нибудь передать?

    - Нет. Ничего. Просто скажите, что бы он перезвонил.

    - А можно поинтересоваться, как вас представить, а то номер не определился?

    В этот момент рухнула вся моя жизнь. Он удалил меня из контактов. Просто и навсегда.

    - Простите за нескромный вопрос, а вы его девушка? - мой голос предательски дрожал, потому что я уже плакала во всю.

    - Да, мы с Мурсей уже два месяца вместе. Так ему, что нибудь передать?

    - Будьте счастливы, - шепотом сказала я и сбросив звонок села на пол в коридоре. Я ему не нужна. Больше не нужна.


Рецензии