Рассказ устами нерожденной. I

Когда мне было шестнадцать лет, я открыла в себе писательский дар. Точнее, его во мне увидели и обратили мое внимание. Своим главным увлечением я обязана девушке, у которой в то время был ник Эсми с какими-то символами. Если есть хоть один шанс, что она прочитает этот текст, я бы хотела поблагодарить ее за эту простую фразу, изменившую мою жизнь: "Сонька, тебе надо рассказы писать!". Именно та история, которую услышала от меня Эсми, стала основой для моего самого первого творческого проекта - "Легенды о Мире". Данная статья не посвящена этому заброшенному на годы и потерянному в недрах цифрового пространства проекту, но я поведаю начало той истории, ибо именно оно и является "необъяснимым".

1. Ася - мать троих детей - узнает о смертельном диагнозе. Жить ей осталось не больше года. Она растила детей абсолютно одна, ибо их отец был редким гостем на нашей планете. Ася стала искать информацию о том, как можно излечить ее болезнь и вышла на одного человека. Нет, он не пообещал ей лекарство - женщина действительно была неизлечима, но этот человек имел власть над пространством и временем. За попытку начать жизнь сначала Ася должна была довериться тому человеку и отдать все свои воспоминания до последней мысли без шанса на возврат. Он обещал, что она будет со своими детьми в следующей жизни.
Все тщательно обдумав, женщина подбрасывает своего новорожденного сына Ивана и годовалых девочек-близнецов Лизу и Лису в приют для детей, звонит в дверь и уходит, убеждая себя, что все будет хорошо.

2. Лиза - молодая девушка, вынужденная жить в тени. Природа наградила ее и сестру-близнеца особыми дарами. Старшая сестра - Лиса могла не только незаметно жить среди простых людей, но и быть успешной, благодаря своей сверхъестественной интуиции. Младшей же сестре пришлось тяжко, ибо ее даром был красный глаз, видящий в темноте так же, как днем. Итак, Лиза обладала глазами разного цвета: голубым и красным, а ее старшая сестра-близнец Лиса - золотисто-карими. Лиза всегда была крепкой, здоровой и выносливой, и выросла на несколько сантиметров выше сестры, которая хорошим здоровьем не отличалась, а так же была близорука.

Это все, что вам нужно знать для понимания истории из жизни, которую я поведаю далее.

Мне было девятнадцать лет. Прошло три года с тех пор, как я увлеклась "писательством", но я писала настолько редко, что напрочь забыла про "Легенду о Мире". У меня был любимый молодой человек. Ладно... Что уж врать - он был идеален, но я его не любила. Я хотела от него ребенка. И добилась своего.
Мое первое УЗИ состоялось на третьем месяце. Я послушно лежала на кушетке и терпела склизкую штуковину, которой врач водил по моему животу.

- Взгляните, - молвил мне врач, разворачивая монитор так, чтобы мне было видно. Я смотрю. - Видите это пятнышко? - спрашивает он, тыкая пальцем в маленькое темное облачко на мониторе.

- Да.

- Это сердце.

На долю секунды в моей душе зародилось умиление и прокатилось волной дрожи по всему телу. Но врач продолжал тыкать пальцем в монитор.

- А видите вот тут, рядом, еще одно, такое же?

Меня застали врасплох. Двухсердечный монстр, растущий в моей матке???

- Что это значит? - с ухмылкой спросил врач.

- Что-о? - истерическим голосом отвечаю вопросом, уже обвинив мысленно мужика в том, что он плохой УЗИст, и успокаивая себя, что с моим ребенком все нормально.

- Двойня у тебя! - радостно выдает мне дядя-доктор. Моя челюсть с грохотом падает на кафель (в воображении, конечно же).

После постановки мне необычного диагноза, я стала перекапывать информацию о своей семье и семье "мужа", пытаясь найти в роду близнецов. Но ни в одной семье информации об этом редком явлении не было. Меня не раз спрашивали врачи и про ЭКО (странно спрашивать об этом девятнадцатилетнюю девушку), и про то, чьей семье я обязана таким подарком. В итоге одна из врачей сказала, что в крайне редких случаях близнецы могут родиться в семье, в которой их не было несколько поколений подряд.

На шестом месяце я узнала пол своих детей. Девочки. Врачи ни разу не ошиблись с их полом. Именно в день того самого УЗИ меня будто шарахнуло яблоком по голове. Я нашла все свои записи "Легенды о Мире", перечитала сама и показала "мужу". Он сказал, что это простое совпадение. Я решила так же.

Беременность была трудной, я два месяца до самых родов жила в роддоме в обнимку с капельницей. Я знала заочно, где в моем животике лежит маленькая Лиса, а где Лиза. Лиса лежала чуть ниже, а значит должна была родиться первой и быть старшей. Мне нравилось мечтать о том, что это те самые близнецы - моя фантазия.

Роды, как и беременность, и послеродовой период были тяжелыми для всех троих. Но мы выкарабкались, и спустя месяц все были дома. Старшая, но маленькая "Алиса", младшая, но более "весомая" "Елизавета" и я. Конечно, я не назвала дочерей этими именами, несмотря на соблазн, они мне просто не настолько нравятся, чтобы произносить их ежедневно. Да и глазки младенцев цвета пасмурного неба не предвещали чудес.

Не предвещали...
Спустя две недели, проведенные дома, мой внимательный "отец детей" пришел ко мне на кухню с "Лизой" на руках.

- Со-о-онь.

- Что?

- Чё у нее с глазом?

- В смысле??? - перепугалась я.

Посмотрев в глаза своей младшей дочери, я застыла, как вкопанная. Радужка одного из ее голубых глазок на треть кляксоподобно окрасилась в темно-коричневый цвет. В контрасте с голубым этот цвет казался бордовым. В течение одной недели клякса расползлась более, чем на половину глаза. Я понесла ребенка к окулисту в тот же день, как была обнаружена клякса, но врач сказала, что такое бывает, и со временем оба глаза скорее всего станут карими или еще раз изменят цвет, а пока глаза малышки были разного цвета. Голубой и красновато-карий. Как у Лизы в "Легенде о Мире".
Я никогда не узнаю, какой цвет глаз мог бы быть у "Лизы", когда она вырастет, как и не узнаю, на что могла быть способна эта чудесная, крепкая, спокойная и абсолютно здоровая малышка. Есть такой редкостный недуг - "СВДС".

Сейчас. "Лиса" растет медленно, но неустанно радуется жизни. 17 января 2015 года ей исполнилось два годика. Весит ребенок около 10 кг. Совсем скоро ей будут делать операцию на сердце - врожденный порок. Сейчас у девочки мои золотисто-карие глаза...

Примечания.

УЗИ - ультразвуковое исследование — неинвазивное исследование организма человека с помощью ультразвуковых волн.

Двойня - многоплодная беременность — беременность более чем одним плодом. В зависимости от количества плодов при беременности говорят о двойне, тройне и т. д. Дети, рождённые в результате многоплодной беременности, называются близнецами. Многоплодная беременность — нечастое явление у человека. Вероятность многоплодной беременности зависит от некоторых естественных факторов: возраста матери (возрастает с увеличением возраста), расы (наиболее часто у африканских народов, наименее часто — у азиатских) и наличия многоплодной беременности у родственников. До начала эры ассистированной репродукции (ЭКО) двойня встречалась примерно в одном случае на 80 родов. С внедрением репродуктивных технологий частота многоплодной беременности значительно возросла. Частота однояйцевой многоплодной беременности остается постоянной и составляет 4 на 1000 родов.

ЭКО – Экстра (от лат. extra – вне, снаружи) Корпоральное (от лат. corpus – тело) Оплодотворение. То есть – зачатие вне тела женщины, соединение сперматозоида и яйцеклетки in vitro, «в пробирке».

СВДС - Синдро;м внеза;пной де;тской сме;рти, (лат. mors subita infantum, англ. sudden infant death syndrome, SIDS) — внезапная смерть от остановки дыхания внешне здорового младенца или ребенка, при которой вскрытие не позволяет установить причину летального исхода.


Рецензии