Обычные дни необычной девушки. Часть 5

Я слышу звонок в дверь. Вот блин, отдохнуть нормально не дают.
- Кто там?
- Юла, это же я.
По голосу я поняла, что это Нюта. Я хотела открыть ей дверь, но развернувшись я увидела ее уже в коридоре.
- А ты как дверь открыла?
- Ты её и не закрывала.
 Я бы могла долго спорить, что закрывала. Но мне было не до этого.
- Ты чего пришла?
Показав два билета Нюта сказала:
- Пойдем!
Я толком нечего не поняла, но она за руку меня куда-то потащила. Мы сели в маршрутку. Только там я успела спросить:
- Куда мы едем?
- На концерт!
После этой фразы она отдала мне два билета. Там я смогла прочитать:
      ;Ви-тян впервые в Санкт-Петербурге со своими лучшими песнями!!!;
       Мы ждём абсолютно всех! Достанем своей музыкой до ваших сердец!

                Стоимость услуги: 15 000 р.
                Место: Концертный зал "Волна"
                Подробнее на сайте: volna.com
                Приятного отдыха!

Всмотревшись в билет я гневно сказала:
- Ты больная на голову?
- Чего это? - не понимала Нюта.
- Дорогущие... На не понятно что...
Нюта улыбнулась. И показала мне плакат с какой-то розовой девочкой добавив:
- Вот на что!


Рецензии