Ожерелье надену из ягод...

Кисти алые спелой рябины,
Словно пламя, на ветках горят,
Мы любуемся дивной картиной,
И сердца наши в такт говорят…
Вспоминаем, как в давнюю осень,
В «бабье лето» гуляли с тобой,
Ты сказал, полюбил меня очень,
И назвался моею судьбой…
С той поры много лет пролетело,
Вновь с тобою по парку идём,
Снова много рябины поспело,
Мы с собою немного нарвём…
Из рябины сплетёшь украшенье…
Нет ценнее подарка, поверь!
Этих бус волшебство, искушение
Сердцем я принимаю теперь…

***
Ожерелье надену из ягод,
И согрею его на груди,
Я в любви утону, буду пьяной,
Утром долго меня не буди...

Фото автора.


Рецензии
Здравствуйте Татьяна!
Ваши стихи как журчание родника чистого ...
хочется попить воды холодной...
Всего доброго вам.
С уважением

Владимир Деменин   06.06.2023 17:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Очень приятно Ваше восприятие моих строк!
С благодарностью и добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   12.06.2023 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написана 51 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.