I m drowning in your eyes.. School



               
                Пролог.

 Он смотрел своими глазами в мои, его глаза были такими холодными и голубыми.Я тонула в них. Будто это океан, а я тону в нём, но это приносило мне огромное удовольствие. Я переключила свой взгляд на его губы, он их закусил, моё состояние было похоже, что я под наркотиками приносящими мне эйфорию. Он облизнул их, я буквально умирала на месте.   
 Но это была сладкая смерть.

               
                Глава 1.                               
                "Школа"
 Утро.Я открыла глаза пытаясь собраться с мыслями что будет дальше.Родители развелись и сейчас я живу с отцом,моя мать решила что больше не хочет иметь никаких отношений с моим отцом и уехала в Калифорнию. Я беспонятия что ей там делать но иногда мы созваниваемся.
 Я Бриана,светло русые волосы,кончики у меня покрашены в цвет шоколада,со светло-серыми глазами и волосами до поясницы.Не считаю себя красивой,ой как не считаю..

 Мои мысли перебил отец,который постучался ко мне в комнату со словами:

-Бриана,ты уже встала?Мы уже выезжаем
-Да пап.-крикнула я поторопно одевая кофту.

 Я одела темную кофту и зауженные джинсы,причесала волосы.Нанеся немного туши я отправилась завтракать.

 На кухне пахло подгоревшем омлетом и папином одеколоном.

 Я быстро съела омлет и запила чаем.

 Я вышла из дома,папа ждал меня уже в машине.И вот мы поехали..

 Вам наверно интересно куда мы выезжаем.А выезжаем мы в новую школу..
 Я сидела в машине,слушая музыку, и думая как там? В новой школе?

 Меня в той школе не долюбливали,но были некоторые люди с которыми я общалась.

Ну вот мы и приехали,мне не очень хотелось выходить из машины,но я смогу,попращавшись с отцом вышла из машины.

Передо мной было большое здание.Оно было невероятно красивым, его темно-розовый оттенок сливался с белыми полосами.

Мне казалось что я здесь единственная новенькая,так как все суетились и обнимались со всеми будто они давние друзья

 Я вошла внутрь,и увидела черно-стеклянный пол у меня под ногами.Потолок был настолько высокий что мне казалось вот-вот и я смогу долететь до него.На нём были не понятные узоры,красновато-белого цвета.Я пошла посмотреть расписание и пошла в холл.Не заметив я врезалась в чьё-то тело,от него веяло мужским одеколоном и мятой.

-Ой..Простите..Я..Не специально..-сказала я.

-В следущий раз смотреть надо куда идешь.-сказал он.и пошел дальше по коридору.
 
 Ну и ладно,мне не нужны новые проблемы в новой школе так что пусть идет,подумала я
 
 Так успокойся, твердила я самой себе перед входом в класс
 
 Когда я вошла в класс все взгляды были на мне.
 
-Здравствуйте,можно? я ..не могла наити класс
-Да,проходите дети это наша новая ученица Бриана
 
 Я искала глазами свободную парту, мне прям повезло она была свободная и в самом конце.
 
 Когда я села за парту все взгляды сразу были обращены на учителя,это очень хорошо.
 
  И вот когда кончился 1 урок.Я собрала учебники,накинула рюкзак на плечо и не успела выйти как меня одёрнула чья-то рука.   
 


Рецензии